Перейти к публикации

Срочно помогите!!! SRX2 Base или Santafe TOP


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кадиллак абсолютно непрактичная машина.

Собрана жопой( это я про свой), продать невозможно, сервис УГ.

Курс вырос, ништяки теперь дорогие,но...

 

Его любят вопреки, а не за что то...

 

Иной раз складывается впечатление, что владельцы кадиллаков в России, это какая то секта, в хорошем смысле этого слова.

 

Пы.Сы у меня бы никогда не стоял вопрос что взять,- автомобиль от производителя с более чем столетней историей, или корыто от бывшего штамповщика микроволновок, пылесосов и прочей шламудени.

Опубликовано:

4 года эксплуатировал Санта Фе 1, дорестайл. Отличный аппарат был. Кузов из железа, полный привод удачный, на дороге как вкопанный стоит, надежный и беспроблемный. За полгода до продажи купил зачем-то колодки поменять - а там и старые в норме :-)

Проводка сделана качественно, в отличие от..

Но Кадиллак, конечно, приятней - когда работает  ;D

 

Опубликовано:

4 года эксплуатировал Санта Фе 1, дорестайл. Отличный аппарат был. Кузов из железа, полный привод удачный, на дороге как вкопанный стоит, надежный и беспроблемный. За полгода до продажи купил зачем-то колодки поменять - а там и старые в норме :-)

Проводка сделана качественно, в отличие от..

Но Кадиллак, конечно, приятней - когда работает  ;D

 

Опубликовано:

корейцы конечно молодцы в плане дизайна

очень быстро ускоряются, но не более того. (опять же на любителя)

 

много лет работал с корейцами и даже (каюсь) в какой-то момент рассматривал Оптиму, Спортейдж, Санта-фЕ

 

поездив несколько дней на каждом из них (на тестовых) однозначно решил "ни каких корейцев!"

 

не едет, не тормозит, вообще не рулиться, в общем вообще ничего!!!

 

взять машину безликую для передвижения из т.А в т.Б без особого геморроя, тошня в пробках, однозначно брать Санта-фЕ

 

ездить на МАШИНЕ, управлять, готовым быть к небольшим болячкам, но любить и ехать на машине с "грамотной эмблемой", однозначно Кадиллак

 

Опубликовано:

корейцы конечно молодцы в плане дизайна

очень быстро ускоряются, но не более того. (опять же на любителя)

 

много лет работал с корейцами и даже (каюсь) в какой-то момент рассматривал Оптиму, Спортейдж, Санта-фЕ

 

поездив несколько дней на каждом из них (на тестовых) однозначно решил "ни каких корейцев!"

 

не едет, не тормозит, вообще не рулиться, в общем вообще ничего!!!

 

взять машину безликую для передвижения из т.А в т.Б без особого геморроя, тошня в пробках, однозначно брать Санта-фЕ

 

ездить на МАШИНЕ, управлять, готовым быть к небольшим болячкам, но любить и ехать на машине с "грамотной эмблемой", однозначно Кадиллак

 

Опубликовано:

Ну вот и получается: хочешь жоповозку надежную, но настолько унылую, что идентифицировать ее можно только разглядев эмблему - бери Санту. Спокойствие до унылости обеспечено. Через неделю уже забудешь ч о машина только куплена, а с такими мыслями машину надо продавать. Я не люблю овсянку каждый день.

Хочешь каждый день ездить на Машине и получать удовольствие от вождения, своеобразного уюта и от удивленных взглядов на дороге (в основном они завидуют, так как может быть и могут но врожденное жлобство не дает им купить).  - бери Кадиллак :)

Опубликовано:

Ну вот и получается: хочешь жоповозку надежную, но настолько унылую, что идентифицировать ее можно только разглядев эмблему - бери Санту. Спокойствие до унылости обеспечено. Через неделю уже забудешь ч о машина только куплена, а с такими мыслями машину надо продавать. Я не люблю овсянку каждый день.

Хочешь каждый день ездить на Машине и получать удовольствие от вождения, своеобразного уюта и от удивленных взглядов на дороге (в основном они завидуют, так как может быть и могут но врожденное жлобство не дает им купить).  - бери Кадиллак :)

Опубликовано:

4 года эксплуатировал Санта Фе 1, дорестайл. Отличный аппарат был. Кузов из железа, полный привод удачный, на дороге как вкопанный стоит, надежный и беспроблемный. За полгода до продажи купил зачем-то колодки поменять - а там и старые в норме :-)

Проводка сделана качественно, в отличие от..

Но Кадиллак, конечно, приятней - когда работает  ;D

++++ 1000
Опубликовано:

4 года эксплуатировал Санта Фе 1, дорестайл. Отличный аппарат был. Кузов из железа, полный привод удачный, на дороге как вкопанный стоит, надежный и беспроблемный. За полгода до продажи купил зачем-то колодки поменять - а там и старые в норме :-)

Проводка сделана качественно, в отличие от..

