Перейти к публикации

После ремонта ДВС подскакивают обороты


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте господа. Наконец то забрал с ремонта ДВС свой Срыкс (менял кольца по причине масложора) до кучи много чего вылезло при переборке и куча всего по ходовке. Речь не об этом. После сборки завелся с полпинка, но на на ходу на оборотах 1,5 тыс. работа ДВС была не стабильна, дергал, не разгонялся. Загорелась ошибка рециркуляции топлива. Отогнал обратно. Что то там они поколдовали, ошибка погасла - полетел как новый, но при сбросе педали газа например с 80 км..ч. очень медленно стали падать обороты - как будто не убрал ногу с педали. Раньше отпустишь он клюет и на понижение скорости пошли, а сейчас медленно снижаются и при включении пониженной передачи обороты сами подскакивают до 1,5 тыс. и он как бы прыгает вперед а потом обороты снова снижаются, происходит очередное переключение на пониженную и опять 1,5 тыс. и прыгает. Короче напрягает. В разговоре мелькнуло что они чистили заслонку, может это повлияло ? Есть еще мысли. Заранее благодарен.

Опубликовано:

Как ? Раньше вроде читал а сейчас и вспомнить не могу и с поиском что то сладить не могу ))) Помню вроде надо ключ крутить но не заводить и т.д.

Опубликовано:

Запускаем двиг,работа на холостом ходу= 3 минуты,глушим,ждем 1 минуту.Запускаем,работа на холостом ходу= 3 минуты.Глушим. Едем на трассу,разгоняем и выдерживаем скорость не ниже 80 км\ч,отпускаем педаль газа,катимся накатом секунд 10,так несколько раз.Эта общая процедура обучения электронного дросселя после чистки.

Опубликовано:

Здравствуйте господа. Наконец то забрал с ремонта ДВС свой Срыкс (менял кольца по причине масложора) до кучи много чего вылезло при переборке и куча всего по ходовке. Речь не об этом. После сборки завелся с полпинка, но на на ходу на оборотах 1,5 тыс. работа ДВС была не стабильна, дергал, не разгонялся. Загорелась ошибка рециркуляции топлива. Отогнал обратно. Что то там они поколдовали, ошибка погасла - полетел как новый, но при сбросе педали газа например с 80 км..ч. очень медленно стали падать обороты - как будто не убрал ногу с педали. Раньше отпустишь он клюет и на понижение скорости пошли, а сейчас медленно снижаются и при включении пониженной передачи обороты сами подскакивают до 1,5 тыс. и он как бы прыгает вперед а потом обороты снова снижаются, происходит очередное переключение на пониженную и опять 1,5 тыс. и прыгает. Короче напрягает. В разговоре мелькнуло что они чистили заслонку, может это повлияло ? Есть еще мысли. Заранее благодарен.

Молодец что не побоялся ремонта и не скинул за 200р как многие сейчас продают SRXы

Опубликовано:

Запускаем двиг,работа на холостом ходу= 3 минуты,глушим

 

Спасибо огромное, попробую

 

Молодец что не побоялся ремонта и не скинул за 200р как многие сейчас продают SRXы

 

люблю его заразу :D хотя есть еще свой LC200 2008 года и рабочий Patrol 2011 года

в крузаке нравится шумка и подвеска, патруль как барабан но подкупает его движок, в срыксе нравится практически все кроме цены на з/ч...

единственное гнетет квартирный вопрос... как бы не пришлось пожертвовать лучшими сынами американского отечества )))

 

А какой пребег то был у авто до ремонта?

 

т.к. только забрал с ремонта пробег что то около 143 т.км. мне кажется движок бы так и ходил если прошлый хозяин его не перегрел - у него рвало трубки гур на морозе, жижей гур забило радиатор, летом на него прилипла куча пуха и всякой дряни, я когда его забрал у него кондей горячим воздухом грел и постоянно вентиляторы молотили. Снял бампер промыл радиаторы поменял трубки но кажись было поздно, масло убывало и синий дым с труб с каждым днем все больше, шестой горшок отключился полностью, пришлось разбирать )))

Опубликовано:

Америконцы пишут, что от 120 до 140 тыс. миль (190 - 225 тыс км) у почти всех Норстаров приходят в негодность прокладки головы. Поэтому превентивно советуют их менять. И это если не перегревать.

Опубликовано:

Америконцы пишут, что от 120 до 140 тыс. миль (190 - 225 тыс км) у почти всех Норстаров приходят в негодность прокладки головы. Поэтому превентивно советуют их менять. И это если не перегревать.

 

Ну прокладка головы это все же не капиталка. Хотя из-за болтов довольно дорогая процедура.

Опубликовано:

а как их перегревают?

по датчику растет температура выше середины, а продолжают ездить?

 

Умельцы завалить двигатель всегда найдутся

Опубликовано:

После достижения стрелкой красной зоны вроде бы должен звучать гонг. Вот тогда нельзя ездить, а ещё лучше вообще этой зоны не достигать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...