Перейти к публикации

Динамика SRX 3.6, есть ли варианты по улучшению?


Alexey_Msk

Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчан, купил SRX 3.6 2015 года в ноябре, наездил 6 тысяч километров - честно говоря так и не привык к разгону и отклику на педаль газа - такое ощущение, что коробка там очень тупая стоит...то дергается, то не едет, то наоборот выпригивает от малейшего прикосновения. Ездили с чуваком по прямой с 60 км в час, газ в пол - он на камри 2.4 едет вровень...это в целом так и есть или это мой частный случай?

Самое главное, что иногда она едет хорошо - когда коробас все грамотно переключает...

И если это норма, можно ли что то сделать с настройками акпп и двигателя на данной модели?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в спорт режим включали? ну так, для очистки совести хотя бы, а то динамика не та уже и на 3.6, во как...

то, что после пробочной езды коробка тупит - это факт. пара-тройка кикдаунов ей должна помочь действовать шустрее. более кардинальный вариант - прошивка. сколько стоит подскажут те, кто шился, но думаю менее чем на 20 килорупий и не рассчитывать.

но наверное единственный правильный вариант купить - заниженый таз в золотой пленке. ибо тазы валят форева - ни одной жалобы в интернете, одни победы, я думаю к этому стоит прислушаться, но решать только вам.

 

зы: вот не пойму - купить машину за 2,5 ляма чтоб рвать камри 2.4? ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, у Камри 2.4 разгон до сотни 9.6с или 10.2с.

У 3.6 SRX должно быть 8.4с если не меньше.

У СРХ-са вообще-то по американской спецификакции 7.1 до 60миль в час

http://www.cadillac.com/2014-srx-luxury-crossover.html

смотрим внизу страницы

Не знаю едет очень прилично мотор 3.6, даже после чипованного 3.0 разница огромная.

Может режим "eco" надо отключить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю едет очень прилично мотор 3.6, даже после чипованного 3.0 разница огромная.

Может режим "eco" надо отключить????

интересно как у 3.6 (если еще не прошит) с расходом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход на литр меньше прошитого 3.0. У меня за 6 000 км пробега средний расход сотавляет 14.9 л/100 км. У прошлой машины был 16 литров. В городе часто пользую режим "Eco". Перед выходом из дома грею автозапуском порядка 5-10 минут(по опыту предыдущего СРХ-са) без автозапуска расход должен еще на пол литра упасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы: вот не пойму - купить машину за 2,5 ляма чтоб рвать камри 2.4? ::)

 

цели кого то рвать у меня нет если честно и никогда не было. и при чем тут лямы? вопрос больше про ожидания от двигателя и реальность, которую я пока не могу понять. у меня есть пассат новый и вольво 2,5 турбо, по ощущениям они едут гораздо бодрее и отклик на педаль газа и кпп работают лучше, но по тех характеристикам кади должен всех разрывать. поэтому чтобы понять я проехался по прямой пару раз с кем вышло, была камри ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, у Камри 2.4 разгон до сотни 9.6с или 10.2с.

У 3.6 SRX должно быть 8.4с если не меньше.

У СРХ-са вообще-то по американской спецификакции 7.1 до 60миль в час

http://www.cadillac.com/2014-srx-luxury-crossover.html

смотрим внизу страницы

Не знаю едет очень прилично мотор 3.6, даже после чипованного 3.0 разница огромная.

Может режим "eco" надо отключить????

 

ECO это вообще отдельная херня - я его просто отрубаю кмк расход меньше и едет лучше. в целом я понял проблему - если сильно вдавливать педаль газа, то пролема чисто от кпп, пока она думает пару секунд, пока кикдаун врубается ты тупо слышишь рык и ничего не просиходит. если плавно поддавать под обороты то разгон получается без провалов и достаточно бодрый.

насчет расхода, я не знаю сколько, но мне хватает полного бака на 500 км примерно, езжу по трассе в основном.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в спорт режим включали? ну так, для очистки совести хотя бы, а то динамика не та уже и на 3.6, во как...

то, что после пробочной езды коробка тупит - это факт. пара-тройка кикдаунов ей должна помочь действовать шустрее. более кардинальный вариант - прошивка. сколько стоит подскажут те, кто шился, но думаю менее чем на 20 килорупий и не рассчитывать.

но наверное единственный правильный вариант купить - заниженый таз в золотой пленке. ибо тазы валят форева - ни одной жалобы в интернете, одни победы, я думаю к этому стоит прислушаться, но решать только вам.

 

зы: вот не пойму - купить машину за 2,5 ляма чтоб рвать камри 2.4? ::)

 

Низко, что с камри не по уровню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...
В 05.02.2015 в 22:15, Alexey_Msk сказал:

 

ECO это вообще отдельная херня - я его просто отрубаю кмк расход меньше и едет лучше. в целом я понял проблему - если сильно вдавливать педаль газа, то пролема чисто от кпп, пока она думает пару секунд, пока кикдаун врубается ты тупо слышишь рык и ничего не просиходит. если плавно поддавать под обороты то разгон получается без провалов и достаточно бодрый.

насчет расхода, я не знаю сколько, но мне хватает полного бака на 500 км примерно, езжу по трассе в основном.

 

привет знатокам. у меня на режиме ЕСО детонация при разгоне между 2 и 3 передачей на скорости 30-50 км/ч. приходится плавно нажимать на педаль, чтобы эта вибрация ушла. при выключенном режиме - нет детонации. чем лечить, подскажите пжта? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.02.2015 в 18:04, san сказал:

интересно как у 3.6 (если еще не прошит) с расходом?

в городе в 17л с прогревом зимой укладываюсь, летом чуть меньше. при выключенном режиме ЕСО расход зимой 19л. по трассе - экономичен, проехал на баке 78л 850км (Горячий ключ-Воронеж) на скорости 130-140 км/ч + кондиционер, т.е. около 10л расход. думаю, для такого двигателя и массы авто - вполне приемлемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.01.2023 в 23:08, ХОХОЛ сказал:

привет знатокам. у меня на режиме ЕСО детонация при разгоне между 2 и 3 передачей на скорости 30-50 км/ч. приходится плавно нажимать на педаль, чтобы эта вибрация ушла. при выключенном режиме - нет детонации. чем лечить, подскажите пжта? 

доброе утро, форумчане. может кто откликнется и посоветует, что делать с данной детонацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, ровно год назад вам уже отвечали на ваш вопрос о вибрациях.

Теперь вы, почему-то, решили назвать их детонациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.02.2023 в 11:15, zverradze сказал:

Слушайте, ровно год назад вам уже отвечали на ваш вопрос о вибрациях.

Теперь вы, почему-то, решили назвать их детонациями.

но вибрацией это не назвать, именно детонация, как-будто не совпадает распредвал при разгоне. при сбрасывании газа выравнивается разгон. Рекомендовали дросельную заслонку почистить, но, думаю, не в ней дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ХОХОЛ сказал:

но вибрацией это не назвать, именно детонация, как-будто не совпадает распредвал при разгоне. при сбрасывании газа выравнивается разгон. Рекомендовали дросельную заслонку почистить, но, думаю, не в ней дело.

по рекомендации я заменил жидкости как в редукторе заднем, так и в муфте Халдекс. не помогло. осталось чиповать. но в сервисах мне с этим не помогли. буду признателен, если подскажете, где это делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...