Перейти к публикации

И опять про расход топлива...


xcry

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Такая ситуация - катки удалены, прошивка евро-2 стоит, чеков и ошибок нет.

А расход показывает 24 литра, хотя тапку в пол особо не даю. Средняя скорость в районе 20 км/ч. Бензин лью 98.

 

Есть подозрения на ТНВД, в сервисе сказали что скоро менять придется, но может ли в нем быть дело?

 

Что вообще посоветуете проверить/сделать? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Такая ситуация - катки удалены, прошивка евро-2 стоит, чеков и ошибок нет.

А расход показывает 24 литра, хотя тапку в пол особо не даю. Средняя скорость в районе 20 км/ч. Бензин лью 98.

 

Есть подозрения на ТНВД, в сервисе сказали что скоро менять придется, но может ли в нем быть дело?

 

Что вообще посоветуете проверить/сделать? Заранее спасибо.

у меня тоже евро 2,когда езжу спокойно то 15-16 ,а когда в пол то 17-18.у тебя много чтото(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Такая ситуация - катки удалены, прошивка евро-2 стоит, чеков и ошибок нет.

А расход показывает 24 литра, хотя тапку в пол особо не даю. Средняя скорость в районе 20 км/ч. Бензин лью 98.

 

Есть подозрения на ТНВД, в сервисе сказали что скоро менять придется, но может ли в нем быть дело?

 

Что вообще посоветуете проверить/сделать? Заранее спасибо.

Какая Euro-II, ровно такой и расход. Проверьте, а что говорит сканер о закрытии петель по задним датчикам. Будет все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая Euro-II, ровно такой и расход. Проверьте, а что говорит сканер о закрытии петель по задним датчикам. Будет все понятно.

 

Прошивку ставили у реверса. Объясни пожалуйста по-подробнее что и как проверить, а то я в этом ни бум-бум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивку ставили у реверса. Объясни пожалуйста по-подробнее что и как проверить, а то я в этом ни бум-бум.

В дате данные о работе мотора по открытой либо закрытой петле. Петель четыре, правый левый банк и передняя и задняя в каждом банке. Прогрев мотор, поглядите что говорит сканер о каждой из петель коррекции- открыта/закрыта либо fault (невозможность закрыть). Если fault, то проверьте а работает ли длинная и короткая по передним- сколько значения?

Если ни черта не поняли, то к диагностами и больше вопросов технических не задавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дате данные о работе мотора по открытой либо закрытой петле. Петель четыре, правый левый банк и передняя и задняя в каждом банке. Прогрев мотор, поглядите что говорит сканер о каждой из петель коррекции- открыта/закрыта либо fault (невозможность закрыть). Если fault, то проверьте а работает ли длинная и короткая по передним- сколько значения?

Если ни черта не поняли, то к диагностами и больше вопросов технических не задавать.

 

Понял, отпишу сегодня что покажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дате данные о работе мотора по открытой либо закрытой петле. Петель четыре, правый левый банк и передняя и задняя в каждом банке. Прогрев мотор, поглядите что говорит сканер о каждой из петель коррекции- открыта/закрыта либо fault (невозможность закрыть). Если fault, то проверьте а работает ли длинная и короткая по передним- сколько значения?

Если ни черта не поняли, то к диагностами и больше вопросов технических не задавать.

Алексей, там все петли замкнуты, тримы по банкам -10%/-8%. Масло уже чуток попахивает бензином.

Мотор работает достаточно ровно, чтобы назначить форсунки одинаковыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, там все петли замкнуты, тримы по банкам -10%/-8%. Масло уже чуток попахивает бензином.

Мотор работает достаточно ровно, чтобы назначить форсунки одинаковыми.

 

Так а в чем дело-то может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, там все петли замкнуты, тримы по банкам -10%/-8%. Масло уже чуток попахивает бензином.

Мотор работает достаточно ровно, чтобы назначить форсунки одинаковыми.

Вот тут совсем не понял. Если это реальная Euro-II, то о какой работе в замкнутой петле по задним датчикам может идти речь??? Как и о самих датчиках этих?

