Перейти к публикации

Оклейка антигравийной пленкой и покрытие днища антикором-антишумом?


Ыкс

Рекомендованные сообщения

Камрады, как вы знаете, отдел допов у дилеров всегда предлагает обработку днища и оклейку передней части машины пленкой. Как у вас со сколами на бампере\капоте\крыльях? Нос у машины не то чтобы очень обтекаемый, самое оно для бомбардировки камешками.

Т.е. если кто такое делал - то как пленка себя вела, не отклеивалась ли на мойках и тп?

А если не делал - то что с бампером-капотом, легко ли образуются сколы на SRX?

 

Голова уже кругом от этого, машину скоро забирать, а с допами так и не определился.

Буду признателен за советы)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обработка днища в наших условиях дело весьма полезное, если берете автомобиль не на год-три, а на пять и более лет.

Антигравийная пленка опять же, дело добровольное-хуже не будет, особенно если частенько ездите по тому самому гравию, от которого могут быть сколы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как с толщиной краски у Кадиллаков? Метал открытый в сколах не ржавеет?

В пленке смущает, что надо постоянно мойщиков предупреждать о ней, чтобы не задрали. Плюс если по КАСКО чинить такую деталь - надо оплачивать демонтаж пленки, и еще один монтаж.

 

По поводу антикора - а что там может заржаветь такого? И когда ремонтируют - там же все зафигачено этим составом, трубки там и еще что есть, не мешает ли это? Материал какой показывали - не мягкий (бывает такой антикор вроде черной смолы, ногтем продавливается). А какой-то коричневый, практически не податливый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C толщиной краски пока все слава богу, в отличие от того же МВ, где уже по низу дверей толщина краски всего 50 Мкм. Но бампер на предыдущем СРХ-се у меня был покоцан изрядно за 3 года и 100 тысяч км. Пару сколов на капоте так и не удосужились заржаветь....

По антикору-антишуму днища ничего не скажу, по моему мнению - выкачивание бабла с клиента, тем более делать допы у ОД, значит платить 2 цены. Я после покупки нанес нанокерамику на кузов в сторонней конторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на новом SRX как бампер? Заметны сколы?

Крылья тоже нестандартно расположены - в плане они развернуты для бомбардировки камешками прям. Не прилетает туда?

 

Нанополировка внешний вид как-то улучшила у новой машины? Или это больше чтобы грязь стекала с кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на новом SRX как бампер? Заметны сколы?

Крылья тоже нестандартно расположены - в плане они развернуты для бомбардировки камешками прям. Не прилетает туда?

 

Нанополировка внешний вид как-то улучшила у новой машины? Или это больше чтобы грязь стекала с кузова?

У меня оба новые, первый был 11 года 3 литровый, второй 14-го 3,6.

В крылья прилетает(пару тройка сколов были в передней части крыльев). Нанопкерамика и внешний вид улучшила - машина как зеркало стала и пачкается меньше. По словам мойщиков - легко моется. Гарантию на блеск дали на 2 года. Поездим посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем история таккая... брал нового кадилака в дженсере соответственно предложили пленку, про днище промолчали. Итого материалы и работа 130 тр. Качество Гавно. мало того что когда обклеивали крылья поворотники которые на них есть маленькие их когда пленкой обходили так вырезали прямо по краске... кроме этого передний бампер начали появляться пузыри... звоню мол так и так поругались поехал переделывать... переделали вроде нормально... присмотрелся они значит таким же макаром вырезали по краске там где пузыри и повклеивали вставки... опять поругались опять переклеивали только уже все полностью... вроде нормально чисто красиво... зима... на возле противотуманки почему то и как то оторвался кусок пленки 15 на 15 см... так что жду весну буду переклеивать, но естественно что уже у нормальных людей за нормальные деньги нормальной пленкой.  Обклеивал пороги до молдинга нормально никаких проблем. Вообще вещь хорошая, вот только на пленке всякие нано шампуни не так держаться хорошо как на лаке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, на сайте конторы, которая клеит пленки есть в описании методов и такой - прокалывание тоненькой иголкой больших пузырей, которые не удается выгнать. Получается в пленке дырки в некоторых местах.

