Перейти к публикации

Переход на зимнюю резину+прописывание датчиков давления


AmberSPb

Рекомендованные сообщения

подумываю над переходом с липучки на шипы

на Pirelli Winter Carving Edge ездил кто нить? говорят, минимум потери в управляемости и позволяет быстро ездить. отзывы хорошие

кто-че-знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял практически безальтернативную Хакку 5 на зиму. Без выбора, т.к. Мишлен Х-Ice North не нашел в нужном размере, хотя было желание взять именно ее.

 

Ну а менеджер у дилера при покупке веско заявил, что поставил бы на CTS Гиславед ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подумываю над переходом с липучки на шипы

на Pirelli Winter Carving Edge ездил кто нить? говорят, минимум потери в управляемости и позволяет быстро ездить. отзывы хорошие

кто-че-знает

 

На  первый CTS ИМХО лучше Мишлен Х-Ice North нету. С этой резиной машина абсолютно не чувствует колейности, прямую держит идеально. Мне даже больше нравится чем летняя Мишлен Primacy HP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подумываю над переходом с липучки на шипы

на Pirelli Winter Carving Edge ездил кто нить? говорят, минимум потери в управляемости и позволяет быстро ездить. отзывы хорошие

кто-че-знает

 

На  первый CTS ИМХО лучше Мишлен Х-Ice North нету. С этой резиной машина абсолютно не чувствует колейности, прямую держит идеально. Мне даже больше нравится чем летняя Мишлен Primacy HP.

 

а как у нее с (не) выпадением шипов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У любой мощной машины при веселых стартах на лысом асфальте будут отлетать шипы с ведущих колес. Чем веселее старты, тем больше шипов отлетит. Восттанавливать шипы бесполезно, поскольку они не будут нормально держаться в разбитых гнездах. Но на пару сезонов активной езды зимней шиповки должно хватить, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подумываю над переходом с липучки на шипы

на Pirelli Winter Carving Edge ездил кто нить? говорят, минимум потери в управляемости и позволяет быстро ездить. отзывы хорошие

кто-че-знает

 

На  первый CTS ИМХО лучше Мишлен Х-Ice North нету. С этой резиной машина абсолютно не чувствует колейности, прямую держит идеально. Мне даже больше нравится чем летняя Мишлен Primacy HP.

 

а как у нее с (не) выпадением шипов?

 

 

За 2 сезона ни один шип не выпал. Протектор практически не имеет следов износа. В отлмичии от той же Primacy HP = там за 2 сезона задние колеса изношены в ноль. Единственное, может научились подделки уже у нас делать, т.к. зимнюю покупал в шинном центре Вираж, а летнюю - на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, это конкурент Хакапелииты 7. может и лучше. но мне с моим типоразмером от этого, похоже, ни жарко, ни холодно

 

в этом, кстати, они проигрывают 7-ой - всего 15 типоразмеров против 48

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаем зажигание нажимаем одновременно на брелке кнопки отк закр и удерживаем их пока машина не крякнет сигналом и загорится левый поворотник,начинаем спускать воздух из шины пока машина не крякнет еще раз,это значит что колесо прописанно,загорится следущий поворотник указывающий какое колесо надо прописывать следущим и так по кругу.

Спасибо Ден, сделал всю процедуру  минут за 5.всё получилось с первого раза и как надо!!

спасибо за грамотный совет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я поняла из обзоров, Мишлен X-Ice North - вариант заточенный прежде всего на лед..

А мне чего для эээ.. московской жижи. Как поняла, на Пирелли так никто и не ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я поняла из обзоров, Мишлен X-Ice North - вариант заточенный прежде всего на лед..

А мне чего для эээ.. московской жижи. Как поняла, на Пирелли так никто и не ездил?

у меня друг на пирелли сотто зиро ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писала, машина в снег становится малоуправляемая. + езжу на дачи вр. от времени.

Любой тест докажет что на липучке торм. путь длиннее чем на шипах. Нет желания испытывать законы физики на себе  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое имхо: какую резину ни надень - ездить как летом не получится даже близко.

 

На липучке на голом льду (а его во дворах до фигища) - как корова. По мокрому снегу тоже не ахти.

 

На шипах по голому холодному асфальту тормозить и разгоняться - совсем не фонтан. А уж если он мокрый...

 

ЗЫ. У нас в семье две машины. Одна на липучке, другая на шипах. Сравниваю каждую зиму. Выбор в пользу чего-то одного сделать не решусь. Каждая резина хороша для своих погодных и дорожных условий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писала, машина в снег становится малоуправляемая. + езжу на дачи вр. от времени.

Любой тест докажет что на липучке торм. путь длиннее чем на шипах. Нет желания испытывать законы физики на себе  ;)

 

на липучке может быть и длиннее, а на нешипованная резина проигрывает только на льду, на снегу шипы вообще не влияют, а вот на жиже и асфальте нешипованная имеет явное преимущество.

 

Просто ты еще не ездила на заднем приводе зимой. Шипы тут не иамое главное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ых. Я сегодня техосмотр проходил, приехал, как модный, на новой зимней резине. За исключением того, что сегодня у нас выпала, наверное, месячная норма осадков, и почти на каждом перекрестке по городу, мигая рождественскими елочками, стоят битые машины, день шел хорошо. Но когда я робко заглянул внутрь орудия пыток, через которое провел мое серое чудо инквизитор в спецовке, ну, вы понимаете, эти два рифленых цилиндра, раскручивающих колеса, то обомлел - между демоническими жерновами россыпью валялось около полутора десятков шипов... Уж не знаю, после меня ли, нет ли, но работники этой аццкой полосы препятствий явно могут считать себя убийцами зимней резины : Теперь даже мерещится, что все эти шипы были с моих покрышек :-\ Чем дальше, тем параноидальнее настроение ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писала, машина в снег становится малоуправляемая. + езжу на дачи вр. от времени.

Любой тест докажет что на липучке торм. путь длиннее чем на шипах. Нет желания испытывать законы физики на себе  ;)

 

на липучке может быть и длиннее, а на нешипованная резина проигрывает только на льду, на снегу шипы вообще не влияют, а вот на жиже и асфальте нешипованная имеет явное преимущество.

 

Просто ты еще не ездила на заднем приводе зимой. Шипы тут не иамое главное

 

Не ездила. Но я предпочитанию некритичное виляние на сухом асфальте неуправляемо летящему, мотающему хвостом или буксующему на старте автомобилю. Собственно липучку я уже опробовала на своемй машине (и собственных нервах). Спс, в снег мне такого больше не надо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...