Перейти к публикации

Загадочная ситуация с 3им цилиндром


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

сегодня из сервиса выбрался всё гуд по компресси на горячую, тёплую и холодную)) вроде столько переделанно, а оказалось дело в бензе... но я не жалею) как говорится крупное ТО впускной и топливной системы)) благо знакомый мастер и одновременно хозяин))

Опубликовано:

кстати колодки заменил также сегодня, оказался порван один пыльник направляющей и ели выдрали...всё заржавело и загрязнилось((( но подлечили... где раздобыть то такую резиночку?

Опубликовано:

"заржавело загрязнилось"-сделайте ревизию всей тормозной системы,я бы посоветовал заменить ВСЕ резиновые шланги на новые и прикупить ремкоплект суппортов...

Опубликовано:

где бы взять номер что бы искать? конечно же всё заменю! не вылазию из машины и сервиса, хочу в идеал привести))) я вообще поражаюсь отношению предыдущего хозяина...урод полный! 

Опубликовано:

всем привет! с мотором такая же фигня только во 2 цилиндре вроде! все чистил смотрел, езжу на 95 до этого на 92 ничего не помогает. при кондере протраивает только на холостом, сканер пишет 2-3 пропуска ошибку не выдает. свечи катушки все менял результат один. все как у автора, так и езжу!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

всем привет! с мотором такая же фигня только во 2 цилиндре вроде! все чистил смотрел, езжу на 95 до этого на 92 ничего не помогает. при кондере протраивает только на холостом, сканер пишет 2-3 пропуска ошибку не выдает. свечи катушки все менял результат один. все как у автора, так и езжу!

Вы сами даете ответ на свой вопрос. Он в "до этого на 92". И когда страдает механическая часть, она заменами катушек и свечей не лечится. И Вы все упрямо не хотите понять что misfire это не пропуски ЗАЖИГАНИЯ. А пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, что не одно и тоже.

Снимайте головки блока- увидите отчего. Можно убедиться на 100 процентов если снять осциллограмму динамического давления в разных цилиндрах, сравнив кривые и максимальные цифры в разных, особенно в тех что работают и тех что нет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет, езжу на 95 пропусков нет практически... но заметил что появляются только при том как срабатывает малый вентилятор охлаждения и только при нём!! включен климат, освещение.. короче полная нагрузка и пропусков нет вообще!! но как только этот маленький засранец включается, то начинаются пропуски!!! ни какая это не компрессия, по мне это или вентилятор или что-то в электро системе! у меня при диагностике показало что повышенное напряжение в датчике давления масла, может отсюда и вся проблема.....как нибудь заменю, но пропусков как уже сказал не наблюдаю на холостом практически уже пол месяца)))

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Доброго времени суток...Через "поиск" на форуме отыскал эту тему...так как всюду инфу ищу по идентичной проблеме - у меня на cts I тоже пропуски, незначительные вибрации и тоже выдает ошибку датчика давления масла! Если как-то Ваша проблема разрешилась, отпишите пожалуйста или здесь,или в лс! Буду признателен очень,намаялся тоже уже с этой "дрожью"!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Я решил эту проблему заменой 5-ти катушек из 6-ти. Теперь на любых режимах - ни вибраций, ни протрясов....Иномарка одним словом)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...