Перейти к публикации

Полный привод.


mazbornik

Рекомендованные сообщения

Недавно купил SRX 2012 года 3,0. Кто подскажет как определить без подъемника полный привод у него или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно купил SRX 2012 года 3,0. Кто подскажет как определить без подъемника полный привод у него или нет ?

Угловой редуктор и задний кардан вообще отлично видно из подкапотного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он с моноприводом ваще ж не выпускался.

 

зы: понасобирают всяких ущербных лексусов рх270, а потом все думают что такие машины могут быть моноприводными.

 

ззы: надо было брать лексус, сразу видно замах на понт, а тут...еще приходится сомневаться полный ли привод :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно купил SRX 2012 года 3,0. Кто подскажет как определить без подъемника полный привод у него или нет ?

 

Полный. Других в 2012 году не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Вчера интересную проверку устроил полному приводу. Заезд на парковке - задом перпендикулярно бордюру. Т.е. сперва залезли оба задних колеса одновременно (без проблем), потом передние уткнулись в бордюр. Жму на газ - жужжит, а не едет. Жал жал (не до пола, но гудело прилично), так и не поехала машина. Не удалось посмотреть, какие именно колеса буксовали. Заехал только когда обратно откатился и без установки назад сдавал потихоньку. Через пару часов решил еще попробовать там, если чуть под углом, то залезает нормально. А вот если поймать точный перпендикуляр - опять не едет. Решение оказалось таким - поддать газку, когда машина перестает ехать, тогда она влезает без проблем. Так я и не понял, подключал он какие нибудь еще колеса или нет, кнопку ESP не трогал, а кнопки блокировки у нас и нету. Мне кажется задние буксовали (там еще и уклон, т.е. на задние колеса минимальная нагрузка) и передние может не прокручивались без дополнительного газа. Интересно будет со снегом посмотреть как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и по сугробам и на трассе полный привод себя отлично показывает. проверял лично и не однократно. гребет всеми лаптями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера интересную проверку устроил полному приводу. Заезд на парковке - задом перпендикулярно бордюру. Т.е. сперва залезли оба задних колеса одновременно (без проблем), потом передние уткнулись в бордюр. Жму на газ - жужжит, а не едет. Жал жал (не до пола, но гудело прилично), так и не поехала машина. Не удалось посмотреть, какие именно колеса буксовали. Заехал только когда обратно откатился и без установки назад сдавал потихоньку. Через пару часов решил еще попробовать там, если чуть под углом, то залезает нормально. А вот если поймать точный перпендикуляр - опять не едет. Решение оказалось таким - поддать газку, когда машина перестает ехать, тогда она влезает без проблем. Так я и не понял, подключал он какие нибудь еще колеса или нет, кнопку ESP не трогал, а кнопки блокировки у нас и нету. Мне кажется задние буксовали (там еще и уклон, т.е. на задние колеса минимальная нагрузка) и передние может не прокручивались без дополнительного газа. Интересно будет со снегом посмотреть как будет.

Интересно, почему не заехал? Насколько я знаю, SRX-2 получил довольно продвинутую систему полного привода. Между осями момент раздаёт "умная" электронная многодисковая муфта. Задняя ось имеет LSD. Поэтому, задние колёса должны грести оба. При их пробуксовке, муфта должна была подключить нагруженный передок, который в свою очередь должен был затолкать машину на бордюр. Странно, что этого не произошло  :-[

В теории могло забуксовать и переднее колесо (достаточно одного, спереди нет блокировки), но я сомневаюсь что на твёрдой поверхности под нагрузкой такое могло произойти. Буксовать сразу тремя колёсами на асфальте - это из разряда фантастики.

 

У меня аналогичная ситуация была на Додж Раме, когда даже в положении ЛОК, машина не подключала передок. Проблема оказалась в сгоревших фрикционах раздатки. Сожгли её до меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему не заехал? Насколько я знаю, SRX-2 получил довольно продвинутую систему полного привода. Между осями момент раздаёт "умная" электронная многодисковая муфта. Задняя ось имеет LSD. Поэтому, задние колёса должны грести оба. При их пробуксовке, муфта должна была подключить нагруженный передок, который в свою очередь должен был затолкать машину на бордюр. Странно, что этого не произошло  :-[

В теории могло забуксовать и переднее колесо (достаточно одного, спереди нет блокировки), но я сомневаюсь что на твёрдой поверхности под нагрузкой такое могло произойти. Буксовать сразу тремя колёсами на асфальте - это из разряда фантастики.

