Перейти к публикации

Срочно помогите!!! SRX2 Base или Santafe TOP


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

конечно по ходовым характеристикам каждый рассматривает под себя.

я описывал только свое мнение.

 

но для меня например безопасность не на последнем месте.

 

я видел солярисы, у которых после фронтального удара отрывало моторы и при этом у 9 из 10 не срабатывали подушки.

скан показал, что мозг рабочий, датчики рабочие, но мозг посчитал не достаточным удар для срабатывания подушек

я видел перекосы проемов капота, проемов дверей после наезда на препятствия колесом

в общем много видел, что у меня вызывало вопросы

а вопросы у меня обоснованные. 10 лет в малярно-кузовном участке и 150-180 авто в месяц проходили через меня.

 

уже давно не байка про задние подвески (стойки)

я ездил на проблемном по подвеске солярисе и доработанной подвеске на Рио

ехал по кольцу и когда за 120км/ч я начинал усиленно подруливать...

я захотел встать правый ряд на аварийке и ехать 90км/ч

это было летом, на летней резине

поверьте, это крайне неприятное ощущение!

 

в итоге решил ездить на стареньком, 3-х летнем, CTS

чем на новенькой Оптиме например

 

только отсебятина ;)

+1. Тоже видел как Солярисы разбираются! Как "LEGO" об стенку))

Парни ,солярис мы здесь не обсуждаем!!!!

С сантафе такого не было ни разу,по крайней мере официально.

Я тоже чинил на дилере хундай но по слесарке и тоже говорю не по наслышке.

Опубликовано:

конечно по ходовым характеристикам каждый рассматривает под себя.

я описывал только свое мнение.

 

но для меня например безопасность не на последнем месте.

 

я видел солярисы, у которых после фронтального удара отрывало моторы и при этом у 9 из 10 не срабатывали подушки.

скан показал, что мозг рабочий, датчики рабочие, но мозг посчитал не достаточным удар для срабатывания подушек

я видел перекосы проемов капота, проемов дверей после наезда на препятствия колесом

в общем много видел, что у меня вызывало вопросы

а вопросы у меня обоснованные. 10 лет в малярно-кузовном участке и 150-180 авто в месяц проходили через меня.

 

уже давно не байка про задние подвески (стойки)

я ездил на проблемном по подвеске солярисе и доработанной подвеске на Рио

ехал по кольцу и когда за 120км/ч я начинал усиленно подруливать...

я захотел встать правый ряд на аварийке и ехать 90км/ч

это было летом, на летней резине

поверьте, это крайне неприятное ощущение!

 

в итоге решил ездить на стареньком, 3-х летнем, CTS

чем на новенькой Оптиме например

 

только отсебятина ;)

+1. Тоже видел как Солярисы разбираются! Как "LEGO" об стенку))

Парни ,солярис мы здесь не обсуждаем!!!!

С сантафе такого не было ни разу,по крайней мере официально.

Я тоже чинил на дилере хундай но по слесарке и тоже говорю не по наслышке.

Опубликовано:

Огромное спасибо за столь бурное обсуждение. По поводу внешнего вида как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Спасибо, что выразили  свое мнение. Хочется УТОЧНИТЬ как у кого все таки с ремонтом обстоят дела хотя бы первые 80 тыс км.

Опубликовано:

Огромное спасибо за столь бурное обсуждение. По поводу внешнего вида как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Спасибо, что выразили  свое мнение. Хочется УТОЧНИТЬ как у кого все таки с ремонтом обстоят дела хотя бы первые 80 тыс км.

Опубликовано:

Огромное спасибо за столь бурное обсуждение. По поводу внешнего вида как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Спасибо, что выразили  свое мнение. Хочется УТОЧНИТЬ как у кого все таки с ремонтом обстоят дела хотя бы первые 80 тыс км.

 

Давай парни, по второму кругу.

Сантафе лучше, дешевле и вдобавок круглый(камни отскакивают).

Опубликовано:

Огромное спасибо за столь бурное обсуждение. По поводу внешнего вида как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Спасибо, что выразили  свое мнение. Хочется УТОЧНИТЬ как у кого все таки с ремонтом обстоят дела хотя бы первые 80 тыс км.

 

Давай парни, по второму кругу.

Сантафе лучше, дешевле и вдобавок круглый(камни отскакивают).

Опубликовано:

Огромное спасибо за столь бурное обсуждение. По поводу внешнего вида как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Спасибо, что выразили  свое мнение. Хочется УТОЧНИТЬ как у кого все таки с ремонтом обстоят дела хотя бы первые 80 тыс км.

 

Будете ТО делать раз в 7-10 тыщ и с электроникой бороться периодически. Практически все болячки описаны на форуме, разберетесь в процессе эксплуатации )))

Опубликовано:

Огромное спасибо за столь бурное обсуждение. По поводу внешнего вида как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Спасибо, что выразили  свое мнение. Хочется УТОЧНИТЬ как у кого все таки с ремонтом обстоят дела хотя бы первые 80 тыс км.

 

Будете ТО делать раз в 7-10 тыщ и с электроникой бороться периодически. Практически все болячки описаны на форуме, разберетесь в процессе эксплуатации )))

Опубликовано:

обсуждать надо не солярис, а брэнд в целом.

