Перейти к публикации

Pilot

Newbie
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Pilot

  • День рождения 10.07.1978

Дополнительная информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • А/м
    Cadillac World Thorium Fuel

Pilot's Achievements

0

Репутация

  1. Pilot

    CTS coupe и все, все, все

    Для меня, жителя равнинного, даже те перепады высотв Геленджике и иже с ним, сойдут за серпантины Трафика сумасшедшего я там не заметил, у нас на мурманке больше. Да и на дороги особо не пожалуюсь.
  2. Pilot

    CTS coupe и все, все, все

    сорри, зарапортовался конечно head turner!
  3. Приветствую всех форумчан! От имени автосалона «Атлант-М Лахта» и по поручению Nicke))), а так же по своему желанию хочу Вам рассказать о славном тренинге в г. Геленджик, организованном для всех дилеров GM CIS. Стиснув зубы, ибо писать отчет приходится второй раз, (первый раз глюканул форум и весь текст пропал) начну заново.))) Прошу сильно не пинать за слог, т.к. не писатель.))) Отчет буду разбавлять фотографиями. За их качество тоже не ругайте. Делались впопыхах и, как правило, на ходу. Суть тренинга: познакомиться с новинками в нашем модельном ряду, а именно CTS Coupe и Escalade Hybrid. Хотя были и обычный Escaladе и SRX. Жаль не было машин основных конкурентов, было бы ещё интересней. Первый день знакомились с машинами в деле, то есть на дорогах как общего, так и не очень пользования. Во второй день была теоретическая часть. Ну, естественно, первая запомнилась больше))) Итак, прилетели мы 28.03, Геленджик встретил нас замечательной погодой. Сразу же отправились в снятую заранее гостиницу и по пути туда увидели картину Репина «Не ждали»))) Наши подопытные кролики Кадиллаки только что приехали на автовозе, стоявшем около заправки. Первый день заездов состоял из двух частей. Собственно тест-драйв машин. А после обеда 5-ти часовой квест по Геленджику и окрестностям на случайно выпавшем автомобиле для команды. Про езду на CTS Sedan ничего рассказывать не буду, все его хорошо знают, а вот на купе остановлюсь подробнее. Во-первых, внешний вид. Красив чертяка! Настоящий head hunter! Когда ездили по городу, постоянно обращал внимание, что прохожие оглядываются вслед. Версия была 3,6 литра на заднем приводе. Ооооочень неплохо едет, потом на квесте мы на полноприводном седане не могли на трассе никак за купе угнаться. Управление: острее и по информативности мне показалось выше, чем у седана. Четко чувствуешь дорогу. Понравились тормоза, опять же повторюсь работают как-то по-другому, четче. Подвсека, ИМХО, пожестче отрабатывает неровности. Скажу, что все оценки даю по своим субъективным ощущениям. Но мнение практически всех участников – купе нравится больше. Может эффект новизны от машины А вот что не понравилось – так это процесс вползания на задние сидения. Постоянно приходится другому человеку поддерживать ремень безопасности, иначе он реально мешает. Для высоких людей проблема сидеть сзади, на кочках голова стучит об потолок. С другой стороны, купе-машина эгоистов.))) И обычно ездят на ней один, либо вдвоем. Но как купе держит дорогу!))) Особенно на извилистых серпантинах пригорода. Не ждал такого от американской машины. Жаль не поставляется CTS Coupe V))) Хотя джиэмовцы об этом подумывают. Возможно и появится в конце следующего года… Кстати, на следующей неделе наш тестовый купе «встанет на номера», так что приезжайте в гости, погоняем))) Вторая часть. Теперь внедорожная трасса. Были: Escalade Hybrid, Escalade и SRX. Все сразу рванули к гибридной машине, но так всех много, а он один, пришлось садиться за руль SRX. На этой машине я уже ездил и не раз, поэтому заострять внимание на нем не хочу. Хотя, должен отметить такой факт. Вот смотрю на него в шоу-руме, и юбочка передняя низкая и клиренс вроде бы не самый высокий, а ползал за Escalade на ура! Только два раза задели защитой за что-то. Наконец-то получаю свою очередь на Escalade Hybrid. Занятный дисплей на котором отображаются режимы работы трансмиссии. Начал движение и сразу вспомнил студенческое прошлое и поездки на троллейбусе в университет))) Едет тихо-тихо, только чуть слышно как подвывают где-то сзади электромоторы. Вообще очень аппарат понравился. И дело тут не в экономии. Дело в престиже, ИМХО. Кстати, режимы работы привода можно задавать вручную как на Tahoe. Задний, авто, полный, понижайка. По динамике, конечно, проигрывает обычному Escalade, но мне было бы достаточно. На фото ручей, через который нужно было переезжать. Некоторые так увлекались проскакивая его на скорости, что два раза теряли номерной знак))) Не думал раньше, что Escalade может позволить себе не напрягаясь ездить по грязи и склонам. Хотя на HUMMER Н3 сделал бы все более непринужденно))) Но HUMMER всЁ, а Cadillac живет, и, надеюсь, будет процветать))) После обеда нас ждал квест. Разбились на команды, нашей выпал CTS Sedan 3.6 V6 с полным приводом. Раздали карты Геленджика с координатной сеткой и первой точкой, куда надо было приехать. И в путь. Скажу откровенно, думаю, этот день горожане запомнили надолго. Кроме скорости, рева мотора и виражей по серпантинам Геленджика ничего не помню больше))) Погонялись от души. И вот со стороны по-другому взглянул на наши машины. Какой конкурент может предложить за эти деньги такой же мощный и напичканный опциями автомобиль? Да могут, но дороже, а то и гораздо дороже. Ну вот вроде и все, что запомнилось. Сделали несколько фоток Геленджика на память и поехали в аэропорт. А, вот что ещё хотел предложить. "Атлант-М Лахта" приглашает принять участие в видеопроекте "О Cadillac из первых рук". Если Вы хотите протестировать новый для Вас автомобиль, и запечатлеть Ваши впечатления о поездке на видео - достаточно просто сообщить об этом в этой ветке или мне в личку. Тест-драйв будет проходить в удобное для вас время и в назначенном Вами месте в сопровождении сотрудника автоцентра и оператора. За сим все)))
×
×
  • Создать...