Перейти к публикации

жидкость в гур


Рекомендованные сообщения

Я в свою залива жидкость от мерседеса(светло жёлтая),а так,в оригинале идут литровые и поллитровые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оригиналы

89021184

89021182

89021185

89021186

Половину из них не найти, они с канадского рынка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам езжу на ликви моли зеленой с индексом вязкости 324, но рекомендовать не буду, рано пока.

 

На шестом дексроне десять тыщ проехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Выдавило из бачка жидкость гура, поехал поменял полностью с промывкой на оригинальную АкДелко прозрачную

Выдавило опять причём сильно, при замене проверяли все шланги и рейку, промывали всё и не помогло.... течи нигде нет, рейка сухая и шланги все целые и не травят.. будут смотреть клапаны перепускные на рейке больше, говорят, причин быть не может...

Вопрос в следуующем - когда выдавило в последний раз залили всё вокруг и началась беда - троит дико на сканере 6 ошибок по 2,4,6 цилиндрам пропуски зажигания и бедная смесь-ошибки форсунок, выбивает предохранитель на катушки по этой стороне... всё помыли продули обезжирили не знают что именно смотреть дальше ПОДСКАЖИТЕ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бачок по стыковочному шву не течет? Обычно так и бывает. А насчет предохранителя думаю и сам догадываешься что катушки поменять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бачок по стыковочному шву не течет? Обычно так и бывает. А насчет предохранителя думаю и сам догадываешься что катушки поменять надо.

началась беда от залива жидкостью за бачком, до катушек не достало, только на какие-то датчики, которые за бачком... поэтому катушки не рассматривал, а бачок сказали целый и фильтр не забит, я хотел купить новый - отговорили, говорят не в нём точно

а какие датчики за бачком стоят, может сгорел какой смотреть знать бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бачок по стыковочному шву не течет? Обычно так и бывает. А насчет предохранителя думаю и сам догадываешься что катушки поменять надо.

началась беда от залива жидкостью за бачком, до катушек не достало, только на какие-то датчики, которые за бачком... поэтому катушки не рассматривал, а бачок сказали целый и фильтр не забит, я хотел купить новый - отговорили, говорят не в нём точно

а какие датчики за бачком стоят, может сгорел какой смотреть знать бы...

 

Не связывай катушки с текущим бачком. Помой бачок нефрасом или бензином и посмотри внимательно начинает ли потеть на работающую машину стыковочный шов. А катушки надо переставлять местами и смотреть на техе где идет пробой зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бачок по стыковочному шву не течет? Обычно так и бывает. А насчет предохранителя думаю и сам догадываешься что катушки поменять надо.

началась беда от залива жидкостью за бачком, до катушек не достало, только на какие-то датчики, которые за бачком... поэтому катушки не рассматривал, а бачок сказали целый и фильтр не забит, я хотел купить новый - отговорили, говорят не в нём точно

а какие датчики за бачком стоят, может сгорел какой смотреть знать бы...

 

Не связывай катушки с текущим бачком. Помой бачок нефрасом или бензином и посмотри внимательно начинает ли потеть на работающую машину стыковочный шов. А катушки надо переставлять местами и смотреть на техе где идет пробой зажигания.

с бачком всё хорошо, его мыли и проверяли он в отличном состоянии...

катушки есть запасные если что, но их не хотят трогать потому что до них не достало и ошибки по всей стороне именно 2.4.6 цилиндры пропуски и смесь всегда 6 ошибок подряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Отчитаюсь о решении..

Вобщем как мне вы и говорили - 2 проблемы оказались не связаны между собоу - катушки отдельно, выдавленная жижа гура отдельно....

Накрылась одна катушка, заменили всё прошло

По гуру - оказалась проблема в закисшей фишке на рейке - не знаю какие показания она передаёт, видимо о положении руля сигналы на открытие перепускных клапанов, вобщем фишку реанимировали, контакты почистили подпаяли и всё... рейка, бачок, шланги, как и говорили без проблем

Спасибо за советы, надо прислушиваться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня такие же проблемы начались, начала машина троить, дело в катушках оказалось и нкжно менять гур с бачком, до 1000 оборотов двигателя руль вообще не крутится, как мертвый....(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Смешал случайно shell s4 atf hdx (красная жидкость, в бачке была, после долива увидел) и acdelko 89021182 (прозрачная, бывший владелец отдал бутылек), вроде не мутнеет, кто в кусе можно их смешивать или нет? И что лучше лить в гур оригинал или dexron 6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Характеристики оригинального масла ещё не узнавал, а dexron 6 есть для замены масла в акпп, выше писали типа всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет!

 

Подскажите, можно ли смешивать жидкость в гур? Если так сделать нельзя, то как-то самостоятельно можно удалить старую жидкость?

 

И какой должен быть уровень?

На фото уровень при холодном движке.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...