boris.k Опубликовано: 4 мая 2015 Опубликовано: 4 мая 2015 Друзья, Кто нибудь ставил не оригинал диски и колодки на SRX? Поделитесь опытом, какие брать, где брать?) Форум лазил, не нашел( Спасибо! Цитата
amiro Опубликовано: 4 мая 2015 Опубликовано: 4 мая 2015 ну назад еще можно если не китай,есть в наличии недорого итальянские колодки назад,вперед только оригинал или получше... Цитата
boris.k Опубликовано: 4 мая 2015 Автор Опубликовано: 4 мая 2015 Я вот и хочу понять - какие варианты получше может кто посоветует... Цитата
amiro Опубликовано: 4 мая 2015 Опубликовано: 4 мая 2015 по дискам тут нет в наличии нормального неоригинала,посему ставьте оригинал по кругу,тем паче лето настает и условия жесткие,по колодкам уже вам написал.. Цитата
boris.k Опубликовано: 5 мая 2015 Автор Опубликовано: 5 мая 2015 по дискам тут нет в наличии нормального неоригинала,посему ставьте оригинал по кругу,тем паче лето настает и условия жесткие,по колодкам уже вам написал.. А что за итальянские колодки? Кстати, нашёл BREMBO колодки в родные места. Не было опыта использования? Стоят подозрительно дёшево. Цитата
radist0007 Опубликовано: 5 мая 2015 Опубликовано: 5 мая 2015 http://www.exist.ru/ на любой вкус и цену.)Заодно и ВИН свой проб"ешь. Цитата
boris.k Опубликовано: 6 мая 2015 Автор Опубликовано: 6 мая 2015 Есть у кого нибудь опыт использования не оригинальных колодок то? Диски оригинал буду ставить. С колодками - вопрос. Что посоветуете? Цитата
amiro Опубликовано: 6 мая 2015 Опубликовано: 6 мая 2015 колодки на перед только оригинал 1й линейки или что то получше,назад тоже жесткие нужно ставить,те что я вам сказал из Италий ввозятся официально дилерам,на коробке все по русский(первый раз такое вижу,но продаю их уже больше года,на моей сзади стоят такие же-вроде ничего..) Цитата
boris.k Опубликовано: 6 мая 2015 Автор Опубликовано: 6 мая 2015 Я вот и хочу понять какие получше чем оригинал Brembo что то дёшево подозрительно стоят. Может быть Akebono? Цитата
amiro Опубликовано: 6 мая 2015 Опубликовано: 6 мая 2015 Я вот и хочу понять какие получше чем оригинал Brembo что то дёшево подозрительно стоят. Может быть Akebono? Лучше 1й линейки оригинала только жёлтые или красные EBC... Цитата
Vitaly70 Опубликовано: 6 мая 2015 Опубликовано: 6 мая 2015 Примерно на 20 тыщах родные умерли...поставил Bendix ( может ошибся в написании, сорри ) , проехал 10 тыщ...полет нормальный, не скрипят, не гудят, тормозят так же как оригинал. Катаюсь 90% Москва, 10% Подмосковье Цитата
radist0007 Опубликовано: 6 мая 2015 Опубликовано: 6 мая 2015 С колодками на любителя.) Ставишь вроде бы хорошие (понятие относительное)....не изнашиваются...зато диски быстро приходят в негодность.Ставишь те что быстро изнашиваются...диски сохраняешь.И где золотая середина....кто знает?...это так индивидуально.В плане качества торможения я что то разницу не замечал...родные...не родные.Поэтому тут как кому хочется. Цитата
amiro Опубликовано: 6 мая 2015 Опубликовано: 6 мая 2015 Вы все в сторону уходите,тормоза нужны для того,что бы тормозить,а не что бы экономить.. Цитата
Vitaly70 Опубликовано: 6 мая 2015 Опубликовано: 6 мая 2015 Кто в сторону уходит...достойные колодки Bendix USA, наш артикул D1422 ( для SRX 2013 года выпуска ), по опыту не хуже оригинала, покупал на Exist.ru, стоили в районе четырех тысяч рублей ))) Цитата
boris.k Опубликовано: 15 мая 2015 Автор Опубликовано: 15 мая 2015 Отчитываюсь. Решил взять колодки оригинал и диски raybestos, завтра ставлю, посмотрим как будет ездить. Цитата
amiro Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 .колодки правильно ставите,а вот диски-номер райбестос сбросьте.. Цитата
radist0007 Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 Отчитываюсь. Решил взять колодки оригинал и диски raybestos, завтра ставлю, посмотрим как будет ездить. Отпиши обязательно.Интересно узнать результат.Правда когда ставишь все новое,а в подсознании впечатления от старых...то можно оценить не совсем "об"ективно". Цитата
