Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не более 13-13,2

При степени сжатия LF1/LFW в 11,7:1 компрессия в 13- это почти мертвый мотор. Даже наверное совсем мертвый :)

Вспомним эмпирический закон- на сколько единиц компрессия больше степени сжатия в среднестатистической моторе.

..я почему то посмотрел мотор LLT со степенью сжатия 10,2...ну,при 11,7 тогда компрессия 14,2-14,7...хм,и тогда какого банана туда льют 95й бензин,а некоторые и 92й ???

Мотор LLT это Di. Со степенью сжатия 11,3:1.

Предок LLT с обычным впрыском- LY7.

Опубликовано:

знаете,я посмотрел документацию по LLT и там степень сжатия 10,2-от этого и отталкивался(LY7не рассматривал),может что по годам или например в купе что другое воткнули-поршни например..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...