Перейти к публикации

Переход на зимнюю резину+прописывание датчиков давления


AmberSPb

Рекомендованные сообщения

может из-за заднего привода?

 

 

и как ты угадал? ;D

 

На самом деле творились чудеса. В инструкции написано качать 2,4 бара. При таком давлении на летней вообще невозможно ездить - машина скачет как козел. Дилеры рекомендовали делать 2,2. Я так делал и делаю и для летней и для зимней. Т.е. резина немного недокачана, но износилась почему-то по центру, хотя должна была по краям. ??? В шиномонтажах недоумевают.

 

А самый износ был в марте, когда сходил снег, на сухом асфальте. По привычке даешь пробуксовку, как на снегу, а воняет резиной.

 

Поставил ее на перед. Ниче едет. До 70 - 80км\ч ощущения как на летней, даже мягче (потому что летняя уже задубевала и у меня летняя усиленная, с индексом нагрузки 101, что б не было грыж и рулилась лучше). После 80-90 начинает на руль приходить зуд и резина гудеть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в мануале написано, что при движении со скоростью выше 160 ваше до 3 кпа качать надо

Свои стараюсь качать 2и4, пока не козлит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 2.2 делаю, если выше, то козлит на стыках ТТК, не нравится мне такой расклад.

 

интересно. 2.2. у меня предпсано, при этом моя машина легче больше чем на полтора центнера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Странно, у меня когда дверь открываешь на табличке написано перед- 2.2, зад 2.1...

у тебя 2,8? они легче

Я конечно знаю, что сообщения модераторов не обсуждаются, но 3.6 на 2.8 я ради этого менять не буду))) Кстати в подписи у меня указано, что у меня за машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Странно, у меня когда дверь открываешь на табличке написано перед- 2.2, зад 2.1...

у тебя 2,8? они легче

Я конечно знаю, что сообщения модераторов не обсуждаются, но 3.6 на 2.8 я ради этого менять не буду))) Кстати в подписи у меня указано, что у меня за машина...

 

я спросил а не утвердил ;)

 

если уж у тебя на 2.2 там где у всех 2.4, то может и в подписи у тебя неправильно написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 2.2 делаю, если выше, то козлит на стыках ТТК, не нравится мне такой расклад.

 

интересно. 2.2. у меня предпсано, при этом моя машина легче больше чем на полтора центнера

 

ну мало ли, что там написано, надо на свои ощущения полагаться, если машина козлит, что ж я мучиться буду? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Странно, у меня когда дверь открываешь на табличке написано перед- 2.2, зад 2.1...

у тебя 2,8? они легче

Я конечно знаю, что сообщения модераторов не обсуждаются, но 3.6 на 2.8 я ради этого менять не буду))) Кстати в подписи у меня указано, что у меня за машина...

 

я спросил а не утвердил ;)

 

если уж у тебя на 2.2 там где у всех 2.4, то может и в подписи у тебя неправильно написано

Может ПТС тогда тоже у меня врет))) Вот и раскрылась офера века!!! Джи М продает 2.8 с документами от 3.6, а табличка их всетаки спалила!!!)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2.8:

 

где дверь - написано качать 2.4 - везде!

Как проеду немного, прогреюсь - датчики показывают в районе 2.45-2.55

А зимой - на шипах - на сколько лучше качать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня всесезонку на зимнюю. Мишел Х-Айс 235\50. Разницы не почувствовал вообще)) Также тихо, также мягко, также хорошо поворачивает. Единственное руль чуть чуть тяжелее стал. На всесезонке отъездил 1 год и 2 месяца, износ вполне себе маленький, еще очень далеко до линий сигнализирующих о стертости...

Менял кстати в Трейде. Стоит 4900. Заодно поменяли задний правый сайлентблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Просто сказали, что поменяли..может отзывная какая-нибудь..

 

неужели всесезонка настолько плоха летом, что не отличается от зимней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разницы в управлении и в мягкости и тд не почувствовал, честно))) Летом вполне себе нормально себя вела. И стоит она не мало. Прошлым летом интереса ради смотрел цены, стоила аж 14 тыщ. Хотя это можно объянить непопулярностью, или магазин был дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню ее. Мне  ее по гарантии место пилотспорта привезли. Шашечки-квадратики. Хрен где такую купишь.

А моя нокиа гораздо хуже летней. На скоростях противно воет и при резких перестроениях хвост закидывает. Ну и пробуксовки постоянно. А еще впереди неделя с плюсовой температурой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню ее. Мне  ее по гарантии место пилотспорта привезли. Шашечки-квадратики. Хрен где такую купишь.

А моя нокиа гораздо хуже летней. На скоростях противно воет и при резких перестроениях хвост закидывает. Ну и пробуксовки постоянно. А еще впереди неделя с плюсовой температурой :(

Вот тебе и пятая Хакка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаешь, 7-я на 150-ти км/ч будет как по рельсам? Чудес не бывает ;)

Я знаю, что вторая так ездиит, а все что было после нее уже испорченное хорошее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...