Перейти к публикации

Кто какое масло льет в движок эскалейда


Dgonni071

Рекомендованные сообщения

сначала Quaker State Ultimate Durability 5W-30

потом  Pennzoil Platinum Full Synthetic 5W-30

сейчас залито

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic  5W-30

Смена каждые 50% счётчика

Масла вроде бы от среднего к дорогому, но по ощущениям мотору легче всего работалось на квакере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ESV с пробегом 300т, всю его жизнь только GM 5/30. И я сейчас тоже поменял на GM. Хотя очень хотел залить Motul.

Так что же теперь выбрать? Или с моим пробегом «уже фиолетово»?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а на требование лить дексос1 болт ложили? что в нем особенного в маслах дексос от обычных? можно лить обычные синтетики CN\CF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ на вопрос очень прост. Как пример есть масло с наклейкой MB, toyota и т.д. Если брать такое же масло у ориг. первого производителя без наклейки автогигантов, цена та же , а группа по API будет выше, что "косвенно" говорит о как бы более высоких показателей качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Залил KENDALL WITH LIQUID TITANIUM GT1 MAX 5W-30

Будем посмотреть)))...

Поскольку Пеннзойл уходит с Европы, и выбора в нашей деревне вобщем нет - то остаётся Кендалл... отзывы вроде хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я дико извиняюсь, но у нас болт маслосливной двигателя на 15????

 

вчера залез думал маслице сменить - 14 мало, 16 много. Или у меня не родной? Нигде на 15 не встречал ничего подобного. даже головки такой не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так американец же. Нужен инчевый инструмент, не метрический....

там просто 15 .Никаких инчей.

В американцах  уже давно только в старых агрегатах инчи  остались .Все остальное давно метрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там просто 15 .Никаких инчей.

В американцах  уже давно только в старых агрегатах инчи  остались .Все остальное давно метрика

 

Спасибо за инф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там просто 15 .Никаких инчей.

В американцах  уже давно только в старых агрегатах инчи  остались .Все остальное давно метрика

Да, все верно. Тем более что метрический тул практически взаимозаменяем с инчевым. Кроме некторых шестигранников. А вот в авиации пошли по другому пути. Даже такой, казалось бы европейский производитель как Эрбас, использует дюймовый крепеж. Говорят, что так они борятся с контрафактом, чтобы непонятные болты неизвестно откуда в самолеты не вкручивали. Поэтому, когда нужен крепеж для старой эльды, приходится ехать к знакомым в аэропорт....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все верно. Тем более что метрический тул практически взаимозаменяем с инчевым. Кроме некторых шестигранников. А вот в авиации пошли по другому пути. Даже такой, казалось бы европейский производитель как Эрбас, использует дюймовый крепеж. Говорят, что так они борятся с контрафактом, чтобы непонятные болты неизвестно откуда в самолеты не вкручивали. Поэтому, когда нужен крепеж для старой эльды, приходится ехать к знакомым в аэропорт....

В судостостроении такая же фигня.Все  инчевое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Думаю что не для кого не секрет,главное не приобрести маслецо сделанное в гаражике на пустыре. по мне так это ГЛАВНОЕ

Я покупаю в железных банках ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему масла- двигатель раскидали, посмотрели поршня, а там кольца маслосъёмные все сели. Двигатель прошел после переборки около 30ткм, масло mobil 5w30-0w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему масла- двигатель раскидали, посмотрели поршня, а там кольца маслосъёмные все сели. Двигатель прошел после переборки около 30ткм, масло mobil 5w30-0w40

Что и требовалось доказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему масла- двигатель раскидали, посмотрели поршня, а там кольца маслосъёмные все сели. Двигатель прошел после переборки около 30ткм, масло mobil 5w30-0w40

Зарекался писать в темы про масло...

 

Дабы не вводить нас во искушение, а также избавить нас от лукавого,

пожалуйста, поясните, что значит "там кольца маслосъёмные все сели".

Варианты:

1) поршневые канавки забились нефтяным калом и кольца вследствие этого потеряли подвижность

2) кольца потеряли упругость (отпустились) и "залегли" в канавки

3) наверно еще какие-нибудь есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположу:

 

30ККм назад была "переборка" лайт?

т.е., например, в старые изношенные цилиндры вставили поршни с новыми номинальными кольцами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если загильзовали корректно, то мое предположение о недостаточном теплопереносе с поршня на цилиндр и далее в рубашку охлаждения

ошибочно.

Сейчас следов детонации на поршнях и задиров на юбках нет?

Что было с температурой ДВС перед клинической смертью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там клинической смерти не было)))

Звук на холодный двигатель присутствовал и появился расход масла.

Юбки поршней имеют износ фрикционного слоя, но для такого пробега это нормально, задиров нет.

Двигатель не перегревался, стоит неоригинальный радиатор- из-за этого двигатель вообще плохо прогревается, мне кажется может и в этом тоже часть проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие показало: больной умер от вскрытия. В графе "Причина смерти" доктор поставил свою фамилию.

 

Коксование правильного/уставного масла - это почти всегда перегрев (иногда локальный).

 

Посмотрите что-то на тему (если еще не видели):

https://www.drive2.ru/l/487158144091292635/

https://www.drive2.ru/l/485424489132196528/

https://www.drive2.ru/l/488417359783002566/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...