Перейти к публикации

Зарядка аккумуллятора


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Столкнулся с проблемкой(может и не проблема вовсе, но я не в курсе) - как похолодало крутить стартер стал не сразу, а через пару-тройку щелчков релюшки. Будто заряда аккумуллятора не хватает чтобы выдать нужные пусковые токи. Аккумуллятор новый, DEKA, пусковой ток 690. Это нормально или надо начинать паниковать пока -25 не стукнуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Столкнулся с проблемкой(может и не проблема вовсе, но я не в курсе) - как похолодало крутить стартер стал не сразу, а через пару-тройку щелчков релюшки. Будто заряда аккумуллятора не хватает чтобы выдать нужные пусковые токи. Аккумуллятор новый, DEKA, пусковой ток 690. Это нормально или надо начинать паниковать пока -25 не стукнуло?

 

хреново, ты перед тем как крутить на аккуме глянь напряжение и когда начнешь крутить глянь до скольки проседает. понятно будет на сколько он шустро садится(емкость) и сколько он в стендбае держит.

 

а так - любой аккум имеет характеристики и температурный режим... почему в снегоходы ставят гелевые аккумы с возможностью установки боком? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клеммы чистые, затянуто хорошо. Если только масса уходящая на корпус. Её не смотрел. Аккум на бортовой комп на холодную выдает 12-13 вольт. И написано battery volts ok. При повороте ключа зажигания гаснет свет и бортовой комп(будто решил поднатужится ;D). Потом пару щелчков реле стартера и потом крутит. На теплый двиг сразу крутит, но свет тоже гаснет(может это нормально, но решил на всякий написать). В момент старта не могу сказать напряжение собственно по тому, что гаснет комп. Только по завершении(т.е. когда завелся двиг), но тамже уже генератор помогает, будет не объективно ::)

Грешу на предохранители еще, что-то как купил так и не прозвонил их, дурень. Обычным китайским тестером нормально будет прозвонить или они могут при определенном напряжении например давать сопротивление и тупить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А китайский мультиметр подойдет для такого действа? Получается померить надо в момент пуска, пока релюшка щелкает. Двиг заводится быстро, 2-4 щелчка это максимум 1 секунда, плюс пол секунды на завод двигателя. Может не успеть китайское творение выдать цыферки)

Ну всеравно попробую провернуть это дело завтра утром ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так стартер же крутит как релюшка срабаотывает. Или там могут быть траблы с обмоткой и из-за этого он просит больше пусковой ток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот никогда бы не подумал, что буду ждать пока авто будет плохо заводится. Второе утро пляшу с мультиметром, а она с полтычка заводится ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мог провод силовой ослабнуть на втягивающем реле к примеру и подгореть-поэтому стартер щёлкает, но ток через контакты втягивающего реле не течет...

А как это может быть связано с температурой за бортом?) Еслиб контакт был плохой, то он бы в любую погоду плохо заводился ???

Кстати после завода на бортовом компе вольтаж аккума показывает порядка 15(потом минут через 10 падает до 12-13) - это нормально? Может это вообще генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что большинство тел при охлаждении сжимаются, что в нашем случае приводит к увеличению зазора в зоне неустойчивого контакта и как следствие, к его пропаданию...

Посыпаю голову пеплом. Грешил на увеличение сопротивления, а про сжатие забыл)

Сегодня потеплее, можно поковыряться на улице, пошевелю все клеммы и подтяну. Пока не могу померить вольтаж при старте(

Смущает только повышенный вольтаж аккумулятора после ночи и завода двигателя, но бортовой комп пишет ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повышенный это сколько? У меня за 3 года ниже 14.5 ни разу не опускался, что наводит меня на мысль что это и есть норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повышенный это сколько? У меня за 3 года ниже 14.5 ни разу не опускался, что наводит меня на мысль что это и есть норма.

14-15, потом постепенно опускается до ~13.8 и в этом состоянии держится. Есть подозрение на генератор(предыдущий владелец заряжал аккумуллятор в сервисе несколько раз, судя по сервисной книжке. Просто так никто думаю не будет аккумуллятор заряжать :)), хотя конечно бортовой комп показывает, что все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу свою копеечку. По поводу зарядки. Лет 20 назад на моей "ладе седан" на холостых оборотах начала гореть лампа зарядки. На 1200-1500 гасла. Через несколько месяцев умер диодный мост. Чел который менял диоды сказал, что они умирают не сразу. А сначала не дают нормального напряжения. Недавно был случай. Умер у меня генератор в горах Кавказа. Запчастей Х. Кое как собрали диодный мост с БУ генератора. Проехал 300-400 км. все опять умерло. В Армавире в специальной мастерской поставили новый мост. До сих пор катаюсь. Так вот. После всего обратил внимание. До поломки напряжение на ходу было 13.5 В, после замены моста напряжение стало 14.5 В. То есть если на ходу рабочее напряжение 13.5 В диодный мост готовится к смерти. По возможности отдайте генератор на переборку и получите на выходе 14,5 В. Можно конечно ездить и дальше, только не по горам Кавказа. Генератор ДЕНСО. Если найдете нормальную мастерскую-запчасти есть. Говорят это бывает у многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу свою копеечку. По поводу зарядки. Лет 20 назад на моей "ладе седан" на холостых оборотах начала гореть лампа зарядки. На 1200-1500 гасла. Через несколько месяцев умер диодный мост. Чел который менял диоды сказал, что они умирают не сразу. А сначала не дают нормального напряжения. Недавно был случай. Умер у меня генератор в горах Кавказа. Запчастей Х. Кое как собрали диодный мост с БУ генератора. Проехал 300-400 км. все опять умерло. В Армавире в специальной мастерской поставили новый мост. До сих пор катаюсь. Так вот. После всего обратил внимание. До поломки напряжение на ходу было 13.5 В, после замены моста напряжение стало 14.5 В. То есть если на ходу рабочее напряжение 13.5 В диодный мост готовится к смерти. По возможности отдайте генератор на переборку и получите на выходе 14,5 В. Можно конечно ездить и дальше, только не по горам Кавказа. Генератор ДЕНСО. Если найдете нормальную мастерскую-запчасти есть. Говорят это бывает у многих.

