Перейти к публикации

После ремонта ДВС подскакивают обороты


Reider

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа. Наконец то забрал с ремонта ДВС свой Срыкс (менял кольца по причине масложора) до кучи много чего вылезло при переборке и куча всего по ходовке. Речь не об этом. После сборки завелся с полпинка, но на на ходу на оборотах 1,5 тыс. работа ДВС была не стабильна, дергал, не разгонялся. Загорелась ошибка рециркуляции топлива. Отогнал обратно. Что то там они поколдовали, ошибка погасла - полетел как новый, но при сбросе педали газа например с 80 км..ч. очень медленно стали падать обороты - как будто не убрал ногу с педали. Раньше отпустишь он клюет и на понижение скорости пошли, а сейчас медленно снижаются и при включении пониженной передачи обороты сами подскакивают до 1,5 тыс. и он как бы прыгает вперед а потом обороты снова снижаются, происходит очередное переключение на пониженную и опять 1,5 тыс. и прыгает. Короче напрягает. В разговоре мелькнуло что они чистили заслонку, может это повлияло ? Есть еще мысли. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ? Раньше вроде читал а сейчас и вспомнить не могу и с поиском что то сладить не могу ))) Помню вроде надо ключ крутить но не заводить и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел про адаптацию заслонки, завтра посмотрим поможет или нет. Если есть еще мысли - предлагайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запускаем двиг,работа на холостом ходу= 3 минуты,глушим,ждем 1 минуту.Запускаем,работа на холостом ходу= 3 минуты.Глушим. Едем на трассу,разгоняем и выдерживаем скорость не ниже 80 км\ч,отпускаем педаль газа,катимся накатом секунд 10,так несколько раз.Эта общая процедура обучения электронного дросселя после чистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа. Наконец то забрал с ремонта ДВС свой Срыкс (менял кольца по причине масложора) до кучи много чего вылезло при переборке и куча всего по ходовке. Речь не об этом. После сборки завелся с полпинка, но на на ходу на оборотах 1,5 тыс. работа ДВС была не стабильна, дергал, не разгонялся. Загорелась ошибка рециркуляции топлива. Отогнал обратно. Что то там они поколдовали, ошибка погасла - полетел как новый, но при сбросе педали газа например с 80 км..ч. очень медленно стали падать обороты - как будто не убрал ногу с педали. Раньше отпустишь он клюет и на понижение скорости пошли, а сейчас медленно снижаются и при включении пониженной передачи обороты сами подскакивают до 1,5 тыс. и он как бы прыгает вперед а потом обороты снова снижаются, происходит очередное переключение на пониженную и опять 1,5 тыс. и прыгает. Короче напрягает. В разговоре мелькнуло что они чистили заслонку, может это повлияло ? Есть еще мысли. Заранее благодарен.

Молодец что не побоялся ремонта и не скинул за 200р как многие сейчас продают SRXы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запускаем двиг,работа на холостом ходу= 3 минуты,глушим

 

Спасибо огромное, попробую

 

Молодец что не побоялся ремонта и не скинул за 200р как многие сейчас продают SRXы

 

люблю его заразу :D хотя есть еще свой LC200 2008 года и рабочий Patrol 2011 года

в крузаке нравится шумка и подвеска, патруль как барабан но подкупает его движок, в срыксе нравится практически все кроме цены на з/ч...

единственное гнетет квартирный вопрос... как бы не пришлось пожертвовать лучшими сынами американского отечества )))

 

А какой пребег то был у авто до ремонта?

 

т.к. только забрал с ремонта пробег что то около 143 т.км. мне кажется движок бы так и ходил если прошлый хозяин его не перегрел - у него рвало трубки гур на морозе, жижей гур забило радиатор, летом на него прилипла куча пуха и всякой дряни, я когда его забрал у него кондей горячим воздухом грел и постоянно вентиляторы молотили. Снял бампер промыл радиаторы поменял трубки но кажись было поздно, масло убывало и синий дым с труб с каждым днем все больше, шестой горшок отключился полностью, пришлось разбирать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, жестоко нордстару жилось((( все же хотелось бы думать что этот движет при нормальной эксплуатации тысяч 300 ходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Америконцы пишут, что от 120 до 140 тыс. миль (190 - 225 тыс км) у почти всех Норстаров приходят в негодность прокладки головы. Поэтому превентивно советуют их менять. И это если не перегревать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Америконцы пишут, что от 120 до 140 тыс. миль (190 - 225 тыс км) у почти всех Норстаров приходят в негодность прокладки головы. Поэтому превентивно советуют их менять. И это если не перегревать.

 

Ну прокладка головы это все же не капиталка. Хотя из-за болтов довольно дорогая процедура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как их перегревают?

по датчику растет температура выше середины, а продолжают ездить?

 

Умельцы завалить двигатель всегда найдутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После достижения стрелкой красной зоны вроде бы должен звучать гонг. Вот тогда нельзя ездить, а ещё лучше вообще этой зоны не достигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...