Перейти к публикации

Дует холодный воздух


Рекомендованные сообщения

Добрый день, может кто сталкивался. Подскажите, что делать!? При включении печки на самую высокую температуру в ноги водителю все равно дует холодный воздух. Со стороны пассажира баня, а водителю не оч комфортно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить радиатор может и придется, а может и нет. Расскажу как я избежал этой очень неприятной процедуры. Сначала промывал его отсоединив патрубки под капотом, подав в радиатор давление воды. Помогла, но не достаточно и не надолго. Второй заход с использованием бытовой химии. Опять временно помогло. Третий раз влил в радиатор средство для очистки двигателей (внешней) и дал постоять 2 часа. Опять давление-и при очистке пошли натуральные куски дегтя. Собрал, 2 зимы-проблем нет. Средство фирмы Атаs называется Deco

Упаси вас Бог от дешевых антифризов. Все продукты его разложения оседают именно в радиаторе печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, может кто сталкивался. Подскажите, что делать!? При включении печки на самую высокую температуру в ноги водителю все равно дует холодный воздух. Со стороны пассажира баня, а водителю не оч комфортно!

 

Скорей всего накрылся активатор заслонки, диагностируется TECH-ем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятность этого мала.Эт по опыту.

Обычно на сриксах и ситиках этот набор признаков говорит о забитом радиаторе .Изнутри забитом.

Промыть мне удалось только 1 раз . В основном - замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятность этого мала.Эт по опыту.

Обычно на сриксах и ситиках этот набор признаков говорит о забитом радиаторе .Изнутри забитом.

Промыть мне удалось только 1 раз . В основном - замена.

 

Ну а пассажира то баня-) А печка то одна-)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении печки на самую высокую температуру в ноги водителю все равно дует холодный воздух.

Похожая фигня. Со стороны пассажира не тестировала. Но чуть иначе - если включено в позицию водитель&ноги - то в ноги дует холодным, в меня - горячим. Если переключить на ноги - то дует горячим в ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а пассажира то баня-) А печка то одна-)?

Я тебя удивлю - но если внимательно изучить расположение радиатора , его конструкцию и расположение трубок - то все станет ясно.

У меня где то был фотоотчет - я там как раз и разбирал конструкцию и радиатор распиливал - если найду опубликую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя удивлю - но если внимательно изучить расположение радиатора , его конструкцию и расположение трубок - то все станет ясно.

У меня где то был фотоотчет - я там как раз и разбирал конструкцию и радиатор распиливал - если найду опубликую.

 

Все ровно ставлю на активатор-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Автор надеюсь знает, что при нажатии определенной кнопочки температура у водителя и у пассажира регулируется раздельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

>:( Нифига не решена. Был у официалов, там все проверили, говорят что заслонки работают, ошибок никаких по электронике не выдает. Сказали, что нужно всю торпеду скидывать чтобы добраться до отопителя. И просят 12 тыс только за работу. Я вот пока думаю))))

Про раздельный кк я в курсе.)) везде темп стоит на максимуме 31.5. Просто очень интересная такая штука))) Ровно на половине водителя дует холодный) а у пассажира жара. даже из обдува лобового дует так)) половина горячая половина холодная. А на улице уже -20...и приходится прикладывать больше усилий чтобы погреть весь салон) вот и незнаю что делать далее, то ли отдавать за разбор 12 к, то ли искать хорошего электрика, но проблема в том, что у нас в омске по кадиллакам вообще нет спецов, остается ехать в Новосиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня, сегодня попробую до активатора добраться, грешу на него т.к. иногда все ОК работает, видимо залипает. По схеме только два активатора нашел, и оба на печке со стороны водителя. Или еще где-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>:( Нифига не решена. Был у официалов, там все проверили, говорят что заслонки работают, ошибок никаких по электронике не выдает. Сказали, что нужно всю торпеду скидывать чтобы добраться до отопителя. И просят 12 тыс только за работу. Я вот пока думаю))))

Про раздельный кк я в курсе.)) везде темп стоит на максимуме 31.5. Просто очень интересная такая штука))) Ровно на половине водителя дует холодный) а у пассажира жара. даже из обдува лобового дует так)) половина горячая половина холодная. А на улице уже -20...и приходится прикладывать больше усилий чтобы погреть весь салон) вот и незнаю что делать далее, то ли отдавать за разбор 12 к, то ли искать хорошего электрика, но проблема в том, что у нас в омске по кадиллакам вообще нет спецов, остается ехать в Новосиб.

Если Вы думаете что в Новосибе полную разборку и сборку панели сделают за 1000 руб- Вы сильно ошибаетесь.

И разбирать всю панель при Ваших дефектах не нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И просят 12 тыс только за работу. Я вот пока думаю))))

 

 

я пытался разобрать сам...

12 это ещё дешево ;);D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы думаете что в Новосибе полную разборку и сборку панели сделают за 1000 руб- Вы сильно ошибаетесь.

И разбирать всю панель при Ваших дефектах не нужно :)

Я б посмотрел на то как вы поменяете радиатор без разборки панели .

Можно конечно развальцевать крепление трубок , а потом на месте заплющить- но мне кажется как то это халтурно..

 

А то что надо  менять  радиатор - писал выше .Начиная с первого ситика и srx - этот дефект встречается оч. часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б посмотрел на то как вы поменяете радиатор без разборки панели .

Можно конечно развальцевать крепление трубок , а потом на месте заплющить- но мне кажется как то это халтурно..

 

А то что надо  менять  радиатор - писал выше .Начиная с первого ситика и srx - этот дефект встречается оч. часто.

У меня иное мнение о дефекте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем добрался я до заслонок, проблемма в ней оказалась, принудительно если крутить все отлично работает. Кому интересно если интирисует сторона водителя, то заслонка находится со стороны пассажира в ногах сверху ближе к центральной концоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

В общем добрался я до заслонок, проблемма в ней оказалась, принудительно если крутить все отлично работает. Кому интересно если интирисует сторона водителя, то заслонка находится со стороны пассажира в ногах сверху ближе к центральной концоли.

Как заслонки выглядят? лазил туда, ничего похожего не обнаружил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...