Перейти к публикации

Масло (его выбор и расход) для SRX1


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А как вам вот такая тема - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/ я понимаю, что Лукойл в кадик звучит довольно шокирующе, но если взять факты - допуск dexos1 есть, хорошее щелочное - будет мыть, повышенная высокотемпературная вязкость - не будет лишний раз угорать. Я может даже попробовал бы такое, как раз в марте очередная замена предстоит, не ради экономии разумеется, ради интереса.

Опубликовано:

А как вам вот такая тема - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/ я понимаю, что Лукойл в кадик звучит довольно шокирующе, но если взять факты - допуск dexos1 есть, хорошее щелочное - будет мыть, повышенная высокотемпературная вязкость - не будет лишний раз угорать. Я может даже попробовал бы такое, как раз в марте очередная замена предстоит, не ради экономии разумеется, ради интереса.

 

Кади вот вообще не разу машина для экспериментов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день!

А про 3.6 двигатель кто что сказать может?

У меня грамм 200 - 300 на 1000 км уходит, масло Mobil 1 5w30,

пробег 149000, моих около 40000, ел всегда.

Опубликовано:

А как вам вот такая тема - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/ я понимаю, что Лукойл в кадик звучит довольно шокирующе, но если взять факты - допуск dexos1 есть, хорошее щелочное - будет мыть, повышенная высокотемпературная вязкость - не будет лишний раз угорать. Я может даже попробовал бы такое, как раз в марте очередная замена предстоит, не ради экономии разумеется, ради интереса.

 

По поводу "dexos" ни один раз здесь писали.  :(

Опубликовано:

Добрый день!

А про 3.6 двигатель кто что сказать может?

У меня грамм 200 - 300 на 1000 км уходит, масло Mobil 1 5w30,

пробег 149000, моих около 40000, ел всегда.

А какая вообще разница КАКОЙ мотор? Так как ИСПРАВНЫЙ мотор масло-то НЕ ЕСТ. Нисколько :):)

Опубликовано:

Кади вот вообще не разу машина для экспериментов.

почему ? не такие уж капризные и суперфорсированные моторы у кадика, в 2.0ТФСИ аудюшный стрёмнее было бы лить , имхо.

Опубликовано:

почему ? не такие уж капризные и суперфорсированные моторы у кадика, в 2.0ТФСИ аудюшный стрёмнее было бы лить , имхо.

 

полностью согласен

Опубликовано:

почему ? не такие уж капризные и суперфорсированные моторы у кадика, в 2.0ТФСИ аудюшный стрёмнее было бы лить , имхо.

 

Причем тут формированные ? Ремонт норд стара дорог и мало кто вообще возьмется его делать. Я не понимаю желание сэкономить пару тысяч залив какое то не проверенное масло. Тем более рашен производства... у нашего в одной партии все может быть супер, а другой тебе солидолу нальют. Вспомните про бензин который нам разливают на тех же лукойловский АЗС

Опубликовано:

Причем тут формированные ? Ремонт норд стара дорог и мало кто вообще возьмется его делать. Я не понимаю желание сэкономить пару тысяч залив какое то не проверенное масло. Тем более рашен производства... у нашего в одной партии все может быть супер, а другой тебе солидолу нальют. Вспомните про бензин который нам разливают на тех же лукойловский АЗС

 

Вообще не понятно: имея Кадиллак пытаться сэкономить пару сотен в рублях не пойми на чём. Но они же на своём авто эксперименты проводят.

Типа прикола: AMG подъезжает к заправке, владелец выходит и говорит: "на сто рублей заправь".

Опубликовано:

да дело в том, что судя по тестам, масло это лучше той-же петро-канады которую тут пол форума льет, экономия тут не при чем. а покупать пенцойл по 6к за 4л это перебор

Опубликовано:

Петро-канада канадское масло, лучше их поддерживать, чем роисян  >:(

Лучше никого не поддерживать, а действовать исходя из имеющихся знаний и собственных эгоистических интересов.

