Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я описываю разницу и по моему вполне подробно. Максимально и с доказательствами. Жаль фото не много делал, все выглядело как будто правильно. Видео запуска холодного мотора на Володиной настройке у меня есть. Завтра сделаю видео настройки Алексея. Посмотрите сами. 

Опубликовано:

Я описываю разницу и по моему вполне подробно. Максимально и с доказательствами. Жаль фото не много делал, все выглядело как будто правильно. Видео запуска холодного мотора на Володиной настройке у меня есть. Завтра сделаю видео настройки Алексея. Посмотрите сами.

Вопрос если тебе не нравился холодный запуск двигателя Володи почему ты сразу об этом не сказал ему

 

 

Опубликовано:

короче делаем вывод что Володя сволочь тему можно дополнять видео роликами

А уже остальным делать выводы о чип тюнинге

Опубликовано:

Тут каждый сделал свой вывод. Но нужна статистика, конкретика, на каких годах и пробегах траблы, какой режим вождения, привычки, бензин, компоненты. И самое стремное, что прошивки у всех разные. Понятно, что не может человек прошивающий быть гуру, так вот сразу, опыт нужен. Чтобы сделать окончательный вывод, что прошивки евойные абсолютное зло и всем прошитым нужно ждать пипца, либо это траблы нестандартных автомобилей с кучей апгрейдовых компонентов, прошивать которые должен не заезжий чувачок с компом, а нормальная такая лаборатория, связанная с выпуском этих компонентов. Как например я делал в Германии.

Опубликовано:

Ага я такой тупень все время молчал. Не то чтобы не сказал, я звонил постоянно ему в Иркутск. Я плакал при каждой встречи. Я умолял вылечить пенки в коробке. За четыре месяца настроек, вы думаете сколько мы всего перетерли.

Опубликовано:

Ага я такой тупень все время молчал. Не то чтобы не сказал, я звонил постоянно ему в Иркутск. Я плакал при каждой встречи. Я умолял вылечить пенки в коробке. За четыре месяца настроек, вы думаете сколько мы всего перетерли.

Так если человек оказался некомпетентен в этом случае, может и не надо было его дербанить. Выше головы не прыгнешь. Это ведь как доктор, операция идет и нештатно что то пошло, а он эти лекции пробухал, и лицо не потерять, и операцию закончить надо.

Опубликовано:

Ага я такой тупень все время молчал. Не то чтобы не сказал, я звонил постоянно ему в Иркутск. Я плакал при каждой встречи. Я умолял вылечить пенки в коробке. За четыре месяца настроек, вы думаете сколько мы всего перетерли.

Тогда надо пойти путем грандов как писал рулезофф и ломать ноги

Опубликовано:

Шурик не даст соврать. Советовал мне от Володи уйти к Алексею. Я с Володей был до последнего. Причем советовал Шурик не приводя ни какие факты, цифры и что то еще. Просто говорил, попробуй съездить к Алексею сам все увидишь и Илья с Лаки не даст соврать с ним я по телефону болтал, что у меня проблемы с машиной и виделись мы он сам все видел. И про форсунки, про пинки коробки, и про запуск мотора, про плавающие обороты от 1200 до падения до 400, дерганье в пробках, про бешенный расход, про кучу ошибок которые стирал дьяблой через 100 метров они опять появлялись. Я дошел до того что хотел выдернуть мотор и выкинуть компрессор. Когда на холодную после последней прошивки Володи у меня появились стуки, я опустил руки. Один из самых надежных моторов в России стал стучать. А теперь спросите меня после 4 дней работы Алексея с моей машиной что то из выше перечисленного осталось.

Опубликовано:

Шурик не даст соврать. Советовал мне от Володи уйти к Алексею. Я с Володей был до последнего. Причем советовал Шурик не приводя ни какие факты, цифры и что то еще. Просто говорил, попробуй съездить к Алексею сам все увидишь и Илья с Лаки не даст соврать с ним я по телефону болтал, что у меня проблемы с машиной и виделись мы он сам все видел. И про форсунки, про пинки коробки, и про запуск мотора, про плавающие обороты от 1200 до падения до 400, дерганье в пробках, про бешенный расход, про кучу ошибок которые стирал дьяблой через 100 метров они опять появлялись. Я дошел до того что хотел выдернуть мотор и выкинуть компрессор. Когда на холодную после последней прошивки Володи у меня появились стуки, я опустил руки. Один из самых надежных моторов в России стал стучать. А теперь спросите меня после 4 дней работы Алексея с моей машиной что то из выше перечисленного осталось.

