Перейти к публикации

СТУК при запуске двигателя


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет ! имеется SRX 2009 3.6 180000 км пробег. При заводке на холодную стучит 2-5 секунд, также как на видео

. Это было до замены цепей и натяжителей, и после продолжается. На горячую заводится как надо. Может кто-нибудь сталкивался ?

 

Опубликовано:

Добрый вечер.

Проверьте давление масла.

Насос масляный менялся когда либо?

Какое масло залито?

Я бы с этого начал. Похоже на гидрики в начале.

Звук точно исчезает? Или просто становтся тише?

Опубликовано:

Добрый вечер.

Проверьте давление масла.

Насос масляный менялся когда либо?

Какое масло залито?

Я бы с этого начал. Похоже на гидрики в начале.

Звук точно исчезает? Или просто становтся тише?

 

Приветствую ! Масло GM 5-30. Про масляный насос и давление не в курсе, но думаю лампочка сообщила бы о недостаточном давлении. Звук полностью исчезает и двигатель работает ровно и тихо. И если сразу опять завести хоть десять раз, будет идеально заводиться.

Опубликовано:

Ну видимо и есть причина,  на холодном, плохое давление создается, канальцы забиты видимо. Советую проверить давление. В кади лампочки загораются, когда уже что-то отвплилось или давления вообще нет.

Опубликовано:

..а моториста поблизости нет нигде,что бы послушал?(толку от этих догадок...)

Это предположения мотористов. но я не очень уверен в их компетентности. Поеду к официалам - хз че они мне скажут. Сталкивались ли они с похожим, или тоже будем гадать.

Опубликовано:

Началось уже и на горячую и на ходу. На холостых оборотах, но более тихое. Ошибки: неисправность цепи датчика давления масла; не верная работа датчика распредвала №2(выпускной вал) + показывает изменение до 14 градусов на хх. Предположения : масляный насос, либо засран очень двиг, либо всё вместе, а может и хз. Все разбирать - смотреть.

 

Опубликовано:

Меняй срочно маслянный насос( если еще им обойдешься), магниты посмотри. Может ванус. Пусть проверят ванусы( забыл как они нормально называются, сейчас подскажут) поочереди.

 

Стук не изменился? Надеюсь не вал уже стучит...

Опубликовано:

Меняй срочно маслянный насос( если еще им обойдешься), магниты посмотри. Может ванус. Пусть проверят ванусы( забыл как они нормально называются, сейчас подскажут) поочереди.

 

Стук не изменился? Надеюсь не вал уже стучит...

 

Нет не изменился. Все тот-же только тише, начинается на хх. Начинает подтраивать и постукивать, даешь газку все проходит.

Опубликовано:

У меня такая же ерунда!!!! Моторист завтра должен вынести свой вердикт... Единственное обидное отличие проехал всего 93000 км... Да, кстати, все ТО всегда делал вовремя... Масло ни грамульки не кушала...

Завтра или послезавтра отпишусь

Опубликовано:

Замена масла и фильтра +замер давления.

А потом вердикт.Будешь так дальше ездить с масленным голоданием ,удавишь движок под капиталку.

Опубликовано:

Ездить точно не стоит, особенно газовать. По регламенту замена насоса 60-70 тысяч.  Его вообще редко кто меняет... а он со временем начинает просто хуже работать, сначало незаметно,потом гидрики, потом износ по Валам и потом на крайнем цилиндре...

 

Измерьте давление,насос не такой дорогой,в любом случае пора менять,  да и плюс история с маслом на Вашем движке, явно отразилось на насосе, его покупать. Ну заодно, я бы,  на 3,6 цепи поменял, если давно не меняли, все-равно туда лазить. Все резинки. А движок реально пропарить( как советовал Амиро)... или менять почаще масло...

Опубликовано:

Началось уже и на горячую и на ходу. На холостых оборотах, но более тихое. Ошибки: неисправность цепи датчика давления масла; не верная работа датчика распредвала №2(выпускной вал) + показывает изменение до 14 градусов на хх. Предположения : масляный насос, либо засран очень двиг, либо всё вместе, а может и хз. Все разбирать - смотреть.

Ну и меняйте клапан(для начала) на втором если не поможет,то и фазовращатель..он к стати и стучит судя по всему.Масленный там не причём при таком пробеге..

Опубликовано:

Сняли поддон... Там все плохо... Про вернуло вкладыш во втором цилиндре... Очень сильный нагар от масла... Я так понимаю масло мобил не ахти что... Должны были сегодня дальше разобрать.. Отправят в спец контору коленчатый вал на дефектовку... Масляный насос тоже должны были разобрать... Завтра опять заеду посмотрю... Отпишусь... Попал конечно конкретно. Цепь по-любому нужно менять да и кольца тоже, коль уж разобрали движок

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Мобил это не конкретное масло, это марка крупного концерна. Все равно что писать - у кадиллака сломался автомобиль.

И все масла хороши, пока они работают. Вот если оно не поступает куда необходимо или потеряло свои свойства, то причину и следует там искать. Но я понимаю проще производителя масел обвинить.

Замена колец без расточки блока и замены поршней, как говорят мотористы, это только на доезд или продать машину поскорее, через пару десятков тысяч км задымит. Надо либо нормально делать либо не трогать поршневую.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Сняли поддон... Там все плохо... Про вернуло вкладыш во втором цилиндре... Очень сильный нагар от масла... Я так понимаю масло мобил не ахти что... Должны были сегодня дальше разобрать.. Отправят в спец контору коленчатый вал на дефектовку... Масляный насос тоже должны были разобрать... Завтра опять заеду посмотрю... Отпишусь... Попал конечно конкретно. Цепь по-любому нужно менять да и кольца тоже, коль уж разобрали движок

 

Куда гоняли авто, остались контакты?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...