Перейти к публикации

Подскажите пожалуйста по рулевой рейке


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ща не могу посмотреть прогу, но на сколько я помню тяги отдельно не продаются, да и наконечники вроде неоригинал только.

Если приговорили все наконечники и тяги - то лучше поменяй рейку в сборе :) небось тоже люфтит

 

Все еще от типа рейки зависит, на стс их много, ну и покупать рейку за 70 тыщ из-за тяг и наконечников то же как то не вариант

Опубликовано:

Все еще от типа рейки зависит, на стс их много, ну и покупать рейку за 70 тыщ из-за тяг и наконечников то же как то не вариант

могу конечно ошибаться, но sts только номеров на рейку много, а реально всего 2 типа: с переменным усилием NV7 и без него.

 

если разбиты и наконечники и тяги, то большая вероятность, что в самой рейке уже есть люфт  и эффекта от замены не будет большого.

 

в гараже лежит рейка, которую поменял в прошлом году, поменял из-за небольшого люфта, можно сказать на всякий случай, потому что цену приятную предложили, а так тяги и наконечники целые на старой еще))

Тяга должна продаваться отдельно так же как и наконечник!

Если тяги меняются только в сборе с рейкой, то нафик такая машина:)

ага у меня на 240к пробега рейка оргинальная была и тяги и наконечники целые. Так может нафиг такие машины, где наконечники надо каждый год менять?)))

производитель просто не предусматривает кроилово, а меняет все узлами и правильно делает.

Опубликовано:

Там есть взаимо заменяймые рейки, а есть нет

ну так взаимозаменяются все с nv7

и все без nv7 соответственно.

а так в каталоге на каждый год с 2005 по 2011 новый номер на рейку, не делали же они их разные каждый год....

Опубликовано:

Там есть взаимо заменяймые рейки, а есть нет

ну так взаимозаменяются все с nv7

и все без nv7 соответственно.

а так в каталоге на каждый год с 2005 по 2011 новый номер на рейку, не делали же они их разные каждый год....

 

Не факт что рейка не рекомендованная как заменитель с друго года будет корректно работать на другом году, особенно это касаеться реек с nv7

Опубликовано:

Сервисмены приговорили только тяги и наконечники, на руле люфтов не ощущаю, причем езжу с проблемой по АБС (это отдельная история) и рейка находится в "скоростном" режиме.

 

Сейчас нахожусь не в лучшем финансовом состоянии, чтобы легко заменить рейку целиком.

 

Может у кого-нибудь есть мертвая тяга, чтоб параметры с нее снять?

Опубликовано:

Спасибо artby за оперативность, по наконечникам всё стало понятно, а по тягам нет информации?

 

Что это за софт такой, как им воспользоваться?

 

По тягам сложнее в катологе есть два номера еще

http://clip2net.com/s/3gBac9s  191187156 и 19187174, всего скорее это и есть тяги.

 

А программа это дилерская GM Global EPC

 

Хотя нет это то же наконечники, аналог производителя.

https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1293480&cc=1433656&jnid=430&jpid=6

 

Собствнно тяга и наконечник эта одна деталь идет в сборе, больше там не чего не меняется.

Ошибаетесь-тяги наконечники это разные детали и идут отдельно...

Опубликовано:

Сервисмены приговорили только тяги и наконечники, на руле люфтов не ощущаю, причем езжу с проблемой по АБС (это отдельная история) и рейка находится в "скоростном" режиме.

 

Сейчас нахожусь не в лучшем финансовом состоянии, чтобы легко заменить рейку целиком.

 

Может у кого-нибудь есть мертвая тяга, чтоб параметры с нее снять?

В наличии можно найти б/у рублей полтора-две,новую заказывать по 4000р...

Опубликовано:

Попросил сегодня сервисменов повнимательнее посмотреть.

Открутили тяги,посмотрели, приговорили рейку к замене...

Есть смысл её в ремонт сдавать?

Или новую и не вариант?

её номер - 22777711

Опубликовано:

ну вот о чем и речь.....