Производство масел Лукойла основано на качественной и не дешёвой базе и компонентах, которые не весь рекомендуемый "знатоками" импорт использует. Оборудование и система каКчества там тоже дай боже, а не Фёдор на коленке собрал.. Аргументированно поддержать спор не смогу, не в тех квалификациях, к сожалению, а инфо получена от знакомых лицензионных маслёнщиков из Shell и Total, с которыми имею давние дружественные связи..

Постено истины ради и удовольствия для.

Опубликовано:

Привет!

Может кто использовал масло KENDALL 5W30 GT-1® FullSynthetic с LiquidTitanium®

- API Service SN with Resource Conserving

- GM dexos1™ (SAE 5W-30 only)

GT-1® FullSynthetic с LiquidTitanium® соответствует или превосходит требования:

- Chrysler MS-6395 (Rev. T) (5W-30)

- Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30)

- GM4718M (SAE 5W-30 only), GM6094M (obsolete specifications).

Опубликовано:

Привет!

Может кто использовал масло KENDALL 5W30 GT-1® FullSynthetic с LiquidTitanium®

- API Service SN with Resource Conserving

- GM dexos1™ (SAE 5W-30 only)

GT-1® FullSynthetic с LiquidTitanium® соответствует или превосходит требования:

- Chrysler MS-6395 (Rev. T) (5W-30)

- Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30)

- GM4718M (SAE 5W-30 only), GM6094M (obsolete specifications).

 

Хотел попробовать, но не нашел на фляжке допуска 4718, dexos 1 тоже не рассмотрел, поэтому больше не рассматриваю.

 

Вообще, вроде,  американцам нравится.

 

Сам лью Petro-canada, на следующую заливку наверн мобила налью американского - в цене уж больно близки стали.

 

 

 

Опубликовано:

- API Service SN with Resource Conserving

- GM dexos1™ (SAE 5W-30 only)

GT-1® FullSynthetic с LiquidTitanium® соответствует или превосходит требования:

- Chrysler MS-6395 (Rev. T) (5W-30)

- Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30)

- GM4718M (SAE 5W-30 only), GM6094M (obsolete specifications).

Это все допуски на банке кендала!!!

Опубликовано:

- API Service SN with Resource Conserving

- GM dexos1™ (SAE 5W-30 only)

GT-1® FullSynthetic с LiquidTitanium® соответствует или превосходит требования:

- Chrysler MS-6395 (Rev. T) (5W-30)

- Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30)

- GM4718M (SAE 5W-30 only), GM6094M (obsolete specifications).

Это все допуски на банке кендала!!!

Вопросик- а Вы допуски покупаете? Или средство для долгой успешной жизни мотора? Оно ведь НЕ ОДНО И ТОЖЕ :)

Опубликовано:

Привет!

Может кто использовал масло KENDALL 5W30 GT-1® FullSynthetic с LiquidTitanium®

- API Service SN with Resource Conserving

- GM dexos1™ (SAE 5W-30 only)

GT-1® FullSynthetic с LiquidTitanium® соответствует или превосходит требования:

- Chrysler MS-6395 (Rev. T) (5W-30)

- Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30)

- GM4718M (SAE 5W-30 only), GM6094M (obsolete specifications).

 

KENDALL норм, точно не хуже петро-канады, толкьо стоит он вроде как Pennzoil Ultra Platinum..

 

upd

хотя нет, 4,5к за 8л, вполне приемлемая цена

Опубликовано:

KENDALL норм, точно не хуже петро-канады, толкьо стоит он вроде как Pennzoil Ultra Platinum..

 

upd

хотя нет, 4,5к за 8л, вполне приемлемая цена

 

Где такая цена??))

 

 

Опубликовано:

Вопросик- а Вы допуски покупаете? Или средство для долгой успешной жизни мотора? Оно ведь НЕ ОДНО И ТОЖЕ :)

Я имел ввиду, что раз есть допуски, может кто-нить для кадика и использовал..

Опубликовано:

 

Ёлки!

Сегодня или завтра еще раз специально заеду посмотреть!!)))

 

дважды был уже и смотрел из разных партий))

 

Был в 76oil, они вродь как дистрибьютеры, думал, что дешевле них бессмысленно искать... 680 за кварту сейчас :-\

 

Спасибо за инфу! Если к моей замене не кончатся запасы OEMа, то попробую!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...