Перейти к публикации

CTS coupe и все, все, все


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан!

От имени автосалона «Атлант-М Лахта» и по поручению Nicke))), а так же по своему желанию хочу Вам рассказать о славном тренинге в г. Геленджик, организованном для всех дилеров GM CIS. Стиснув зубы, ибо писать отчет приходится второй раз, (первый раз глюканул форум и весь текст пропал) начну заново.))) Прошу сильно не пинать за слог, т.к. не писатель.))) Отчет буду разбавлять фотографиями. За их качество тоже не ругайте. Делались впопыхах и, как правило, на ходу.

 

Суть тренинга: познакомиться с новинками в нашем модельном ряду, а именно CTS Coupe  и Escalade Hybrid. Хотя были и обычный Escaladе и SRX. Жаль не было машин основных конкурентов, было бы ещё интересней.  Первый день знакомились с машинами в деле, то есть на дорогах как общего, так и не очень пользования. Во второй день была теоретическая часть. Ну, естественно, первая запомнилась больше)))

Итак, прилетели мы 28.03, Геленджик встретил нас замечательной погодой.

Сразу же отправились в снятую заранее гостиницу и по пути туда увидели картину Репина «Не ждали»))) Наши подопытные кролики Кадиллаки только что приехали на автовозе, стоявшем около заправки.

Первый день заездов состоял из двух частей. Собственно тест-драйв машин. А после обеда 5-ти часовой квест по Геленджику и окрестностям на случайно выпавшем автомобиле для команды. 

Про езду на CTS Sedan ничего рассказывать не буду, все его хорошо знают, а вот на купе остановлюсь подробнее. Во-первых, внешний вид. Красив чертяка! Настоящий head hunter! Когда ездили по городу, постоянно обращал внимание, что прохожие оглядываются вслед. Версия была 3,6 литра на заднем приводе. Ооооочень неплохо едет, потом на квесте мы на полноприводном седане не могли на трассе никак за купе угнаться.

Управление: острее и по информативности мне показалось выше, чем у седана. Четко чувствуешь дорогу. Понравились тормоза, опять же повторюсь работают как-то по-другому, четче. Подвсека, ИМХО, пожестче отрабатывает неровности. Скажу, что все оценки даю по своим субъективным ощущениям. Но мнение практически всех участников – купе нравится больше. Может эффект новизны от машины???

А вот что не понравилось – так это процесс вползания на задние сидения. Постоянно приходится другому человеку поддерживать ремень безопасности, иначе он реально мешает. Для высоких людей проблема сидеть сзади, на кочках голова стучит об потолок.

С другой стороны, купе-машина эгоистов.))) И обычно ездят на ней один, либо вдвоем.

Но как купе держит дорогу!))) Особенно на извилистых серпантинах пригорода. Не ждал такого от американской машины. Жаль не поставляется CTS Coupe V))) Хотя джиэмовцы об этом подумывают. Возможно и появится в конце следующего года… Кстати, на следующей неделе наш тестовый купе «встанет на номера», так что приезжайте в гости, погоняем)))

Вторая часть. Теперь внедорожная трасса. 

Были: Escalade Hybrid, Escalade и SRX. Все сразу рванули к гибридной машине, но так всех много, а он один, пришлось садиться за руль SRX. На этой машине я уже ездил и не раз, поэтому заострять внимание на нем не хочу. Хотя, должен отметить такой факт. Вот смотрю на него в шоу-руме, и юбочка передняя низкая и клиренс вроде бы не самый высокий, а ползал за Escalade на ура! Только два раза задели защитой за что-то.

Наконец-то получаю свою очередь на Escalade Hybrid. Занятный дисплей на котором отображаются режимы работы трансмиссии. Начал движение и сразу вспомнил студенческое прошлое и поездки на троллейбусе в университет))) Едет тихо-тихо, только чуть слышно как подвывают где-то сзади электромоторы. Вообще очень аппарат понравился. И дело тут не в экономии. Дело в престиже, ИМХО. Кстати, режимы работы привода можно задавать вручную как на Tahoe. Задний, авто, полный, понижайка. 

По динамике, конечно, проигрывает обычному Escalade, но мне было бы достаточно.

На фото ручей, через который нужно было переезжать. Некоторые так увлекались проскакивая его на скорости, что два раза теряли номерной знак))) Не думал раньше, что Escalade может позволить себе не напрягаясь ездить по грязи и склонам. Хотя на HUMMER Н3 сделал бы все более непринужденно))) Но HUMMER всЁ, а Cadillac живет, и, надеюсь, будет процветать)))

После обеда нас ждал квест. Разбились на команды, нашей выпал CTS Sedan 3.6 V6 с полным приводом. Раздали карты Геленджика с координатной сеткой и первой точкой, куда надо было приехать. И в путь. Скажу откровенно, думаю, этот день горожане запомнили надолго. Кроме скорости, рева мотора и виражей по серпантинам Геленджика ничего не помню больше))) Погонялись от души.  И вот со стороны по-другому взглянул на наши машины. Какой конкурент может предложить за эти деньги такой же мощный и напичканный опциями автомобиль? Да могут, но дороже, а то и гораздо дороже.