судя по отзывам толком их не ремонтируют, так резинки меняют....бесполезная трата денег только.

я бы лучше подсобирал на рейку новую,

спросите amiro и остальных может какие варианты предложат по цене...

Опубликовано:

Если разговор только по течи масла с неё,то сделают,если стуки и люфты,то нет,не делают такую поломку.В этом случае только новую..

Опубликовано:

Спасибо коллеги!

 

Течи масла нет, только люфты, буду копить на новую, чтобы заменить погремушку...

Блин 120 тысяч всего пробежала...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Если у тебя машина с изменяемой жесткостью руля:

w/ Variable Effort Steering (NV7), Supplied w/ EVO Component

То должна подойти

Опубликовано:

эта рейка Reman; Professional||Remanufactured Power Rack

  w/ Variable Effort Steering (NV7), Supplied W/O Electronic Variable Orifice Componen

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Никто не отвечает. Нашел на рокавто рейки. На некоторых указаны AWD или RWD, на некоторых нет. Как вообще понять какие подойдут какие нет. У меня NV7

 

ATSCO 64328 Remanufactured Info

Front; Power steering; Except NV7 Option Code

$219.79

 

ATSCO 64329 Remanufactured Info

Front; Power steering; NV7 Option Code (Only 1 Remaining)

$219.79

 

A-1 CARDONE 22298 {#15269433, 15787023, 15787043, 15803587, 15836692, 19257087, 20933894, 25770075, 25811091, 25818193, 25862918, 25862919, 25862920, 25898780, 25898781} Reman. - Hydraulic Power Steering Rack & Pinon [Complete Unit] Includes Inner Tie Rods Info

Supplied without EVO Component; with Variable Effort Steering (NV7); Option Codes are on the Service Parts Identification sticker

$234.79

 

ACDELCO 36R0457 {#19320555} Professional; Remanufactured; Power Rack Info 

Fitsw/ Variable Effort Steering (NV7), Supplied w/o Electronic Variable Orifice Component

Orw/ Non-Variable Effort Steering (N40) w/ Retuned Chassis (E5A), Supplied w/o Electronic Variable Orifice Component (Only 1 Remaining)

$241.79

 

BBB 1030250 Remanufactured; Power Rack w/o Electronic Variable Orifice component Info

w/ Variable Effort Steering (Except NV7) w/o Retuned Chassis (E5A) [Private Label Package] (Only 1 Remaining)

$241.89

 

ACDELCO 36R0444 {#19320542} Professional; Remanufactured; Power Rack Info

w/ Variable Effort Steering (Except NV7) w/o Retuned Chassis (E5A), Supplied w/o Electronic Variable Orifice Component

$243.79

 

A-1 CARDONE 22295 {#10388432, 15257557, 15804769, 25769220, 25820357, 25848037, 25862916, 25983242, 89060189} Reman. - Hydraulic Power Steering Rack & Pinon [Complete Unit] Includes Inner Tie Rods Info  with Variable Effort Steering (Except NV7)

$249.79

 

A-1 CARDONE 22298E {#10390292, 10390293, 15787021, 15787043, 15906209, 19257087, 20933894, 25811089, 25818193, 25862918, 25898780, 89060189} Reman. - Hydraulic Power Steering Rack & Pinon [Complete Unit] Includes Inner Tie Rods Info 

Supplied with Electronic Variable Orifice (EVO) Component; with Variable Effort Steering (NV7); Option Codes are on the Service Parts Identification sticker

$273.79

 

ACDELCO 36R0458 {#19320556} Professional; Remanufactured; Power Rack Info

Fitsw/ Variable Effort Steering (NV7), Supplied w/ EVO Component

Orw/ Non-Variable Effort Steering (N40) w/ Retuned Chassis (E5A), Supplied w/ EVO Component

$295.79

 

ACDELCO 22777711 {#20933894, 25918193} GM Original Equipment Info  One of our most popular parts

RWD; P/S(Variable; NV7); Except Retuned Chassis(E5A)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...