Перейти к публикации

Еще раз о катализаторах и пламегасителях


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А что собственно говоря дают эти самые проставки? Какой в них смысл? Какая разница во что вкручен лямбда-зонд, он же все равно должен замерять определенные показатели. Если катов нет, должна выдаваться ошибка, или я что-то не догоняю?

Они и называются "обманка лямбды" смысл в том что в проставке отверстие 3мм и кол-во выхлопных газов проходящих через это отверстие к лямбде воспринимается компом как нормальная работа катов,в то время как на рабочих катах лямбда целиком торчит в трубе и читает(нюхает)весь поток выхлопа и даже малейшее обогащение смеси воспринимается как неисправность ката,поэтому так часто даже на свежей машине  без видимых причин загорается чек,поэтому обманка неплохой выход избавиться от глюков в системе питания которые возникают в том числе и из за состава бензина(примесей)всё вышесказанное не истина в последней инстанции,а просто личный опыт +теория и не более.

Подтверждаю, обманка затычка действительно работает. Делал такое на разгонном форде фокус после того как каталезатор высыпался в мотор. Единственный минус который я заметил, это то что блок управления стал переобогащать смесь . В жару при движении по трассе когда давишь в пол, мотор начинал дергаться.  Видимо для недомотора в 1и8 литра смесь была слишком кашерная, сырыкс 3-4и6 скорее всего проглотит такое и не подавиться, да и наваливать он должен получше (тот бедный фордик как только похолодало до минусовой температуры стал ехать гораздо бодрее чем с супермодной тунинговой прошивкой которую залили после переборки мотора).  :D :D

Опубликовано:

это обычно бывает на автомобилях,чьи заводы в погоне за EVRO-3...5 и т.д. не затрачиваются на коренные переделки конструкций всего двигателя,а просто напросто "зажимают"их заменой системы выхлопа, и под него прошивают ЭБУ, и  как обычно на американцах.

Опубликовано:

А я то грешным делом думал, что обманка - это какой-то специальный электронный блок.

Просто когда узнавал в нескольки компаниях сколько стоят обманки, назывались какие-то непонятные цены в пределах от 2000 до 2500 рублей за штуку.

Опубликовано:

Ранее в теме был разговор по моим приговоренным кислородникам... Так вот, приехал тут к своему старому знакомому в сервис (рекламировать не буду, но по американцам) с горящим чеком 0430 (что-то про катализатор). Залез он, поменял свечи, промыл дросель... По ходу заменили возд., топл. фильтр... А еще был слетевший какой-то шланжик от воздухана к сапуну... Вдели на место... Чек УШЕЛ и пока не вернулся (тьфу, тьфу, тьфу). Уж потом от делать нечего сняли фары (не горели габариты) и поставили везде диоды бело-голубого свечения... В комплексе с ближним смотрится шикарно, да и служить диоды будут не в пример дольше безцокольных галогенок.

Опубликовано:

Ранее в теме был разговор по моим приговоренным кислородникам... Так вот, приехал тут к своему старому знакомому в сервис (рекламировать не буду, но по американцам) с горящим чеком 0430 (что-то про катализатор). Залез он, поменял свечи, промыл дросель... По ходу заменили возд., топл. фильтр... А еще был слетевший какой-то шланжик от воздухана к сапуну... Вдели на место... Чек УШЕЛ и пока не вернулся (тьфу, тьфу, тьфу). Уж потом от делать нечего сняли фары (не горели габариты) и поставили везде диоды бело-голубого свечения... В комплексе с ближним смотрится шикарно, да и служить диоды будут не в пример дольше безцокольных галогенок.

А что за диоды ставили?

Скоро буду менять лампочки ближн. света оч. интересно.

Опубликовано:

Да ничего брендового или фирменного... По 150рэ за штуку... Попрошу знакомого сфотать упаковку, пришлю в личку... Эжели нужно, конечно... Тока он работает 3-3, поэтому не раньше пятницы.

Опубликовано:

Да ничего брендового или фирменного... По 150рэ за штуку... Попрошу знакомого сфотать упаковку, пришлю в личку... Эжели нужно, конечно... Тока он работает 3-3, поэтому не раньше пятницы.