 

У меня аналогичная ситуация была на Додж Раме, когда даже в положении ЛОК, машина не подключала передок. Проблема оказалась в сгоревших фрикционах раздатки. Сожгли её до меня.

 

У второго срх задняя ось подлючаймая, машина же построена на передне-приводной платформе, это не срх1 где привод фултайм 40 на 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется сцепления у передних колес не хватало. Когда газу поддал она въехала в 3 случаях из 3 (или 2 из 2, не помню точно). Передние получается стоят на асфальте, утыкаются в бордюр. Сцепление с асфальтом не помогает т.к. они должны залезать наверх, а сцепление с углом бордюра очень небольшое должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется сцепления у передних колес не хватало. Когда газу поддал она въехала в 3 случаях из 3 (или 2 из 2, не помню точно). Передние получается стоят на асфальте, утыкаются в бордюр. Сцепление с асфальтом не помогает т.к. они должны залезать наверх, а сцепление с углом бордюра очень небольшое должно быть.

Тогда порядок. Поддав газку, вы создавали нужную тягу, и машина подтягивалась на передней оси.

Задняя ось в вашем случае роли не играла - её пробуксовку душила ESP.

Отдаю должное кадиллаковскому полному приводу. Система не душила мотор, при пробуксовке задней оси, а судя по всему, закусывала колёса тормозами, позволяя передней оси вытянуть машину на раскрученном моторе (не задушенном антибуксом).

Для сравнения, у Ауди с этим проблемы. Ауди бы не заехала - антибукс задушил бы мотор - и всё, отдыхайте.

 

У второго срх задняя ось подлючаймая, машина же построена на передне-приводной платформе, это не срх1 где привод фултайм 40 на 60

Специально погуглил (опять же поразившись насколько умную систему AWD получил SRX-2) - алгоритм электронной муфты на SRX настроен так, что при трогании с места система подключает обе оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда порядок. Поддав газку, вы создавали нужную тягу, и машина подтягивалась на передней оси.

Задняя ось в вашем случае роли не играла - её пробуксовку душила ESP.

Отдаю должное кадиллаковскому полному приводу. Система не душила мотор, при пробуксовке задней оси, а судя по всему, закусывала колёса тормозами, позволяя передней оси вытянуть машину на раскрученном моторе (не задушенном антибуксом).

Для сравнения, у Ауди с этим проблемы. Ауди бы не заехала - антибукс задушил бы мотор - и всё, отдыхайте.

Специально погуглил (опять же поразившись насколько умную систему AWD получил SRX-2) - алгоритм электронной муфты на SRX настроен так, что при трогании с места система подключает обе оси.

 

Тока опять не сходится, платформа переднеприводная, ведущая ось передняя, машине абсолютно не нужно было закусывать задние колеса, она могла их просто отлючить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока опять не сходится, платформа переднеприводная, ведущая ось передняя, машине абсолютно не нужно было закусывать задние колеса, она могла их просто отлючить

Это было бы актуально в случае с вискомуфтой (зад подключался бы ТОЛЬКО в случае пробуксовки передка).

У SRX же стоит электронная многодисковая муфта. И как я выше написал, алгоритм её работы построен так, что при трогании с места она подключает обе оси. В случае, описаном выше, зад наверняка уходил в букс и далее в действие уже вступал противобукс и опять же - электроника межосевой муфты.

По теории всё должно было быть примерно так.

Но, конечно, на самом деле могло быть и иначе, не буду утверждать на 100%.