Стоп

Как может Алексей, если конечно он не Бог сделать двигатель с металическим звуком при работе здоровым

 

Короче офф топ Володю

 

Опубликовано:

Шурик не даст соврать. Советовал мне от Володи уйти к Алексею. Я с Володей был до последнего. Причем советовал Шурик не приводя ни какие факты, цифры и что то еще. Просто говорил, попробуй съездить к Алексею сам все увидишь и Илья с Лаки не даст соврать с ним я по телефону болтал, что у меня проблемы с машиной и виделись мы он сам все видел. И про форсунки, про пинки коробки, и про запуск мотора, про плавающие обороты от 1200 до падения до 400, дерганье в пробках, про бешенный расход, про кучу ошибок которые стирал дьяблой через 100 метров они опять появлялись. Я дошел до того что хотел выдернуть мотор и выкинуть компрессор. Когда на холодную после последней прошивки Володи у меня появились стуки, я опустил руки. Один из самых надежных моторов в России стал стучать. А теперь спросите меня после 4 дней работы Алексея с моей машиной что то из выше перечисленного осталось.

Стоп

Как может Алексей, если конечно он не Бог сделать двигатель с металическим звуком при работе здоровым

 

Короче офф топ Володю

Может :) Если понимать откуда и почему возникает такой звук.

Есть кстати еще прецедент сгоревшего мотора у Ильи из Лаки  после specd. Причины там исходят оттуда откуда и звуки у Андрея.

Опубликовано:

Стоп

Как может Алексей, если конечно он не Бог сделать двигатель с металическим звуком при работе здоровым

 

Короче офф топ Володю

Речь шла не о металлическом звуке) Это стук. И вопрос в смеси, углах итп. как на запуске на холодную, так и на прогретом моторе. И если все параметры выставлены грамотно, то нет и стука.

Опубликовано:

Люди мне грубо говоря плевать на одного и второго. Простят меня Володя и Алексей. Я пишу разницу между было и стало. Когда я все это затеял в Августе 2014 года, что я прошел за это время не дай бог ни кому. Я очень трепетно отношусь к машине любой. Человек решил добавить немного сил. Зачем эти муки ада и куча денег. Чтоб следующий идущий по нашему пути не попадал на те же грабли.

Еще пример. Стоит Борла выхлоп. Звук был как у дырявой Девятки после настроек Володи. Дристала, пердела очень громко. Хотел менять на что-ни будь другое любое. Опять бабки ААААААААААААА.

После Алексея звук сочный, красивый на любых оборотах при любой нагрузке. Радости нет предела.

Спросите почему, потому что углы зажигания настроены правильно. Я тоже не знал, что так бывает. Приезжайте слушайте.

Опубликовано:

Я конечно дико извиняюсь,но у меня вопрос такой.

Вы пишите,о траблах...но у вас же не стоки не разу.

Неужели вы не обсуждали с Владимиром этот факт?

Если че,я никого не защищаю и прочее.

Со стоком проблемы есть?

В том и беда, что и со стоком.

Как тебе объяснить...

Во:

Смотри: фрикционы толщиной 40мм, когда сотрутся, то 20.

Насос который качает масло в пресс, который сжимает фрики имеет ход 30мм, дальше в ступор и ремонт.

А вова ставит допуск 40, коробка в ступор не ставится, и умирает, и тут не ремонт, а замена.

 

Это грубо, но по сути.

И пофигу, сток или нет.

Сток, надеюсь, тоже отпишет. И не один.

Он не видит последствий, того, что делает, вернее не знает.

Да и не о том речь, а о вранье, что не он виноват, а другой человек.

 

Я понимаю вашу позицию.

Мне интресно вот что: Вы обговаривали возможные последствия на не стоковом авто?

(Стиль езды ,бенз,нюансы всякие)

Мне вот Владимир заливал едс,но сразу сказал ,Проша не моя ,на твой страх и риск собственно .

Я это принял .

И уже поменял ,форсунки ,распреды,тнвд...

Но ,я его не виню,так как впринципе он мне риски обозначивал.

