Перейти к публикации

Пинается при разгоне "в натяг", но нет ошибки!


caxep

Рекомендованные сообщения

И так, друзья, новый квест от моего CTS4 2009, продег 70 000.

Имеем:

любая скорость, любая передача (хоть 40-50км/ч, хоть 100-120км/ч). Начинаем плавный разгон "в натяг" без кикдауна (т.е. разгон с текущей передачи, без понижения, при оборотах 2000-4000) - машина начинает нещадно пинаться, в прямом смысле происходят провалы как-будто двигатель захлёбывается. Продолжительность такого "захлёба" менее 1 секунды, но частота довольно высокая. Во время "захлёба" чётко видно как падают обороты (т.е. при правном разгоне должны иметь плавное увеличение оборотов, но при каждом таком толчке стрелка дёргается на секунду встаёт).

Собственно, у меня были примерно такие симптомы при пропусках в цилинде (была проблема со свечками), но при пропусках у меня мигал чек, а также сохранялась ошибка на пропуск в компе. Сейчас же магия в том, что ошибки нет никакой, и нет даже мигания ЧЕКа во время "пинков".

 

Что касается работы на ХХ, то проблема также иногда случается. Иногда работает идеально на 100% без единой вибрации, а иногда перетряхивает прилично.

 

Повангуем немного? Можно самые невероятные версии, чтобы было хотя бы понятно в какой сервис ехать ;)

Могут ли вообще бывать пропуски зажигания без ошибки в компе? А пробои катушек или проводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было тоже самое,при 2-х тысячах начинал пинаться....это при пропусках в цилиндрах,в моем случае первый и пятый)поменял катушки и все норм)сделали диагностику все норм,на след день опять загорелся желтый чек,заново сделал диагностику,мастер говорит что-то с катализатором,мол надо какую то обманку ставить....но пока что езжу все норм(но только в салоне при холостых есть небольшая вибрация и двиг подтраевает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, друзья, новый квест от моего CTS4 2009, продег 70 000.

Имеем:

любая скорость, любая передача (хоть 40-50км/ч, хоть 100-120км/ч). Начинаем плавный разгон "в натяг" без кикдауна (т.е. разгон с текущей передачи, без понижения, при оборотах 2000-4000) - машина начинает нещадно пинаться, в прямом смысле происходят провалы как-будто двигатель захлёбывается. Продолжительность такого "захлёба" менее 1 секунды, но частота довольно высокая. Во время "захлёба" чётко видно как падают обороты (т.е. при правном разгоне должны иметь плавное увеличение оборотов, но при каждом таком толчке стрелка дёргается на секунду встаёт).

Собственно, у меня были примерно такие симптомы при пропусках в цилинде (была проблема со свечками), но при пропусках у меня мигал чек, а также сохранялась ошибка на пропуск в компе. Сейчас же магия в том, что ошибки нет никакой, и нет даже мигания ЧЕКа во время "пинков".

 

Что касается работы на ХХ, то проблема также иногда случается. Иногда работает идеально на 100% без единой вибрации, а иногда перетряхивает прилично.

 

Повангуем немного? Можно самые невероятные версии, чтобы было хотя бы понятно в какой сервис ехать ;)

Могут ли вообще бывать пропуски зажигания без ошибки в компе? А пробои катушек или проводов?

 

не все ошибки всегда загораются. Иногда из-за забитого воздушного фильтра ситиэсы подобным образом себя ведут. Либо же идет пробой катушки/свечки или сбой рабочего цикла цилиндра. TECH2 отлично показывает пробои (обычно) в реальном времени. Когда их мало, ошибка бывает также не загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин вот у меня тоже самое, никак не доеду. Чек моргал, потом загорается и спустя неделю тухнет. Мне кажется либо свечи, катушки или катализатор.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин вот у меня тоже самое, никак не доеду. Чек моргал, потом загорается и спустя неделю тухнет. Мне кажется либо свечи, катушки или катализатор.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

эт в любом случае больше похоже на ВВ часть.Сканер покажет .

А вот затягивание с ремонтом пропусков приводит к  кончине катов.

да..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин вот у меня тоже самое, никак не доеду. Чек моргал, потом загорается и спустя неделю тухнет. Мне кажется либо свечи, катушки или катализатор.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну вот у меня с год назад наверное было подобное, и моргал чек и ошибка в компе осталась на пропуск. Поменял свечку в проблемном цилинде, всё встало на свои места.

А сейчас прям магия, ни одной ошибки, но пинается очень уверенно и заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...