Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Внесу свою копеечку. По поводу зарядки. Лет 20 назад на моей "ладе седан" на холостых оборотах начала гореть лампа зарядки. На 1200-1500 гасла. Через несколько месяцев умер диодный мост. Чел который менял диоды сказал, что они умирают не сразу. А сначала не дают нормального напряжения. Недавно был случай. Умер у меня генератор в горах Кавказа. Запчастей Х. Кое как собрали диодный мост с БУ генератора. Проехал 300-400 км. все опять умерло. В Армавире в специальной мастерской поставили новый мост. До сих пор катаюсь. Так вот. После всего обратил внимание. До поломки напряжение на ходу было 13.5 В, после замены моста напряжение стало 14.5 В. То есть если на ходу рабочее напряжение 13.5 В диодный мост готовится к смерти. По возможности отдайте генератор на переборку и получите на выходе 14,5 В. Можно конечно ездить и дальше, только не по горам Кавказа. Генератор ДЕНСО. Если найдете нормальную мастерскую-запчасти есть. Говорят это бывает у многих.

Спасибо, попрошу гену посмотреть в сервисе)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...