 

А про днище промолчали - есть смысл его делать? Там что-то ржавеет или чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C толщиной краски пока все слава богу, в отличие от того же МВ, где уже по низу дверей толщина краски всего 50 Мкм. Но бампер на предыдущем СРХ-се у меня был покоцан изрядно за 3 года и 100 тысяч км. Пару сколов на капоте так и не удосужились заржаветь....

По антикору-антишуму днища ничего не скажу, по моему мнению - выкачивание бабла с клиента, тем более делать допы у ОД, значит платить 2 цены. Я после покупки нанес нанокерамику на кузов в сторонней конторе.

А как состав нанокерамики назывался? Я так понял это дело на год-два, потом надо по новой покрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делал "Систем Глосс" - это Новосибирск с немцами....

Керамик про 9Н конечно круче, но для эффекта надо минимум 5 слоев делать, каждый по 13 тысяч рупий - небюджетно получается. Мне за все про все 20 тыров обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я как раз к 9h склоняюсь, жаль дилер ее не делает, придется после покупки отдавать новую машину на сутки.

Пленку наверное не буду клеить, меня больше раздражает когда дверьми притираются или сумками трут. Это покрытие же от таких небольших воздействий спасает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на прошлой машине делал шумку. Так вот, пока с моей ковырялись, в соседний бокс потоком везли форды на антикор. То есть, клиент платил дилеру за обработку, которая фактически делалась в сторонней фирме. Понятно, что выходило существенно дороже, чем заехать к ним самому.

Я бы не стал такие вещи заказывать у дилера. Уж если хотите пленку/антикор - найдите нормальные конторы и съездите сами.

То же касается и сигналок/противоугонок. Друг, помнится, заказал на новую каптиву мульт-лок (кажется, было требование страховой) и очень удивился, когда ему пытались отдать только один ключ от этого замка. В итоге личинку меняли за счет дилера. А уж как они это начальству объясняли - история умалчивает.

Резюме - если есть возможность отказаться от лишних допов - откажитесь. Брызговики, защита картера/коробки - этого вполне достаточно.  Остальное - в специализированных конторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.антикор.рф/products-and-services/7/

Что то я посмотрел процесс антикора - как заклеивают важные узлы пакетиками, датчики абс, тормозные диски с колодками. Хрен его знает как бережно это делается и не захерачится ли какой датчик, SRX все таки не жигули, у него же все нашпиговано электроникой.

Или это параноя, и там ничего такого залить нельзя антикором?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.антикор.рф/products-and-services/7/

Что то я посмотрел процесс антикора - как заклеивают важные узлы пакетиками, датчики абс, тормозные диски с колодками. Хрен его знает как бережно это делается и не захерачится ли какой датчик, SRX все таки не жигули, у него же все нашпиговано электроникой.

Или это параноя, и там ничего такого залить нельзя антикором?))

Привет! антикорил свой пепелац в этой конторе( твоя ссылка)  на Варшавке, полет "нормальный" .... видел антикор от GM  - как то не очень... если посмотреть по каким жижам ездим... счетаю лучше сделать антикор!!!!! тебе плюсом будет когда решишь продавать машИн! что касатеся пленки.... счетаю выброшенные деньги... все на своем примере... обклеил всю морду на мазде... пленка 100 мкр... (фирма где делал работает до сих пор...) но после 5 лет прозрачная пленка превратилась в матоваю(((( и это начиналось уже через 8-9 месяцев ... конечно забил на это т.к. было только в некоторый местах... а когда к ним приехал после гарантийного срока они делали  :-X вот такие глаза((( и говорили какой ужас ..у нас такое впервые((( ВРУТ!!!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А антикор только от химикатов и ржавчины, или минимальную защиту дает если по колее например ползти ледяной или грязевой?

Так же показывают всегда колокольчик, покрытый этой хренью, как он звенеть перестает) Какой-то шумоизолирующий эффект есть у нее?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А антикор только от химикатов и ржавчины, или минимальную защиту дает если по колее например ползти ледяной или грязевой?

Так же показывают всегда колокольчик, покрытый этой хренью, как он звенеть перестает) Какой-то шумоизолирующий эффект есть у нее?)