 

ТНВД на CTS тоже постоянно дохнут-)) К прошивке отношения не имеет-)))

У EDS имеет прямое! Они загоняют насос в такой режим сменой его управления что как бы качественно его не делал GM - а будет не жилец. Тоже самое с форсунками- они просто горят на программах от Адактов, Спидлабов и разных EDS. Детонация знаете ли еще никому жизнь не продлевала. Особенно если мотор перестает уметь с ней бороться так как ему запретили правильно определять наличие детонации, изменив в разы чувствительность датчиков детонации. Впридачу углы задирают так что туда надо 110 RON лить как минимум. И если кованная поршневая LLT такое издевательство выдерживает, то форсунки нет.

Опубликовано:

Чтожж, подводя итоги,

те кто прошит у Володи

(я) ехать и ломать ему ноги?

Имеет  значение дата прошивки. Ты когда у него прошивался?

купил уже прошитый эск
Опубликовано:

Эска калина 08-года, прошит около 30 тыс км назад или 1,5 года назад, после прошивки появился специфический пинок коробки при наборе скорости от 80 км (не каждый раз а если притормозить и потом набор скорости), владимир все вылечил бесплатно, недавно бесплатно посмотрел авто после установки коллекторов, подстроил их, авто стал бодрее, пробег сейчас около 150 тыс, при чем только я поднял двигатель с 92 на 95 а потом на 98 бензин, коробка и двигатель живы, на машине отжигаю, конечно не нравится расход в районе 27 литров 98, но это из разряда: мне бы по мощнее, но по экономичней)) не пробовал прошивку алексея, возможно там что то другое, но мне видится, что они сами на рынке смогут разобраться, а то серьезно на форуме злодеи как-то ротируют последнее время(

Опубликовано:

У меня мотор LSX собран в штате Техас по спец. заказу + Magnscharger 1900 TVS + куча доработок. Расход по пробкам и немного МКАДА со скоростью 120-140 в течении 5 дней. 25.05 Алексей первый раз залил свою прошивку. И вваливал и тарахтел на холостом по часу. 24 литра на 100 км. А до этого 45-50.Прет как бешенная, динамика ураган. За 4 года владения Вилвуд перед, зад. Я почувствовал что Вилвуд гавно, как мне говорили тут многие. Машина так до этого не ехала. Теперь задумался поменять тормоза.  Машина настроена не до конца жду форсунок. Обещали 18 литров на 100 км. в Московском городском режиме. Приблизительно сейчас 700-750 л\сил.

Опубликовано:

У меня мотор LSX собран в штате Техас по спец. заказу + Magnscharger 1900 TVS + куча доработок. Расход по пробкам и немного МКАДА со скоростью 120-140 в течении 5 дней. 25.05 Алексей первый раз залил свою прошивку. И вваливал и тарахтел на холостом по часу. 23 литра на 100 км. А до этого 45-50.Прет как бешенная, динамика ураган. За 4 года владения Вилвуд перед, зад. Я почувствовал что Вилвуд гавно, как мне говорили тут многие. Машина так до этого не ехала. Теперь задумался поменять тормоза.  Машина настроена не до конца жду форсунок. Обещали 18 литров на 100 км. в Московском городском режиме. Приблизительно сейчас 700-750 л\сил.

со слов владимира я понял, что с компрессором он не дружен, но его сток прошивка мой движок не убила и тому подтверждение 1,5 года эксплуатации и более 30 тыс км.
Опубликовано:

Эска калина 08-года, прошит около 30 тыс км назад или 1,5 года назад, после прошивки появился специфический пинок коробки при наборе скорости от 80 км (не каждый раз а если притормозить и потом набор скорости), владимир все вылечил бесплатно, недавно бесплатно посмотрел авто после установки коллекторов, подстроил их, авто стал бодрее, пробег сейчас около 150 тыс, при чем только я поднял двигатель с 92 на 95 а потом на 98 бензин, коробка и двигатель живы, на машине отжигаю, конечно не нравится расход в районе 27 литров 98, но это из разряда: мне бы по мощнее, но по экономичней)) не пробовал прошивку алексея, возможно там что то другое, но мне видится, что они сами на рынке смогут разобраться, а то серьезно на форуме злодеи как-то ротируют последнее время(

При 500 лс с атмосферного L94 мотора расход по городу летом не превышает 16-17 литров как ни отжигай. И 18-20 зимой.

