Перейти к публикации

Выбор масла на SRX II


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, такие цены только в Беларуси)))

Просто Mobil c кодом 12345885 на 20% дешевле, чем Mobil 98HC63.

Оба кода из США, в квартах.

В чем подвох?

 

12345885 на канистре нет надписи "dexos2", на 98HC63 - есть.

Только я не в курсе, разное масло или одно и тоже.

Опубликовано:

И кто эти эксперты ,и на какие исследования они опираются?

Вы знаете, так же точно создается религия и вера в бога.Чей-то бред и всё вокруг него... Если бы это были действительно практические исследования.,разговора нет. А гипотезы,основанные на других гипотезах и сделанные на этом выводы,это чушь .Я в маслах совершенно не разбираюсь.Но и тему выбора масла тоже совершенно непонимаю. Как мы можем понимать что лучше а что хуже?Из каких соображений?Для того чтобы это понимать нужны очень тщательные исследования,и никак не мнения отдельно взятого человека,что это масло вкуснее. Чтобы ответ был правильным,нужно брать заведомо чистый двигатель(новый или промытый),вернее десятков двигателей 5,10, или столько двигателей,сколько существует масел,чем больше тем лучше,заливать туда разные масла,и дать двигателям пробег тысяч 10 ,далее вскрыть двигатели ,смотреть что внутри,и паралллельно делать хим.анализ масел. При таком раскладе могу предположить ,что что-то по маслам нам станет ясно. А иначе как?Вы представляете масштаб исследований ,чтобы мы смогли потом утверждать что-то по качеству масел?Все остальные эксперименты с заливанием масел в двигатель с пробегом будут нечистыми экспериментами,так как в силу вступают другие условия.Остатки предыдущих масел,отложения и т д.Эти реакции и степень их влияний на эксперимент мы никак не сможем просчитать.По моим представлениям исследования такого масштаба могут быть реализованы только в условиях завода и этим заниматься должен целый отдел. Либо очень умный моторист в очень крутом сервисе,который может себе позволить фанатизм в этой области,доступ к автомобилям после определенного пробега,в которые он после промывки залил разные масла,и результаты будут только после нескольких лет подобных исследований,что практически нереально... Поэтому тема "какое масло лучше" как я понимаю может быть только пустой говорилкой .

В общем понятно... "Не читал но осуждаю". Разговор бесполезен..

Опубликовано:

Всегда говорил что за темы про масло надо сразу банить на неделю .Никакой правды вы не найдете - только пересретесь все  в усмерть.

А начинающий юзверь так и останется с милионом ответов которые ни на  что не отвечают. Зато будет знать что надо как то хитровыиипно выбрать масло чтоб через стопиццот км ничего не отпало....

 

Я вот сейчас делаю отчет  про ситик  которому почти ровно 200тыщ км . Подо мной он за 2 года проехал ровно сто . Масла я в него лил всякие - но в основном мобил1 американский, но и GM масло там побывало ( еще до меня судя по книжке  его туда лили почти 80 тыщ км)  и Q8 .Так вот о чем я - сегодня снимал впуск - для инспекции- ну что вам сказать - нет там аццкого ада  ни на клапанах , ни на поршнях . Масло мотор не ест, от слова вааще . Отделителей не стоит, PCV немного срет на заслонку, но я ее мыл 1 раз  и то заодно когда насос высого давления менял . /Едет нормально , не гонка - но меня полностью удвлетворяет.Расход в городе 19 литров ( 95) , и 18( 98) ,если "ехать как в последний раз" то растет до 20-21...

Делайте выводы сами

Опубликовано:

А начинающий юзверь так и останется с милионом ответов которые ни на  что не отвечают. Зато будет знать что надо как то хитровыиипно выбрать масло чтоб через стопиццот км ничего не отпало....

Как-то так пока и есть))

Пока выяснил,что лучший выбор - Mobil в квартах из США, но какой именно....)Для себя оставил 2 варианта:Коды 12345885 и 98HC63. У 98HC63 есть наклейка Dexos2:) Вот и все отличие, однако стоит на 25% дороже за наклейку)

Опубликовано:

Mobil 1 0w40 есть оно в рф (в Москве то точно), официально или нет: европейское в автомагазинах типа "Авто 49"; производство USA (интернет-магазины) могут возможно и в регионы отправить.