 

Огромнейщее спасибо.

оч. нужно.

Опубликовано:

Да ничего брендового или фирменного... По 150рэ за штуку... Попрошу знакомого сфотать упаковку, пришлю в личку... Эжели нужно, конечно... Тока он работает 3-3, поэтому не раньше пятницы.

 

Огромнейщее спасибо.

оч. нужно.

Вот уж не знаю ! Там где мне перебирали двигло ,сказали что перепробовали всё , и обманки эти фикция .Если говорят лампа Джеки Чана не напрягает - Забей и ездий ......
Опубликовано:

Да ничего брендового или фирменного... По 150рэ за штуку... Попрошу знакомого сфотать упаковку, пришлю в личку... Эжели нужно, конечно... Тока он работает 3-3, поэтому не раньше пятницы.

 

А зачем в личку...выкладывай открыто, многим пригодится :)

Опубликовано:

Да ничего брендового или фирменного... По 150рэ за штуку... Попрошу знакомого сфотать упаковку, пришлю в личку... Эжели нужно, конечно... Тока он работает 3-3, поэтому не раньше пятницы.

 

Огромнейщее спасибо.

оч. нужно.

Вот уж не знаю ! Там где мне перебирали двигло ,сказали что перепробовали всё , и обманки эти фикция .Если говорят лампа Джеки Чана не напрягает - Забей и ездий ......

 

Работают обманки и реально авто лучше ездить начинает. Говорю по примеру товарища на А6, я все никак не сделаю на Кэдди

Опубликовано:

Да ничего брендового или фирменного... По 150рэ за штуку... Попрошу знакомого сфотать упаковку, пришлю в личку... Эжели нужно, конечно... Тока он работает 3-3, поэтому не раньше пятницы.

 

А зачем в личку...выкладывай открыто, многим пригодится :)

Окс. Выкину для всех. Пока нет фото, скажу что называются толи Шоуми, толи Шоуви. Койесе чайна вездесущая. Есть и америкосовские, и немецкие - у кого какой карман. Поставил эти, так как они просто были в наличии, а бампер и фары ужо сняты. Не знаю как будут по сроку службы, но у знакомого уже с лета стоят и работают.

Опубликовано:

Узнал.

Поставить нормальные пламегасители и установить контролеры на зонды стоит окло 26т.р. за оба ката (не все конторы делают это на кадиках), те что делают дают гаратию что чек гореть не будет.

Кто говорит, что каты нужно менять тока на штатные просто не умеет их грамотно вырезать.

Контролеры отдельно поставить можно стоят от 6-до 9 т.р. за штуку (в зависимости от жадности конторы) решают проблему горящего чека на всегда без прошивки мозгов. На вопрос а чё так дорого сказали, что это отделный блок на лямбда зонд.

Пламегасителей есть ху.... ива туча видов отличаются ценой и шумностью.

Опубликовано:

Я на 92м с 95м разницы нет.

В том то и дело что по динамике и расходу разницы нет а от 95-го каты забиваются, так как  для поднятия октанового числа в 95-й добавляют китайские добавки p0, они и свечи засирают, соответственно и каты забивают, делай выводы сам. ;)

помню когда у моего был пробег около 15000 загорелся чек, поехал на диагностику, сказали чт бензин дерьмо.

я поверил.

и после этого лил 95 пол бака и пол бака 98.

получалась гремучая смесь.

а щас у меня ругается на каты.

но как я понял у меня еще ругается на датчик распред вала.

скоро под замену

Опубликовано:

Узнал.

Поставить нормальные пламегасители и установить контролеры на зонды стоит окло 26т.р. за оба ката (не все конторы делают это на кадиках), те что делают дают гаратию что чек гореть не будет.

Кто говорит, что каты нужно менять тока на штатные просто не умеет их грамотно вырезать.

Контролеры отдельно поставить можно стоят от 6-до 9 т.р. за штуку (в зависимости от жадности конторы) решают проблему горящего чека на всегда без прошивки мозгов. На вопрос а чё так дорого сказали, что это отделный блок на лямбда зонд.