 

Ну вот вроде и все, что запомнилось.

Сделали несколько фоток Геленджика на память и поехали в аэропорт.

 

А, вот что ещё хотел предложить. "Атлант-М Лахта" приглашает принять участие в видеопроекте "О Cadillac из первых рук". Если Вы хотите протестировать новый для Вас автомобиль, и запечатлеть Ваши впечатления о поездке на видео - достаточно просто сообщить об этом в этой ветке или мне в личку. Тест-драйв будет проходить в удобное для вас время и в назначенном Вами месте в сопровождении сотрудника автоцентра и оператора.

 

За сим все)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше обозвать не хедхантером (это все-таки чуть из другой области), а либо jaw dropper, либо head turner :)

 

сорри, зарапортовался :) конечно head turner!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, купе очень красив! специально ездил в крокус на mims 2010 в прошлом году чтобы на него посмотреть и так сказать оценить вживую его дизайн, он удался на все 100%!

Pilot, спасибо за интересный рассказ и фото!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему купэшка на 93-м регионе? юг-автовская чтоли? не видел у них ее.. По каким серпантинам гоняли-то? в гелене их вообще нет,а рядом -  тех серпантинов кот наплакал - на отрезке до новоросса несколь связок и ни одной нормальной шпильки (скорость потока днем 15-20 км.ч обгона) и еще немного в сторону джубги, и то не погоняешь - трафик сумасшедший и асфальт г...но (военно-грузинская дорога чистой воды гелен-новорос). все самое вкусное - ночная  туапсе-сочи.. а вообще я бы для тестов лучше в сочи на 15-километровый отрезок на г.Ахун поехал (всем кстати настоятельно рекомендую там прокатиться когда в сочи будете)))- вот там и серпантин и довольно безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понимаю, седан изначально был поставлен в проигрышные условия перед купе. полный привод против заднего, подвеска fe2 против fe3, 18-е диски против 19-х, всесезонная резина против пилот спорта 2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в очередной раз не могу промолчать насчет этого купе - НУ КАК МОЖНО В ТАКУЮ ЗАЖИГАЛКУ НЕ СТАВИТЬ МЕХАНИКУ? нах нужен он тогда? чисто в пробках выстаивать-понтоваться или жене купить? инвалидка блин...

еще и ручник с кнопки... :o :o :o

не удивлюсь если они и В-серию начав официално поставлять на ручке ее не будут ввозить... p0>:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему купэшка на 93-м регионе? юг-автовская чтоли? не видел у них ее.. По каким серпантинам гоняли-то? в гелене их вообще нет,а рядом -  тех серпантинов кот наплакал - на отрезке до новоросса несколь связок и ни одной нормальной шпильки (скорость потока днем 15-20 км.ч обгона) и еще немного в сторону джубги, и то не погоняешь - трафик сумасшедший и асфальт г...но (военно-грузинская дорога чистой воды гелен-новорос). все самое вкусное - ночная  туапсе-сочи.. а вообще я бы для тестов лучше в сочи на 15-километровый отрезок на г.Ахун поехал (всем кстати настоятельно рекомендую там прокатиться когда в сочи будете)))- вот там и серпантин и довольно безопасно.

 

Для меня, жителя равнинного, даже те перепады высотв Геленджике и иже с ним, сойдут за серпантины :) Трафика сумасшедшего я там не заметил, у нас на мурманке больше. Да и на дороги особо не пожалуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел бы я посмотреть на "америкоса, который возьмет себе механику переключения скоростей и окажется он русским)

америкосы вообще овощи по жизни
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

http://v.youku.com/v_show/id_XMjg2ODg1NjY0.html.

                                                                                                                                            Есть еще ролик  где  джиэмовцы эту купешку выставили в городе,  собрали  интервью и тут же на глазах у ввсех сняли эту пленку со страззаами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вообще в очередной раз не могу промолчать насчет этого купе - НУ КАК МОЖНО В ТАКУЮ ЗАЖИГАЛКУ НЕ СТАВИТЬ МЕХАНИКУ? нах нужен он тогда? чисто в пробках выстаивать-понтоваться или жене купить? инвалидка блин...

еще и ручник с кнопки... :o :o :o

не удивлюсь если они и В-серию начав официално поставлять на ручке ее не будут ввозить... p0>:D

 

это не субару, хочешь погонять - купи V-серию на механике и гоняй на здоровье !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

Не нашел что-то темы про ELR, хотя вроде была.

 

В общем, будущая ELP вид середи

935904_10151756310814923_36218843_n.jpg

 

Как-то по мне текущая CTS купешка поинтереснее выглядит, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Как-то по мне текущая CTS купешка поинтереснее выглядит, не?

Мне тоже так кажется!

..хотя и ELR по своему очень интересен, гибрид, опять же.. Собственно это эволюция ситика, или другой, новый модельный ряд?  ::)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Всё о ситике, да о ситике... ФЛАГМАН ГДЕ? p0;)

Это наверное оттого, что тема про CTS coupe !  ;);D ;D

Что мешает тему про ФЛАГМАН открыть?  ;):)

Собственно вот она где пряталась : http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=5497.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...