Вы сами собственно описали дефекты настройки specd. 27 на 98RON- это еще уметь надо настолько плохо отстроить :)

Еще бы убивала коробки когда мотор откровенно не везет. Поднимите мощность, достаньте все что можно из текущей железной конфигурации, что у Вас и не сделано  - вот тогда настройка коробки и скажется. Причем подохнуть может очень быстро, неожиданно быстро.

Опубликовано:

У меня мотор LSX собран в штате Техас по спец. заказу + Magnscharger 1900 TVS + куча доработок. Расход по пробкам и немного МКАДА со скоростью 120-140 в течении 5 дней. 25.05 Алексей первый раз залил свою прошивку. И вваливал и тарахтел на холостом по часу. 23 литра на 100 км. А до этого 45-50.Прет как бешенная, динамика ураган. За 4 года владения Вилвуд перед, зад. Я почувствовал что Вилвуд гавно, как мне говорили тут многие. Машина так до этого не ехала. Теперь задумался поменять тормоза.  Машина настроена не до конца жду форсунок. Обещали 18 литров на 100 км. в Московском городском режиме. Приблизительно сейчас 700-750 л\сил.

 

5 лет отъездил на magnacharger, чрезвычайно надежная штука. Чего не скажешь о magnaflow. Кстати магной руский чувак владеет :D

Опубликовано:

Эска калина 08-года, прошит около 30 тыс км назад или 1,5 года назад, после прошивки появился специфический пинок коробки при наборе скорости от 80 км (не каждый раз а если притормозить и потом набор скорости), владимир все вылечил бесплатно, недавно бесплатно посмотрел авто после установки коллекторов, подстроил их, авто стал бодрее, пробег сейчас около 150 тыс, при чем только я поднял двигатель с 92 на 95 а потом на 98 бензин, коробка и двигатель живы, на машине отжигаю, конечно не нравится расход в районе 27 литров 98, но это из разряда: мне бы по мощнее, но по экономичней)) не пробовал прошивку алексея, возможно там что то другое, но мне видится, что они сами на рынке смогут разобраться, а то серьезно на форуме злодеи как-то ротируют последнее время(

При 500 лс с атмосферного L94 мотора расход по городу летом не превышает 16-17 литров как ни отжигай. И 18-20 зимой.

Вы сами собственно описали дефекты настройки specd. 27 на 98RON- это еще уметь надо настолько плохо отстроить :)

Еще бы убивала коробки когда мотор откровенно не везет. Поднимите мощность, достаньте все что можно из текущей железной конфигурации, что у Вас и не сделано  - вот тогда настройка коробки и скажется. Причем подохнуть может очень быстро, неожиданно быстро.

вы о чем пишете? о своем авто? или просто поговорить??
Опубликовано:

Эска калина 08-года, прошит около 30 тыс км назад или 1,5 года назад, после прошивки появился специфический пинок коробки при наборе скорости от 80 км (не каждый раз а если притормозить и потом набор скорости), владимир все вылечил бесплатно, недавно бесплатно посмотрел авто после установки коллекторов, подстроил их, авто стал бодрее, пробег сейчас около 150 тыс, при чем только я поднял двигатель с 92 на 95 а потом на 98 бензин, коробка и двигатель живы, на машине отжигаю, конечно не нравится расход в районе 27 литров 98, но это из разряда: мне бы по мощнее, но по экономичней)) не пробовал прошивку алексея, возможно там что то другое, но мне видится, что они сами на рынке смогут разобраться, а то серьезно на форуме злодеи как-то ротируют последнее время(

При 500 лс с атмосферного L94 мотора расход по городу летом не превышает 16-17 литров как ни отжигай. И 18-20 зимой.

Вы сами собственно описали дефекты настройки specd. 27 на 98RON- это еще уметь надо настолько плохо отстроить :)

Еще бы убивала коробки когда мотор откровенно не везет. Поднимите мощность, достаньте все что можно из текущей железной конфигурации, что у Вас и не сделано  - вот тогда настройка коробки и скажется. Причем подохнуть может очень быстро, неожиданно быстро.

вы о чем пишете? о своем авто? или просто поговорить??

А разве непонятно о чем? О том чего у Вас нет почему-то, и по вполне ясной причине.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...