Важно что машина справилась с бордюром, на такое способны далеко не все полноприводые паркетники. Наличие межколёсной блокировки на паркетнике - редкость. Наличие электронной муфты - редкость (обычно в целях экономии ставят вискомуфту). У SRX-2 есть и блокировка в задней оси, и нормальная умная многодисковая муфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было бы актуально в случае с вискомуфтой (зад подключался бы ТОЛЬКО в случае пробуксовки передка).

У SRX же стоит электронная многодисковая муфта. И как я выше написал, алгоритм её работы построен так, что при трогании с места она подключает обе оси. В случае, описаном выше, зад наверняка уходил в букс и далее в действие уже вступал противобукс и опять же - электроника межосевой муфты.

По теории всё должно было быть примерно так.

Но, конечно, на самом деле могло быть и иначе, не буду утверждать на 100%.

Важно что машина справилась с бордюром, на такое способны далеко не все полноприводые паркетники. Наличие межколёсной блокировки на паркетнике - редкость. Наличие электронной муфты - редкость (обычно в целях экономии ставят вискомуфту). У SRX-2 есть и блокировка в задней оси, и нормальная умная многодисковая муфта.

 

Я не спорю, привод не плохой в условиях города, но у меня потребности немного выше, ездил на антаре 3.0 (они с срх одноплотфорник), тестировал его в поле по снегу, довольно быстро встали и пришлось выталкивать, срх1 же без проблем катается по заснеженному полю, гребет как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, привод не плохой в условиях города, но у меня потребности немного выше, ездил на антаре 3.0 (они с срх одноплотфорник), тестировал его в поле по снегу, довольно быстро встали и пришлось выталкивать, срх1 же без проблем катается по заснеженному полю, гребет как надо.

У Антары нет межколёсных блокировок, у SRX сзади LSD.

А так в целом коенчо согласен, SRX-1 более "внедорожный" по сравнению с SRX-2.

У разных поколений SRX были очевидно разные задачи. Судя, по объёмам продаж, SRX-2 оказался более востребованным.

-7-ifM2Z9Q0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Антары нет межколёсных блокировок, у SRX сзади LSD.

А так в целом коенчо согласен, SRX-1 более "внедорожный" по сравнению с SRX-2.

У разных поколений SRX были очевидно разные задачи. Судя, по объёмам продаж, SRX-2 оказался более востребованным.

-7-ifM2Z9Q0.jpg

 

У антары есть блокировка дифференциала (точнее сказать имитации, но принцип тот же) Это если говорить об антаре которая свежая ресталинговая.

Согласен что у СРХ2 более широкая аудитория, срх1 на сколько мне понятно был создан для длительных путешествий, а срх2 это в большей степени городской кроссовер, поэтому и востребованность больше. Не сомненый плюс первого срх1 это его фултайм полный привод, хотя в каких то ситуациях это и минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://forum.auto.ru/mark/opel/2139941/

Тут как я понял описана свежая Антара, блокировки заднего дифференциала у нее нет. Только муфта. Соответственно машина совсем не так себя ведет на бездорожье, как SRX2. Я читал на Драйв2 отзыв одного владельца, который потестировал свой SRX2 по грязище, сел только там, где на брюхо сел или на бампер передний) У нас геометрическая проходимость для асфальта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://forum.auto.ru/mark/opel/2139941/

Тут как я понял описана свежая Антара, блокировки заднего дифференциала у нее нет. Только муфта. Соответственно машина совсем не так себя ведет на бездорожье, как SRX2. Я читал на Драйв2 отзыв одного владельца, который потестировал свой SRX2 по грязище, сел только там, где на брюхо сел или на бампер передний) У нас геометрическая проходимость для асфальта)

 

И то правда, ну вот она и вставала. Хотя вроде та же самая машина. Могли бы и в антару засунуть Блокировку межосевого дифференциала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И там тоже написано, что никакой индикации нет по работе приводов. Так же как у SRX2. Хоть бы лампочка какая мигала, что машина трудится, а то не понятно что делать, жать на газ или идти ветки собирать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Умный привод бла-бла-бла, а при диагональном вывешивании всё, приехали. Несмотря на заявленную умную самоблокировку заднего диффа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кадиллак я так не мучил, но на каптиве - все работало, колеса крутились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...