шумку не делал .... да на Срыксе все слышно((( ... если денюжки есть и не жалко, после антигравийки лучше сделать жидкие подкрылки! хотя не знаю... !!! многие на япо-машинах делают их...) антикор не броня же ведь)))) вот скоро поеду на гарантийную проверку..посмотрю... отпишусь тогда... хотя по буеракам не езжу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

легко ли образуются сколы на SRX?

на удивление легко. в сколах все (!), кроме двери багажника. стоит ли закатываться в пленку сказать сложно, я бы от этого не выиграл, но если уж - то по самую крышу.

 

насчет антикора решайте сами, но когда мне красили порог внутри, даже не снаружи (ржа от вмятинки г\л ботинком), то мастер сказал что грунта там отродяся и не было. да и в принципе слой краски удивительно тонок и летит он едва ли не от пылинок.  >:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, т.е. это миф про супертолстую американскую краску) Может только у белого цвета, где на один слой больше)

Вырисовывается такая картина - антикор-антигравий-антишум - покрою у дилера, а потом на ceramic 9h на как можно больше слоев. Может краска попрочнее станет хоть немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, т.е. это миф про супертолстую американскую краску) Может только у белого цвета, где на один слой больше)

Вырисовывается такая картина - антикор-антигравий-антишум - покрою у дилера, а потом на ceramic 9h на как можно больше слоев. Может краска попрочнее станет хоть немного.

зачем делать у дилера?(((( они все безрукие.... ну не только у "белого" цвета типа несколько слоев....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, дилеров никогда не встречал чтобы хватили за качество допов. Заливают, что если проехаться на авто по грязи, то уже антикор так не ляжет))

Но честно, не охота тащить на антикор в дополнительную контору машину. Антикор буду чисто для успокоения души делать, чтобы проезжая по грязи думать - вот-вот, щас бы без антикора все захреначилось бы, а я как по маслу пройду)))

Вот с защитной полировкой точно надо в нормальную контору, там руки прямые нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после года без пленки полировать уже больше будет нечего. только перед продажей, после полупрофессианальной подкраски сколов, шоб блестело, что конечно будет как тупо сбагрить лоху неликвид. я пока сколы подкрашиваю карандашиком (типа помады) и жду... думаю потом придется красить всю без крыши и багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я полировку сразу после покупки сделать хочу. Сколы щас тоже "помадой" восковой такой подкрашиваю, хорошая штука)) Не видно и фиг с ними. Накопилось - по страховой можно перекрасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после года без пленки полировать уже больше будет нечего. только перед продажей, после полупрофессианальной подкраски сколов, шоб блестело, что конечно будет как тупо сбагрить лоху неликвид. я пока сколы подкрашиваю карандашиком (типа помады) и жду... думаю потом придется красить всю без крыши и багажника.

А много сколов это сколько? Например на крыльях передних, они так хорошо подставлены встречному потоку. И там прям с монету или со спичечную головку?

Если уж так по всему кузову, то конечно всю машину в пленку надо, но это дорого и как-то уж слишком параноидально. Типа пульт в полиэтилене держать, таком заюзаном, с дырками и парой скотчей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много это действительно много, не считал, но думаю около 30 -минимум. средний размер - 2х2мм. до шпатлевки. на капоте есть три скола до "мяса" 5х5 мм, сам удивляюсь где я такой кирпич словил, но факт есть факт. лобовое тоже в сколах. к тому же мне реально в городе прилетел тот самый булыжник, что разбил переднее пассажирское окно. было бы каленое - не собрать, но триплекс только дал трещину, которая доросла до логического конца. вот в таком состоянии дороги в центре спб, содержащиеся на наш дорожный налог, а это ж была "путинская трасса" в ленэкспо, благо что теперь этот драный форум ушел в шушары, ну так теперь ваще в говне утонем. короче сколы считать грустно, на каптиве краска натурально была толще чем на хорошей совецкой ванне, я один раз дверь оббил об оградку, оценил. а почему тут так не понятно ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цвет черный или черный металлик? Может у них толщина краски как-то различается.

5х5 это конечно круто, тем более до металла. У меня таких никогда не было здоровенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...