вот оно https://www.ulmart.ru/goods/544736

Опубликовано:

Всегда говорил что за темы про масло надо сразу банить на неделю .Никакой правды вы не найдете - только пересретесь все  в усмерть.

А начинающий юзверь так и останется с милионом ответов которые ни на  что не отвечают. Зато будет знать что надо как то хитровыиипно выбрать масло чтоб через стопиццот км ничего не отпало....

 

Я вот сейчас делаю отчет  про ситик  которому почти ровно 200тыщ км . Подо мной он за 2 года проехал ровно сто . Масла я в него лил всякие - но в основном мобил1 американский, но и GM масло там побывало ( еще до меня судя по книжке  его туда лили почти 80 тыщ км)  и Q8 .Так вот о чем я - сегодня снимал впуск - для инспекции- ну что вам сказать - нет там аццкого ада  ни на клапанах , ни на поршнях . Масло мотор не ест, от слова вааще . Отделителей не стоит, PCV немного срет на заслонку, но я ее мыл 1 раз  и то заодно когда насос высого давления менял . /Едет нормально , не гонка - но меня полностью удвлетворяет.Расход в городе 19 литров ( 95) , и 18( 98) ,если "ехать как в последний раз" то растет до 20-21...

Делайте выводы сами

Фото "нет там аццкого ада  ни на клапанах , ни на поршнях" можно увидеть? Поршней причем не надо, а надо цифру- каков ТОЛЩИНА нагара на них в ММ.

 

P.S. Если бы у моего СTS был бы в городе расход 18( 98)-  я бы его продал без сожалений давным-давно... Для кого-то нормально, для кого-то это просто бешеная цифра :) Escalade меньше жрет, зимой причем..

Опубликовано:

Фото "нет там аццкого ада  ни на клапанах , ни на поршнях" можно увидеть? Поршней причем не надо, а надо цифру- каков ТОЛЩИНА нагара на них в ММ.

 

P.S. Если бы у моего СTS был бы в городе расход 18( 98)-  я бы его продал без сожалений давным-давно... Для кого-то нормально, для кого-то это просто бешеная цифра :) Escalade меньше жрет, зимой причем..

Дяденька! я фото отложений на клапанах выложу в отчете скоро- яп сказал - что они не критичны.На поршнях вааще нет отложений насколько возможно увидеть через свечной колодец- люмин люмином.

Не стоит всеж сравнивать "свой" расход  с моим.У меня средняя скорость при этом 11-13 км.ч .Ежжу я как шибанутый- тапка в пол асфальт в гармошку .Но я живу от работы в 3.5 км , садиться люблю в теплое - машина всегда в зоне брелка.Потому мой пробег - это 70 %  времени стояние  на ХХ+ 20% времени тощнения в пробке со скоростью 5-15 км.ч +10% езды тапка в пол ..Мне просто положить на расход -я считаю что если примерно 20  жрет - то меня эт не парит :))

Зато как это ни странно у меня тормозных колодок хватает на 50-60 тыщ точно :))

Опубликовано:

  Да даже если вдруг методом колоссальных исследований (а иначе как мы ничего не узнаем)мы найдет ту самую злополучную банку под названием "ХХХ",и действительно найдем в нём бяку,то это тоже ни о чем нам не скажет,т.к. через месяц в эту банку производитель нальет уже другой состав,,и все наши вымыслы,домыслы и гипотезы и теории пойдут чёрттекуда.

Масла это слишком серьезно,чтобы их изучить на любительском уровне,даже имея какие-то типа лаборатории и что-то рассматривая под микроскопом.Реально истину знают только производители масел,да и они не всегда.