Но Кадиллак, конечно, приятней - когда работает  ;D

++++ 1000
Опубликовано:

Санта-фЕ

 

поездив несколько дней на каждом из них (на тестовых) однозначно решил "ни каких корейцев!"

 

не едет, не тормозит, вообще не рулиться,

всё едет и тормозит уж получше кадика ,а то все тормоза меняют подбирают тому свидетельство куча тем на форуме.

И что значит не едет? в городе пофиг ,на трассе пофиг что чуть медленее.Покрайней мере поток держит.

Говорить а вот если надо резко стартануть и перестроится и обогнать ,а много этих "если" в год у каждого случалось.И то если подумать головой и соблюдать правила и не рисковать и если не будет.

топикстартер ещё не обозначил для чего и кто ездить будет и какой пробег намечается? а так будем долго спорить приводя каждый свои домыслы.

Опубликовано:

Санта-фЕ

 

поездив несколько дней на каждом из них (на тестовых) однозначно решил "ни каких корейцев!"

 

не едет, не тормозит, вообще не рулиться,

всё едет и тормозит уж получше кадика ,а то все тормоза меняют подбирают тому свидетельство куча тем на форуме.

И что значит не едет? в городе пофиг ,на трассе пофиг что чуть медленее.Покрайней мере поток держит.

Говорить а вот если надо резко стартануть и перестроится и обогнать ,а много этих "если" в год у каждого случалось.И то если подумать головой и соблюдать правила и не рисковать и если не будет.

топикстартер ещё не обозначил для чего и кто ездить будет и какой пробег намечается? а так будем долго спорить приводя каждый свои домыслы.

Опубликовано:

4 года эксплуатировал Санта Фе 1, дорестайл. Отличный аппарат был. Кузов из железа, полный привод удачный, на дороге как вкопанный стоит, надежный и беспроблемный. За полгода до продажи купил зачем-то колодки поменять - а там и старые в норме :-)

Проводка сделана качественно, в отличие от..

Но Кадиллак, конечно, приятней - когда работает  ;D

[Офигеть такое корыто пропустил где ж ты раньше был. Посыпаю голову пеплом  http://cadillac-club.ru/forum/Smileys/solosmileys/grin.gif;D/quote]

Опубликовано:

4 года эксплуатировал Санта Фе 1, дорестайл. Отличный аппарат был. Кузов из железа, полный привод удачный, на дороге как вкопанный стоит, надежный и беспроблемный. За полгода до продажи купил зачем-то колодки поменять - а там и старые в норме :-)

Проводка сделана качественно, в отличие от..

Но Кадиллак, конечно, приятней - когда работает  ;D

[Офигеть такое корыто пропустил где ж ты раньше был. Посыпаю голову пеплом  http://cadillac-club.ru/forum/Smileys/solosmileys/grin.gif;D/quote]

Опубликовано:

конечно по ходовым характеристикам каждый рассматривает под себя.

я описывал только свое мнение.

 

но для меня например безопасность не на последнем месте.

 

я видел солярисы, у которых после фронтального удара отрывало моторы и при этом у 9 из 10 не срабатывали подушки.

скан показал, что мозг рабочий, датчики рабочие, но мозг посчитал не достаточным удар для срабатывания подушек

я видел перекосы проемов капота, проемов дверей после наезда на препятствия колесом

в общем много видел, что у меня вызывало вопросы

а вопросы у меня обоснованные. 10 лет в малярно-кузовном участке и 150-180 авто в месяц проходили через меня.

 

уже давно не байка про задние подвески (стойки)

я ездил на проблемном по подвеске солярисе и доработанной подвеске на Рио

ехал по кольцу и когда за 120км/ч я начинал усиленно подруливать...

я захотел встать правый ряд на аварийке и ехать 90км/ч

это было летом, на летней резине

поверьте, это крайне неприятное ощущение!

 

в итоге решил ездить на стареньком, 3-х летнем, CTS

чем на новенькой Оптиме например

 

только отсебятина ;)

 

Опубликовано:

конечно по ходовым характеристикам каждый рассматривает под себя.

я описывал только свое мнение.

 

но для меня например безопасность не на последнем месте.

 

я видел солярисы, у которых после фронтального удара отрывало моторы и при этом у 9 из 10 не срабатывали подушки.

скан показал, что мозг рабочий, датчики рабочие, но мозг посчитал не достаточным удар для срабатывания подушек

я видел перекосы проемов капота, проемов дверей после наезда на препятствия колесом

в общем много видел, что у меня вызывало вопросы

а вопросы у меня обоснованные. 10 лет в малярно-кузовном участке и 150-180 авто в месяц проходили через меня.

 

уже давно не байка про задние подвески (стойки)

я ездил на проблемном по подвеске солярисе и доработанной подвеске на Рио

ехал по кольцу и когда за 120км/ч я начинал усиленно подруливать...

я захотел встать правый ряд на аварийке и ехать 90км/ч

это было летом, на летней резине

поверьте, это крайне неприятное ощущение!

 

в итоге решил ездить на стареньком, 3-х летнем, CTS

чем на новенькой Оптиме например

 

только отсебятина ;)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...