Трим с большим отрицательным значением на этих моторах как правило четко говорит об одном- MAF кирдык. Проверить легко, сбросим коррекцию, глядим что будет на ХХ. Если на ХХ после сброса малое или нулевое значение по LTFT, делаем ездовой цикл и переведя на ХХ снова глядим на LTFT. Если там не нулевое значение и существенно большее чем было вначале значение- калибруем MAF. Иного пути нет, не забываем что у Bosch LTFT ГЛОБАЛЬНЫЙ параметр, потому применяется туда где он даром не нужен, сбивая всю работу двигателя. На Bosch моторы хорошо работают только тогда, когда в ЛЮБОМ режиме LTFT равна нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут совсем не понял. Если это реальная Euro-II, то о какой работе в замкнутой петле по задним датчикам может идти речь??? Как и о самих датчиках этих?

Трим с большим отрицательным значением на этих моторах как правило четко говорит об одном- MAF кирдык. Проверить легко, сбросим коррекцию, глядим что будет на ХХ. Если на ХХ после сброса малое или нулевое значение по LTFT, делаем ездовой цикл и переведя на ХХ снова глядим на LTFT. Если там не нулевое значение и существенно большее чем было вначале значение- калибруем MAF. Иного пути нет, не забываем что у Bosch LTFT ГЛОБАЛЬНЫЙ параметр, потому применяется туда где он даром не нужен, сбивая всю работу двигателя. На Bosch моторы хорошо работают только тогда, когда в ЛЮБОМ режиме LTFT равна нулю.

 

MAF кстати менялся месяц назад на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MAF кстати менялся месяц назад на новый.

Ровным счетом ни о чем не говорит. Учитывая вышеизложенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут совсем не понял. Если это реальная Euro-II, то о какой работе в замкнутой петле по задним датчикам может идти речь??? Как и о самих датчиках этих?

Трим с большим отрицательным значением на этих моторах как правило четко говорит об одном- MAF кирдык. Проверить легко, сбросим коррекцию, глядим что будет на ХХ. Если на ХХ после сброса малое или нулевое значение по LTFT, делаем ездовой цикл и переведя на ХХ снова глядим на LTFT. Если там не нулевое значение и существенно большее чем было вначале значение- калибруем MAF. Иного пути нет, не забываем что у Bosch LTFT ГЛОБАЛЬНЫЙ параметр, потому применяется туда где он даром не нужен, сбивая всю работу двигателя. На Bosch моторы хорошо работают только тогда, когда в ЛЮБОМ режиме LTFT равна нулю.

 

Выходит кривую прошивку мне поставили? И что нужно для калибровки MAF? В обычном сервисе сделают это или опять гнать машину в москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню, MAF от GM стоит, а не Bosch

Просто для примера. CTS моей жены был куплен новым в автосалоне. У него сразу после ездового цикла LTFT по обоих банкам доходила до -11-13 процентов (на ХХ). Если сбросить, то на ХХ было в пределах от нуля до -1.

И как понятно, эту проблему никак не могли решить никакие дилеры как не решают ее никакие дилерские методы вообще.

Жрал топливо кстати тоже как бык помои, несмотря на применение всегда только 98RON.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит кривую прошивку мне поставили? И что нужно для калибровки MAF? В обычном сервисе сделают это или опять гнать машину в москву?

Разве кто-то говорил о кривых прошивках?? Вы хотите видеть то что Вам удобно видеть, а не то что есть на самом деле.

Вопросы такого плана не решаются на форумах, а решаются только на реальной диагностике.

Кто Вам делал автомобиль? Вот именно к нему Вы и обязаны обратиться, а не к кому-то другому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трим с большим отрицательным значением на этих моторах как правило четко говорит об одном- MAF кирдык.

Ещё раз повторю - масло уже пахнет бензином. Отрицательные тримы там как минимум из-за занюхивания бензина через вентиляцию картера.

Можно строить много предположений, но моё мнение, что начать надо с ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторю - масло уже пахнет бензином. Отрицательные тримы там как минимум из-за занюхивания бензина через вентиляцию картера.

Можно строить много предположений, но моё мнение, что начать надо с ТНВД.

 

Ок, заменю ТНВД, там будем смотреть что выйдет из этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...