  ИМХО тема выбора масла - флуд.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Да, чуть не забыл. На тему супер-пупер разных Dexos, хоть какого разлива, да и упомянутого Q8 Special G- см веселые картинки

http://melbu.livejournal.com/168497.html

Привет! Сначала не понравились Ваши слова, но вчитавшись, увидел интересные аргументы. А после прожарки Дехоса подумал, что лучше сменить масло пока не поздно))

Поэтому все таки закономерный вопрос, что сами льете или что советуете залить в мой 3х литровый срых 14го года? Спасибо!

Опубликовано:

Любое полнозольное масло (то есть ACEA A3/B4), с хорошими данными и чистым тестом на высокую температуру. Анализ почти любого масла- oil-club.ru, выбирайте что больше по душе и цене.

Если очень спокойный водитель- то 0W-30, если живете в жарком регионе то достаточно и 5W.

Если любите гонять газ в пол и около того и долго ездить с большими скоростями - то 0W-40.

Внимание! Использование ТАКОГО масла GM по сути ЗАПРЕЩАЕТ (не по соображениям долговечности моторов). Потому с места заливки гарантий на мотор не будет.

Опубликовано:

Не знаю если честно какие масла по показателям у Лукойла. Не изучал вопрос...

Запрет исходит от требований соблюдения стандартов того региона, где продается автомобиль. Поэтому у Опелей например (тоже ведь GM) требования к маслу были разные для разных рынков сбыта. Как и к топливу. И программы они писали очень разные для разных регионов.

 

Опубликовано:

Это ясно. Я думал Вы имеете понимание откуда такие требования рождаются.

Кстати, про топливо. А Вы тоже придерживайтесь мнения, что если ездить на 92м, попаду на серьезный ремонт?

Опубликовано:

Экология на первом месте ныне любых требований.

А мнения я придерживаюсь, что документы производителя надо читать. И не делать хотя бы того, что явно не одобряется изготовителем любой техники. Для кого это писано (цитата из мануала SRX-II 2014 модельного):

"Топливо

Используйте неэтилированное

топливо с октановым числом

не менее 95 RON. Использова-

ние бензина с октановым числом

ниже 95 может привести к возник-

новению детонации в цилиндрах

двигателя, слышной во время

движения автомобиля."

А еще у меня есть мнение, что моторы под так любимый народом 92-ой кончились в 90-ых годах прошлого века. Когда степень сжатия моторов перевалила за цифру 9,3-9,5. А моторы под 95-ый кончились с началом применений прямых впрысков, и вообще моторов со степенями сжатия более 10.

Опубликовано:

Но здесь Вы явно противоречите сами себе, по бензу не делать, что противоречит, а по маслу как считаешь нужным  ;) потому и спросил)

Но все равно спасибо за ликбез! Задумался по обоим вопросам

Опубликовано:

Мне ОД заливает Mobil1 X1 5W-30.

Почитал тут тест http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-mobil1-x1-5w-30-svezhee/ но ничего не понял.

Это же не полнозольное масло?

Не самый худший Dexos по показателям нового масла.

Мотор после таких масел выглядит примерно вот так:

Опубликовано:

Но здесь Вы явно противоречите сами себе, по бензу не делать, что противоречит, а по маслу как считаешь нужным  ;) потому и спросил)

Но все равно спасибо за ликбез! Задумался по обоим вопросам

Я знаете ли, за ходимость агрегатов. Если для этого нужно выполнять требования производителя- выполняем. Если же долговременное СОХРАНЕНИЕ НАЧАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ вступает в противоречие с чьими-то требованиями- плюем значит на них.

Правда ныне никому все это не нужно. Купили, поездили годик-два-три, втарили следующему как "ОТС" и забыли. Так ведь? Расхлебывает всегда не тот что гробил, а то кто был вторым или третьим "счастливым" обладателем убитого первым..

Опубликовано:

Не самый худший Dexos по показателям нового масла.

Мотор после таких масел выглядит примерно вот так:

на каком пробеге?

 

Опубликовано:

Не самый худший Dexos по показателям нового масла.

Мотор после таких масел выглядит примерно вот так:

Звучит как - лучшее из плохих, которых можно заливать, чтобы оставаться на гарантии? :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...