Перейти к публикации

А кто прописывал датчики давления?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Столкнулся с проблемой - поставил новые датчики+новые диски. Соответственно ошибка на табло... Прописываю согласно мануалу- не получается!Система не может найти лев.пер. датчик.... и выходит из программирования....

Кто сам прописывал  -  поделитесь секретом!

Опубликовано:

ПОИСКОМ пользуйтесь ;) "калибровка" "датчик" "давления" и т.п. в качестве ключевых слов решают ;)

ВЫ лично пробовали калибровать? Именно с СРХ10??

Поиском - ткните на СРХ плз!

Опубликовано:

я калибровал родные (которые стояли уже на машине), после переобувки на лето. Все по мануалу без проблем.

Новые датчики ИМХО надо прописывать на сервисе программатором.

Опубликовано:

ПОИСКОМ пользуйтесь ;) "калибровка" "датчик" "давления" и т.п. в качестве ключевых слов решают ;)

ВЫ лично пробовали калибровать? Именно с СРХ10??

Поиском - ткните на СРХ плз!

Я ЛИЧНО не калибровал, но ЛИЧНО Я предполагаю, что процедура ОДИНАКОВА для автомобилей одной марки, одного модельного ряда и одной "начинки". Почему бы ВАМ ЛИЧНО не попробовать сделать так, как делают все ;) Хуже не станет, точно...

Опубликовано:

Новые датчики ИМХО надо прописывать на сервисе программатором.

какая разница между теми, что уже были и новыми? Я на новых дисках новые же датчики откалибровал за 2 минуты ... программатором тоже наверное можно, равно как и через сервисное меню автомобиля, только зачем из пушки по воробьям палить :D

Опубликовано:

Новые датчики ИМХО надо прописывать на сервисе программатором.

какая разница между теми, что уже были и новыми? Я на новых дисках новые же датчики откалибровал за 2 минуты ... программатором тоже наверное можно, равно как и через сервисное меню автомобиля, только зачем из пушки по воробьям палить :D

с "родными" проще - их уникальные коды авторизованы в системе и вся процедура "калибровки" заключается в сопоставлении какой датчик на какой позиции стоит.

с "новыми" должен быть еще шаг авторизации уникального кода датчика в системе автомобиля (это как блютус гарнитуру привязать).

В SRX2010 меню существенно отличается от cts по таким настройкам.

Отсюда делается вывод/предположение, что новые датчики "авторизовать" можно только в сервисе.

Опубликовано:

Смотри:

 

датчик работает по радиоканалу, скажем, для простоты. Он тупой. Он просто подает сигнал в эфир. Разъемов на нем нет, клавиатуры для ввода пин-кода тоже.

 

Смысл "калибровки" в том, чтобы дать понять мозгу машины, какие частоты она должна "слушать" от датчиков.

 

Нажимая одновременно "открытие и закрытие" дверей на брелоке мы запускаем процедуру опознания этих частот, то есть машина переходит в активный "слушательный" режим для какого-то диапазона частот, отведенных под датчики. Он ограничен, очевидно.

 

Спуская\накачивая колесо мы активируем датчик на "испускание" сигнала на своей частоте. Его-то и ловит машина.

 

Все. Фулл стоп. Поскольку алгоритм известен и един(пер.лев.-пер.прав.-зад.прав.-зад.лев), к тому же еще и подсказки от поворотников, то запутаться невозможно.

 

Когда процедура закончена, машина настраивается "слушать" не весь спектр частот, а только те четыре, которые она уловила в процессе learning mode. Или скорее, слушает-то (сканирует) она весь спектр, по прежнему, а вот алярм (ахтунг) выдает только на те, которые попадают в список, созданный в процессе калибровки. Это даже логичнее, с точки зрения технологического исполнения.

 

В свете вышесказанного я очень сильно удивлюсь, если "новые" (из магазина) датчики можно привязать исключительно посредством вмешательства автосервиса. Это было бы очень ...хм... затратно с точки зрения производства датчиков, скажем так.

 

И не надо изобретать велосипед, все уже придумано же :)

 

 

Опубликовано:

частота, я думаю, одна. сигналы кодированные идут разные.

ну так давайте уже ны срыксе кто-нить попробует да и напишет!

 

и вообще, это уже имхо похоже на какой-то бондомобиль, чем на кадиллак :D Кодированные сигналы :D

Опубликовано:

Я зимой прописывал. С 3го раза всё получилось.

Просто не всегда сигнал проходит.

у меня со второго раза прошло. В первый раз возился долго :( Там время лимитировано.

 

А ты скажи, ты же на новых дисках прописывал? А то тут народ шпионские страсти развел :D

Опубликовано:

Нее,  я на стоковых на 20инчей прописывал.

Просто их криво после переобувки на зимнюю резину поставили, вот и пришлось.

 

Опубликовано:

ага. тогда ждем добровольца с целиком новыми колесами. На самом деле, кто-то же, вроде, заказывал себе один датчик... вот и поглядим, как оно привяжется..

Опубликовано:

кнопку открыти и закрытия жать надо с включенным зажиганием? Мне сегодня или завтра предстоит 4 НОВЫХ датчика привязать. Вот и посмотрим, получится или нет)

Опубликовано:

кнопку открыти и закрытия жать надо с включенным зажиганием? Мне сегодня или завтра предстоит 4 НОВЫХ датчика привязать. Вот и посмотрим, получится или нет)

да. ключ во вторую позицию. заводить машину не надо. И вот еще: заранее запасись тем, чем будешь воздух выпускать (отверточкой) и крышки на нипелях скрути ;) И не бойся спускать воздух - чем активнее делаешь, тем быстрее меняется давление и тем быстрее датчик "подаст голос"

Опубликовано:

Не забудьте только что потом колеса еще и накачать надо будет..

это уже лишнее)))))))))))))))))

круто, как в детстве. Кнопочи, бипы))) и действуешь слепо по инструкции)))))

Опубликовано:

Все, прописал новые датчики с брелка. Все получилось с первого раза. Спасибо местным инструкциЯм:)

Никто и не сомневался! :) Точнее, теперь уже никто не сомневается :D

Опубликовано:

Все, прописал новые датчики с брелка. Все получилось с первого раза. Спасибо местным инструкциЯм:)

Никто и не сомневался! :) Точнее, теперь уже никто не сомневается :D

Угу, последние сомнения на счет новых датчиков развеяны:)))

Опубликовано:

Господа, тема именно про SRX - 10-11года.  Кто не имеет что сказать - не говорите! У меня проблема до сих пор не решена.Спец.сервис  говорит что компьютер  видит все датчики  -  но "якобы" на них слишком маленький заряд батареи ....???

Так кто что думает по этому поводу?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...