116rus Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 колодки на перед только оригинал 1й линейки или что то получше,назад тоже жесткие нужно ставить,те что я вам сказал из Италий ввозятся официально дилерам,на коробке все по русский(первый раз такое вижу,но продаю их уже больше года,на моей сзади стоят такие же-вроде ничего..) Зачем колодки оригинал? Я поставил, например, Bendix D1422 и вполне доволен. Цитата
boris.k Опубликовано: 25 мая 2015 Автор Опубликовано: 25 мая 2015 .колодки правильно ставите,а вот диски-номер райбестос сбросьте.. Raybestos 580762 Отчитываюсь. Полёт нормальный. Разницы особо не почувствовал.... =) По колодкам не оригинал был какой-то никакой, ничего нормального не нашёл на замену увы. Цитата
san Опубликовано: 1 июня 2015 Опубликовано: 1 июня 2015 пришло время менять колодки. чета экзист показал туеву хучу неоригинала. сейчас дохаживаю bendix, но он у них исчез, ну вот есть еще wagner, есть raybestos. потом вот появились еще - TRW, Friction Master, TEXTAR - а это брать стоит? Цитата
Васса Опубликовано: 23 июля 2015 Опубликовано: 23 июля 2015 На днях менял ступицы и мастер сказал, что пришло время менять передние колодки и тормозные диски, но посоветовал не торопиться с заменой дисков, а на раз проточить их, сказал что толщина диска вполне позволяет это сделать. Колодки в магазине, кто работает с Европой, посоветовали взять Текстар (6000 комплект), сказали не париться с оригиналом за 14000, тк Текстар ставят и на Мерседесы и на БМВ, никто особо не жаловался на них, но мои друзья, которые занимаются запчастями, посоветовали взять Брембо (4150), тк тоже много таких колодок привозили и нареканий на них не было, их я и взял. Проточка дисков с заменой колодок 2000 + колодки 4150 = итог 6150. Ступицы поменял все четыре разом 10000 штука оригинал, у меня все одинаковые они и перед и зад = 40000 + 4000 замена. Сейчас меняю пластиковые колпаки на дисках, заберу машину и займусь заменой колодок. Цитата
boris.k Опубликовано: 28 июля 2015 Автор Опубликовано: 28 июля 2015 На днях менял ступицы и мастер сказал, что пришло время менять передние колодки и тормозные диски, но посоветовал не торопиться с заменой дисков, а на раз проточить их, сказал что толщина диска вполне позволяет это сделать. Колодки в магазине, кто работает с Европой, посоветовали взять Текстар (6000 комплект), сказали не париться с оригиналом за 14000, тк Текстар ставят и на Мерседесы и на БМВ, никто особо не жаловался на них, но мои друзья, которые занимаются запчастями, посоветовали взять Брембо (4150), тк тоже много таких колодок привозили и нареканий на них не было, их я и взял. Проточка дисков с заменой колодок 2000 + колодки 4150 = итог 6150. Ступицы поменял все четыре разом 10000 штука оригинал, у меня все одинаковые они и перед и зад = 40000 + 4000 замена. Сейчас меняю пластиковые колпаки на дисках, заберу машину и займусь заменой колодок. Куда ездил по всем вопросам? Цитата
san Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 Куда ездил по всем вопросам? чел в хабаровске, судя по профилю ;D ;D профильный сервис в мск представлен на глагне - "лаки" Цитата
Васса Опубликовано: 28 июля 2015 Опубликовано: 28 июля 2015 Куда ездил по всем вопросам? Ты в Хабаровске находишься? Кстати, проточили мне тормозные диски и поставили колодки Брембо позавчера, полет нормальный. У Брембо чуть меньше рабочая площадь колодки, а в остальном такие же, как оригинал по виду. Делал фотоотчет, но почему то не могу добавить фото, выкидывает в новую тему. Колодки + замена + проточка дисков, как и писал ранее обошлось 6150. Тормозные диски были чуть кривые и с выработкой, теперь ровные и гладкие. Так же поправил колесные диски и заменил колпаки хромированные, а то мои от бордюров пострадали маненько. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.