не могу предположить себе BMW, МБ или Тойоту например, где выпускаются машины BMW 1-й серии, MB А-класса или Ярисы, которые не идут в сравнение  с 7-й серией, S и G классом как у корейцев...

сомневаюсь, что автопроизводитель сделал 1-2 достойных авто, а остальные модели пустил на самотек

 

с Соренто, Махавами ит.д. тоже работал и ездил.

в итоге своего мнения к корейцам не поменял  ;)

 

не плохие рабочие лошадки, но не более того

 

 

Опубликовано:

обсуждать надо не солярис, а брэнд в целом.

не могу предположить себе BMW, МБ или Тойоту например, где выпускаются машины BMW 1-й серии, MB А-класса или Ярисы, которые не идут в сравнение  с 7-й серией, S и G классом как у корейцев...

сомневаюсь, что автопроизводитель сделал 1-2 достойных авто, а остальные модели пустил на самотек

 

с Соренто, Махавами ит.д. тоже работал и ездил.

в итоге своего мнения к корейцам не поменял  ;)

 

не плохие рабочие лошадки, но не более того

 

 

Опубликовано:

Кадик 1,9 стоит сантик 1,8 вроде в топе. Ток там всеровно 2.4 или 2.2. дизель) оно наверное совсем не едет на такую массу

У дизельного мотора почти на сотку крутящий момент выше. Едут почти одинаково.

Опубликовано:

Кадик 1,9 стоит сантик 1,8 вроде в топе. Ток там всеровно 2.4 или 2.2. дизель) оно наверное совсем не едет на такую массу

У дизельного мотора почти на сотку крутящий момент выше. Едут почти одинаково.

Опубликовано:

Не хочешь жить на сервисе бери сантафэ

Не хочу жить на сервисе. РЕАЛЬНО не хочу. Кадик берет своим интерьером. да и расход меня смущает.

Опубликовано:

Не хочешь жить на сервисе бери сантафэ

Не хочу жить на сервисе. РЕАЛЬНО не хочу. Кадик берет своим интерьером. да и расход меня смущает.

Опубликовано:

Кадиллак абсолютно непрактичная машина.

Собрана жопой( это я про свой), продать невозможно, сервис УГ.

Курс вырос, ништяки теперь дорогие,но...

 

Его любят вопреки, а не за что то...

 

Иной раз складывается впечатление, что владельцы кадиллаков в России, это какая то секта, в хорошем смысле этого слова.

 

Пы.Сы у меня бы никогда не стоял вопрос что взять,- автомобиль от производителя с более чем столетней историей, или корыто от бывшего штамповщика микроволновок, пылесосов и прочей шламудени.

По твоему коменту понял что если не думая то кадик если поразмыслить и сопоставить то санта ???

Опубликовано:

Кадиллак абсолютно непрактичная машина.

Собрана жопой( это я про свой), продать невозможно, сервис УГ.

Курс вырос, ништяки теперь дорогие,но...

 

Его любят вопреки, а не за что то...

 

Иной раз складывается впечатление, что владельцы кадиллаков в России, это какая то секта, в хорошем смысле этого слова.

 

Пы.Сы у меня бы никогда не стоял вопрос что взять,- автомобиль от производителя с более чем столетней историей, или корыто от бывшего штамповщика микроволновок, пылесосов и прочей шламудени.

По твоему коменту понял что если не думая то кадик если поразмыслить и сопоставить то санта ???

Опубликовано:

4 года эксплуатировал Санта Фе 1, дорестайл. Отличный аппарат был. Кузов из железа, полный привод удачный, на дороге как вкопанный стоит, надежный и беспроблемный. За полгода до продажи купил зачем-то колодки поменять - а там и старые в норме :-)

Проводка сделана качественно, в отличие от..

Но Кадиллак, конечно, приятней - когда работает  ;D

Последние 8 лет у меня вообще не было проблем с ремонтом авто только мелочь с работой на 2 часа макс. Все ехидно подкалывают по поводу надежности кадика неужели и правда так все плохо????

Опубликовано:

4 года эксплуатировал Санта Фе 1, дорестайл. Отличный аппарат был. Кузов из железа, полный привод удачный, на дороге как вкопанный стоит, надежный и беспроблемный. За полгода до продажи купил зачем-то колодки поменять - а там и старые в норме :-)

Проводка сделана качественно, в отличие от..

Но Кадиллак, конечно, приятней - когда работает  ;D

Последние 8 лет у меня вообще не было проблем с ремонтом авто только мелочь с работой на 2 часа макс. Все ехидно подкалывают по поводу надежности кадика неужели и правда так все плохо????

Опубликовано:

Не хочешь жить на сервисе бери сантафэ

Не хочу жить на сервисе. РЕАЛЬНО не хочу. Кадик берет своим интерьером. да и расход меня смущает.

Про последний уже ничего конкретного не скажу,поскольку ушёл отхундая в кадик.Но первые и до рестаил были отменного качества по 150 тыс без каких либо ремонтов выхаживали поджопные авто.

Гимор был тока на задних плавающих салентблоках,их по гарантии раньше хундай менял.кое что всплывало по неадеквату с электрикой ,но лечилось TSB, попросту перешивали блоки.

Единственное что интевал у них по замене масла (ТО) 15000 реально много ,масло стока не выхаживает .Сам по себе малый его объём.Лучше менять 7500,тоесть самому между ТО или у того же дилира,сам понимаешь ни откажут ни как и хуже не будет.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...