Пламегасителей есть ху.... ива туча видов отличаются ценой и шумностью.

 

Так... Теперь в моей голове полная каша. Чем контроллер на зонд принципиально отличается от обманок-затычек?

Опубликовано:

Узнал.

Поставить нормальные пламегасители и установить контролеры на зонды стоит окло 26т.р. за оба ката (не все конторы делают это на кадиках), те что делают дают гаратию что чек гореть не будет.

Кто говорит, что каты нужно менять тока на штатные просто не умеет их грамотно вырезать.

Контролеры отдельно поставить можно стоят от 6-до 9 т.р. за штуку (в зависимости от жадности конторы) решают проблему горящего чека на всегда без прошивки мозгов. На вопрос а чё так дорого сказали, что это отделный блок на лямбда зонд.

Пламегасителей есть ху.... ива туча видов отличаются ценой и шумностью.

 

Так... Теперь в моей голове полная каша. Чем контроллер на зонд принципиально отличается от обманок-затычек?

Контролер это целая плата которая имитирует нормальную работу ката., устройство обманки см. в этой теме выше.

Можно подробней узнать в любой конторе.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

обманка просто уменьшает давление.

а у тебя с плохими катами оно и так маленькое.

а те хочешь еще его уменьшить.

выбивай каты а потом ставь обманку.

иначе никак.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Хочу узнать на будующее, оригинальный номер катализатора, сколько ориентировочно он стоит и кто нить ставил аналоги напрример Bosal и тд:?

+1

Решился на замену путем установки универсальных катализаторов.Задал этот вопрос одной известной фирме.Получил вот такой грустный ответ:

Добрый день. Хочу Вас огорчить т.к на Вашем автомобиле будут работать только оригинальные катализаторы.Мы несколько раз пытались установить разные виды универсальных катализаторов и так же пламегасители со всякого рода эмуляторами и контроллерами и в итоге все равно выскакивала ошибка Check Engige. Так что приобретайте у диллеров оригинальные катализаторы и избавитель от своей проблемы. С ув. АВТОВЫХЛОП

  Отсюда вопрос намбер два:кто поставил на кадик универсальный катализатор и после погас чек?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Что, универсальные каты так никто и не пробовал ставить?

 

Ещё вопрос к тем, кто сталкивался - чтобы к катам подобраться нужно коллектор снимать? Вообще насколько это легко, нужно ли двигатель вывешивать?

Опубликовано:

Что, универсальные каты так никто и не пробовал ставить?

 

Ещё вопрос к тем, кто сталкивался - чтобы к катам подобраться нужно коллектор снимать? Вообще насколько это легко, нужно ли двигатель вывешивать?

катализатор идет заодно с коллектором

сначала откручиваешь одну опору и домкратишь эту сторону

подлезть неудобно но можно,за час полтора от силы одну сторону заменишь,есно на подъемнике

потом вторую,правая идет лучше

удачи

только возможны пролеммы с защитными щитками/оч неудобно/ :)

Опубликовано:

Что, универсальные каты так никто и не пробовал ставить?

 

Ещё вопрос к тем, кто сталкивался - чтобы к катам подобраться нужно коллектор снимать? Вообще насколько это легко, нужно ли двигатель вывешивать?

А ЗАЧЕМ??? Если можно сделать работу в БЕЗКАТАЛИЗАТОРОМ режиме? Денег на топливо много у Вас? Ну тогда конечно ставьте новые каты :)

Опубликовано:

Так пока никто так не предлагает в Ижевске. Универсальные вот могут поставить, пламегасители тоже могут, но без перепрошивки, что пугает.

 

Лопнул корпус правого ката, так что с ним всё равно надо что-то делать, как минимум варить.

Опубликовано:

А ЗАЧЕМ??? Если можно сделать работу в БЕЗКАТАЛИЗАТОРОМ режиме?

Отсюда поподробнее, пожалуйста... :)

Опубликовано:

:o А если вывешивать двигатель на подъёмнике? Побыстрее будет?

ты не вывесишь его ,там все мешает

смысл в заваливании на бок чутка,чтобы подлезть ключем

именно чуть вверх и набок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...