У насв гене нет "выпрямителя" напряжения, это не единожды обсуждалось на форуме. То есть, напруга у наших авто скачет от многих факторов, в том числе от потребителей. Если на ходу 13.5 - это не означает, что гена и диодный мост умирают, это норма, если есть потребители типа музыки, печки, ближнего света фар и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же, сколько не сталкивался, в том числе на лексусах, диодный мост умирает сразу, а не на протяжении периода какого-то времени. Об этом и с ремонтниками ген разговаривал, они подтвердили мои выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У насв гене нет "выпрямителя" напряжения, это не единожды обсуждалось на форуме. То есть, напруга у наших авто скачет от многих факторов, в том числе от потребителей. Если на ходу 13.5 - это не означает, что гена и диодный мост умирают, это норма, если есть потребители типа музыки, печки, ближнего света фар и т.д.

у вас в гене не может НЕ БЫТЬ выпрямителя напряжения...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У насв гене нет "выпрямителя" напряжения, это не единожды обсуждалось на форуме. То есть, напруга у наших авто скачет от многих факторов, в том числе от потребителей. Если на ходу 13.5 - это не означает, что гена и диодный мост умирают, это норма, если есть потребители типа музыки, печки, ближнего света фар и т.д.

у вас в гене не может НЕ БЫТЬ выпрямителя напряжения...

Естественно, какой-то он есть, но факт в том, что ни на одном авто ( по крайней мере мне известного японского происхождения, напруга так не прыгает в зависимости от потребителей. Лично на двух станциях по осблуживанию и ремонту генераторов тестил свой. Везде сказали, что для америкосов это норма ( у меня порой при заводе при простоях до 14.8 прыгала напруга и при включении всех возможных потребителей опускалась до 12.7-12.8 ).

Хотелось бы услышать и Ваш вердикт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ля пипетс! Я типа помогать пытаюсь. Говорю что конкретно было со мной. А не с дядей васей. ВЫПРЯМИТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ В ГЕНЕРАТОРЕ ЕСТЬ!!! ПРИЕМ??? ВЫГЛЯДИТ ВОТ ТАК!!! (сам видел). Был не в гамнище, а в трезвом уме. 2 дня на него смотрел. Пока бамбук курил в Ингушетии. Реле регулятор ограничивает максимальное напряжение. Оно там тоже есть на фото. А диоды дают минимальное....После замены напряжение выросло с 13.5 до 14.5. Про потребители не говорим. Если понаблюдать за напряжением. При включении нового потребителя оно проседает, через минуту на ходу опять поднимается. Поверьте человеку у которого недавно был ГИМОР с генератором. Я неделю после этого ездил разглядывал вольтметр. Но не хотите не верьте. У нас ДЗикий капитализм, свобода слова и свободный рынок.:)))

855528896_.jpg.bd89dbfe7b24cab1ef8784c7b3c679f8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да совсем забыл. Диодный мост выпрямляет напряжение. То есть является выпрямителем. То есть делает из переменной синусоиды генератора постоянное напряжение. Ну не совсем постоянное, а постоянно плюсовое. Которое потом сглаживаетя, примерно в схеме реле регулятора. Гуглим слово "выпрямитель напряжения". Опять же. Я таки не настаиваю...У нас таки свобода вероисповедания...:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и вердикт. Если включить все потребители на холостых оборотах на станции ТО. А через 30 секунд сделать замер, будет 12.8 и это нормально. Но если выехать из гаража, отжЭчь пол часика, и будет 13.0 на 3000-4000 об./мин. на ходу при том ЖЭ потреблении, это уже не нормально. Генератор за некоторое время после подключения потребителей (стандартных) КАГБЭ своей нормальной работой восстанавливает баланс системы до нормального состояния (14-15)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sealand

там реализован довольно сложный алгоритм контроля за уровнем напряжения...его задача удерживать уровень зарядки в рамках 13.4-14.9 В...в зависимости от разных условий и степени разряда АКБ...

блок управления ДВС отправляет сообщение о неисправности при напряжении ниже 11 В или больше 16 В...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...