Перейти к публикации

3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг


Рекомендованные сообщения

Товарищи rewers22LeeZooN , расставьте, пожалуйста, точки над i в вопросе перепрограммирования Б/У радиолокационных блоков на наших машинах. Если вас не затруднит, то вот в этой теме. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Вопрос к "3К-сервис" (KKK-service)

Возможно ли установить в Escalade GMT926 2008 года рождения вот такой или аналогичный девайс:

https://aliexpress.ru/item/4000300484914.html?spm=a2g0o.cart.0.0.53703c00q6ZxBF&mp=1

Вот здесь представлен вариант установки, который интересует

https://www.drive2.ru/l/479842543475884151/

 

С уважением,

                         Андрей Зимин

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня немного о сложности обслуживания Cadillac SRX2 и XT5 на примере замены ступицы и сальника переднего привода.

Ступицу на SRX снимать достаточно сложно, в отличии от XT5, где производитель предусмотрел возможность простой замены. С заменой сальника правого привода ситуация еще интереснее. Если на SRX для замены требовалось разобрать достаточно много всего, да еще и кроме самого сальника, поменять много других деталей, то на XT5 получить доступ и поменять сальник намного проще. Есть и другие улучшения, благодаря которым машину стало проще и быстрее обслуживать.

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Коллектив 3К Сервис решил сделать предновогодний подарок владельцам CTS2 и обнародовать пароль от жёсткого диска головного устройства Silverbox.

На страницах форума с завидной периодичностью возникает вопрос - можно ли заменить родной жёсткий диск магнитолы Silverbox на что-то другое, например SSD, и все попытки реализовать такую замену заканчивались тем, что родной диск прочитать невозможно, он защищён паролем.
Подобные задачи мы любим, к тому же поковырятся с электроникой, а тем более преодолеть чью-то защиту, бывает очень даже интересно.
Путь был тернист, особенно учитывая расположение жёсткого диска в головном устройстве - для его снятия/установки надо разобрать голову полностью, до последнего винтика.
Хотя теоретически задача решается просто - нужно подключиться к диску внутри головы и подслушать пароль, практическая реализация потребовала много времени и сил. Нужно было изготовить шлейф для подключения к диску, причём максимально короткий, а ещё его надо куда-то подключить другим концом :) и это "куда-то" должно понять, что происходит и успеть подслушать пароль.

Этим "куда-то" стала отладочная плата DE0-Nano с ПЛИС, для которой надо было ещё написать прошивку, корректно интерпретирующую скоростной протокол обмена с диском и передающую всё услышанное для расшифровки в более удобном человеку виде.

DE0Nano.jpg.f52790965907ef3fdd1224a5c62dfdda.jpg


Итогом трёх недель проб, ошибок и изысканий стал уже долгожданный журнал обмена данными с диском при включении магнитолы и где-то в середине - заветный кусочек с паролем:
...
CS:10 ADDR:0 WR DATA:83C8 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:B072 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:DEC8 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:B083 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:D1C5 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:B0AD 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:C8C0 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:BECA 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:65B0 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:83A8 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:C5A9 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:DFD4 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:D180 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:518E 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:8384 
CS:10 ADDR:0 WR DATA:C883 
...

Всего 32 байта, а столько работы, чтобы их получить.

Ну, пожалуй, закончим с лирическим отступлением и перейдём к делу.
Распаролить диск можно утилитой для низкоуровневой работы с жёсткими дисками, например Victoria.
https://hdd.by/victoria/

С распароленного диска можно полностью снять защиту и пароль больше вообще не понадобится. Диск без защиты прекрасно работает в магнитоле, поэтому после переноса данных на новый диск запароливание не требуется.

Вот сам пароль
C8 83 72 B0 C8 DE 83 B0 C5 D1 AD B0 C0 C8 CA BE B0 65 A8 83 A9 C5 D4 DF 80 D1 8E 51 84 83 83 C8
или, на всякий случай, с переставленными чётными/нечётными байтами, если ваша утилита для работы с диском использует обратный порядок байт
83 C8 B0 72 DE C8 B0 83 D1 C5 B0 AD C8 C0 BE CA 65 B0 83 A8 C5 A9 DF D4 D1 80 51 8E 83 84 C8 83

Жёсткий диск мы рекомендуем заменять на CompactFlash с переходником в 50-ти контактный IDE. При выборе карты CF и переходника нужно учесть, что поддержка режима DMA у обоих обязательна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо -) А почему отказались от монетизации?

Я винт поковырял еще в 2014м году и забросил. Лично для меня оказалось, что нет необходимости развивать эту мысль, мне 20 личных папок на винте вполне хватает 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Господа-сервисмены, такой вопрос - реально ли для SRX 1 рест. докупив и установив в передний бампер подключить комплект штатных (задних ибо передних для модели не видел в природе) датчиков парковки к штатному же устройству, чтобы давали гонг и срабатывали миганием потолочного "показометра"? Цену вопроса доработки и весь диалог можно в ЛС. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что нет. Единственная машина, с которой можно позаимствовать передний парктроник - это DTS 2006+ года.
Показометр переднего парктроника там расположен под лобовым стеклом и как это внедрить в SRX я не представляю.

image.png.a78985d2df61125e6b56e1fdd157c72c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы на задний экранчик выдавал показания передних датчиков - такое возможно или в блок зашита работа только при положении рычага в R?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Steve сказал:

А чтобы на задний экранчик выдавал показания передних датчиков - такое возможно или в блок зашита работа только при положении рычага в R?

Даже если он и может показывать перед на заднем табло, где взять калибровки? Таких машин не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клиенты, с 21.12.20 обслуживание клиентов в нашем филиале по адресу Танковый проезд 4, стр 47 будет полностью прекращено. Но не стоит переживать, мы не закрываемся, а просто переезжаем.

Временно всё обслуживание будет проводиться только в нашем втором филиале по адресу Малая Тульская ул, 59А. Но уже совсем скоро мы откроем для вас наш новый техцентр, в данный момент в нём производится монтаж оборудования.

Как и раньше, вы всегда сможете получить полный комплекс качественных услуг по приятным ценам, это и диагностика, и ремонт, и подбор необходимых запчастей, и конечно наш эксклюзивный электронный тюнинг.

Подробности уже скоро!

Хорошего вам дня и ждем в гости! )
8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55
С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!

OiAAAgFhE-A-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...