Перейти к публикации

Потеют фары


Рекомендованные сообщения

Странно как-то. Фары перебрали, помыли, заменили модули, полирнули. Собрали. Дунули в них-герметичны. А потеют(((( Раньше такого не было. Может чё не так сделали, наоборот дырки нужно оставить? Или вентиляцию какую загерметизировали? Никто не в теме, не делал такого? Странно, люди вроде как уже больше 10 лет оптикой занимаются, но понять ничего не могут(((( Сёдня третий раз вскрывать будем, буду благодарен за дельные мысли. Оптика не светодиодная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно как-то. Фары перебрали, помыли, заменили модули, полирнули. Собрали. Дунули в них-герметичны. А потеют(((( Раньше такого не было. Может чё не так сделали, наоборот дырки нужно оставить? Или вентиляцию какую загерметизировали? Никто не в теме, не делал такого? Странно, люди вроде как уже больше 10 лет оптикой занимаются, но понять ничего не могут(((( Сёдня третий раз вскрывать будем, буду благодарен за дельные мысли. Оптика не светодиодная.

Вы воду в них залейте, желательно дистиллят, и попереворачивайте. Будет хорошо видно откуда потеют. Есть негерметичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дули полтора килограмма. 2 часа стояли. Нифига. Вот я и думаю, может наеборот надо дырку?)))У биХеллы на Гелике, например, были выводы типа трубочек, и в них фильтры поролоновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я сколько фар переделывал, везде была вентиляция

 

до Эски руки пока не дошли. скоро...  8)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я задумался... Кстати, вскрывал противотуманки-поворотники, там вообще герметик был не всплошную положен, а как прерывистая разметка на дороге))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если фары ПОТЕЮТ, значит в них попадает ВОДА. Которая в них же и испаряется от нагрева лампами итп. Осталось найти ОТКУДА эта вода попадает. А не о вентиляциях думать, так как через отверстия вентиляции попавшая в фару ВОДА не УДАЛЯЕТСЯ.

Из опыта, обычно по шву сверху и снаружи сбоку фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не вспомню, но кажется у bmw трёшки в предыдущем кузове, видел в фарах мешочки с абсорбером (типа тех что в коробку с обувью кладут, только тут побольше)... Так что у них на стадии разработки "заложена такая проблема была". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Сергей Питер:

делал по наводке у них же. к сожалению результат тот же. хотя месяц конденсата не было. надо снова ехать, но 100% гарантию может дать тока новая фара. чуть позже наверное перечитаю договор по каске и воспользуюсь советом Степаныча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одна фара заводская, не потеет совсем. Ту, которую, поставил дилер, долбанув старую, потеет очень сильно! Перебирали уже два раза, сказали, что она совсем другой конструкции, отличается от заводской! Похоже она более позднего года и что-то они там намудрили. Можно конечно ее по каске долбануть, но это не наш метод. Поэтому в пятницу еду мутить допвентиляцию! Отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да если б дело было в вентиляции. там не какой-то жиденький конденсат. это только слова "потеют", реально же россыпь крупных капель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После мойки и я у себя обнаружил запотевание фары. Стало это происходить после того, как сменили блок розжига. Вот теперь думаю что делать? Кто нить знает есть там уплотнитель или прокладочка между фарой и блоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во... И у меня капли))))

Точно! Даже с каплями не большими. Я сперва подумал, что может вода каким то странным образом в фару попала, когда блок сняли, ну и типа сама должна со временем испариться, но как помою машину, так появляется эта хрень )) хотел в прошедшие выходные в сервис съездить, в котором  меняли, но не получилось. Планирую на этих сгонять, исправлять ситуацию )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос не в швах - у меня на мотике фара потела так как плотно не была надета резинка на отверстие в которое вставляется лампочка. Как только поменял - сразу все прошло.

 

 

PS по физике при если снаружи дубак а внутри жарень то внутри будет образовываться конденсат из разницы температур и его будет видно как раз изнутри фары. Поэтому вентиляция - тоже должна быть.

 

PS2 - друг когда фару перебирал он внутри еще образабывал поверхность стекла каким то раствором типа фейри - сказал что это как для дайверов - поплевать на маску или просто образовать пленку для создания антизапотевания. А так есть средства, которые как раз и нужно использовать при разборке сборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом фару мне не разбирали а только отсоединили блок от нее и прикрутили новый, поэтому сто пудово где то там проблема сидит. Может винтики не дотянули или еще че нить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня началось после замены на биксеноновые модули и установки блоков. Но блоки теоретически как и штатные, Хелла 4.1, со штатной проводкой. В общем, сидят думают))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож там хамам конкретный. Вот челу на ситике вентиляцию прочистили, фару собрали по уму и нифига не потеет. Но она правильной конструкции! С моей че только не делали, она один хрен все в росе. Я вижу решение в доп вентиляции, если сработает, то сама конструкция фары значит дерьмо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня началось после замены на биксеноновые модули и установки блоков. Но блоки теоретически как и штатные, Хелла 4.1, со штатной проводкой. В общем, сидят думают))))

Сергей, ну Вы же писали, что фары разбирались, поэтому может где герметиком плохо промазали, как вариант... а у меня блок крепится прям к корпусу фары, но когда его снимаешь,появляется доступ к лампочке, да и вообще внутрь фары. То, что мне не лили туда специально воду - уверен. А вот не плотно закрепить новый блок - теоретически вполне реально... короче надо ехать в сервис и искать причину  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сергей, ну Вы же писали, что фары разбирались, поэтому может где герметиком плохо промазали, как вариант... а у меня блок крепится прям к корпусу фары, но когда его снимаешь,появляется доступ к лампочке, да и вообще внутрь фары. То, что мне не лили туда специально воду - уверен. А вот не плотно закрепить новый блок - теоретически вполне реально... короче надо ехать в сервис и искать причину  ;)

 

Так сами снимите фару и проверьте этот блок, как он закручен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сами снимите фару и проверьте этот блок, как он закручен.

Так там, чтоб снять фару надо отсоединить бампер - а я не умею  ;D потом придется еще и бампер новый покупать  ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там, чтоб снять фару надо отсоединить бампер - а я не умею  ;D потом придется еще и бампер новый покупать  ;D ;D

 

Глаза боятся, а руки делают - это было у меня так, когда снимал бампер  ^-^  Ничего сложного, в видео инструкции все подробно показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глаза боятся, а руки делают - это было у меня так, когда снимал бампер  ^-^  Ничего сложного, в видео инструкции все подробно показывают.

Я согласен, но опять же в такую погоду корячиться совсем нет желания... был бы гараж или летом на даче, то можно было бы попробовать  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заехал в сервис - поменяли уплотнительное кольцо на блоке, сегодня вечером поеду экспериментировать на мойку  ;D отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары потеют в двух случаях

 

Забита вентиляция или есть лишнее отверстие  (трещина, непроклей герметика))....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...