Перейти к публикации

Двигатели CTS первого поколения


Рекомендованные сообщения

это не апгрейд и не тюнинг, а просто модернизация.

 

Кстати, я могу предположить, что этот мотор ушел в Австралию на Холдены, и сейчас обратно вернулся на Альфы Бреру и 159-ю с 250-ю л.с.

апгрейд = модернизация

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть какая!

Не все-ли равно,какой двигатель стоит?!

По словам сервисменов из Тринити,мой двигатель 2,6/181л.с. аналог опелевского,CTS I был сделан на одной платформе с Опель вектра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть какая!

Не все-ли равно,какой двигатель стоит?!

По словам сервисменов из Тринити,мой двигатель 2,6/181л.с. аналог опелевского,CTS I был сделан на одной платформе с Опель вектра.

Вруть. Cитиэс 1 сделан на чистo своей платформе под названием Sigma. Опель Вектра постороен на жыэмовской платформе Epsilon- на ней же кадиллак БЛС и сааб 9,3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=)))

Детройтские,если Че=)

 

не, Лансингские

http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=46.0

 

 

По платформам согласен с Вадо. Тоже такое слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду не обладаю достоверной информацией. Узнаю,расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДВС с объемом 3,6 более надежен. В ремонтной практике (в т.ч. и по Штатам) обладает меньшими эксплуатационными проблемами и конструктивно более полно доработан. (Намеренно не обсуждаю 6 лировые сердца - иногда имеющие обыкновение стоять на сугубо североамериканских авто, в т.ч. на XLR - к нам офиц. не поставлялись - а жаль !). 2,8 имеет реально больший расход в городском цикле чем 3,6 - это проверено 5 годами эксплуатации как одного, так и другого ДВС! (в среденм 2,8 берет больше на 2-2,5 л, хотя как "жечь") 3,2 двигатель вообще конструктивно иной и имеет мах моментную характеристику смещенную к зоне высоких оборотов, хотя более тих, ибо имеет ремень привода ГРМ. Цепи привода ГРМ на 3,6 действительно подлежат замене. Американцы на эту тему не распостраняются (молчаливо меняют по гарантии) - видимо есть технологический просчет при производстве цепи - причем не всех - очевидно есть несколко поставщиков этих цепей на конвеер. Есть сервисная акция с указанием списка VIN CTS по которой приведенные авто в обязательном порядке должны пройти процедуру замены этих цепей. Причем эта кампания существовует как для старых кузовов 2003-2008, так и для 2008 - 2009 и она привязана к ДВС (SRX с 3,6 тоже есть случаи замены цепей по кампании). Однако дилеры по причине лени своей не стараются уведомлять владельцев о данной обязательной процедуре, хотя представительство GM и наказывает их, периодически снижая бонус за неисполнение акций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ольга, русскоязычный мануал по эксплуатации есть у меня на диске в электронном виде. Напомните через пару дней - пришлю файл.

Кстати, очень меня порадовал родной печатный мануал на английском и немецком в родной кадиллаковской обложке-переплете:) солидно выглядит:). Так же там была тех.книжка с отметками о прохождении ТО. Немцы все делали вовремя:-). Все, больше не флудю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня !

Ольга, мануал на русском (да и на англицкой мове) Вам ничего не даст, кроме ответа на вопрос "Если ДВС не заводится - проверьте уровень топлива в баке". На счет болячек первых кузовов (2003-2008) - текущие рулевые рейки(35-45 т. км), гудящие редукторы задн. моста (2003-2005 20-35 т.км. - лечится заменой в сборе, второй раз не проявляется), CD магнитолы - (самопроизвольная остановка диска 2004-2005 и т.д. лечение - замена - после не проявляется). Отпотевание всех типов ДВС (2,6-3,6). Если авто прошло через Калининградскую сборку (начиная с 2006 г) -благо мой CTS-V 2005 миновал этой участи (в т.ч. и новые кузова CTS-V в случае прихода через дилерскую сеть - запрещены GM к сборке в Калининграде и идут готовые из Штатов мимо Польши и Калининграда) - в случае приобретения а.м. 2006 и моложе - приготовьтесь к устранению дефектов,о которых в Штатах даже не предполагали (....Калининград). Могу об этом говорить, т.к. видел это производство и рабочих... (имел прямое отношение к дилерству :))

Теперь о ДВС - не забывайте, что именно 3,6 выбран в качестве модернизируемого (Прямой впрыск)в кузовах 2 серии (309 л.с.), а в серьезных авто он способен отдавать более 450 л.с.  2,8 в наддутой версии (SAAB 9-3 turbo aero) пишет 260 л.с. Как ни крути, Opel (2.6,2.8,3.2) это не NorthStar (от 3,6 и до ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольно. от мистера CTS-V услышал еще одну версию мощности нашего мотора - 309 л.с. ;D

 

Это уже четвертая после 304, 307, 311 ;D ;D

 

2,8 на ситиэсах это точно тот же что и турбовый на СААБах? А 2,8турбо на Вектрах?

 

Если да, то наши "слабаки" на 2,8 имеют шансы для прикольного апгрейда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть один упертый чел, который доказывал, что это абсолютно разные моторы. Правда он же доказывал, что вектра, сааб 9-3 и альфа 159 сделаны на одной платформе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antiq, может и со мной мануалом по-русски поделитесь? а то ужо очень лень за ним ехать к официалам

uluwatu09@gmail.com

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете купить у меня отдельно двигатель)))) шутка)

 

 

 

Внимание! На европейских CTS VIN номер движка набит очень-очень слабо.. Есть реальная возможность того, что из-за наших зимних едких реагентов его может разъесть (замазать предохраниетельной замазкой по некщторым причинам нельзя). При покупке европейца обязательно постомтрите, читается ли ВИН!  А то потом будете иметь столько проблем с постановкой на учет, если номер на движке не читается... У чистокровных американцев номера на движке нет, о чем должно быть написано в ПТСе

Леш. Ты немного неправ. На моем американосе есть номер мотора. А в остальном прекрасный ответ. Ток кто теперь моег девственника купит, спробегом 110000 км? ;D

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем америкосе тоже есть номер - поднимаешь машину на подъемнике, становишься спиной к правому колесу и ищешь крошечные цифирьки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем америкосе тоже есть номер - поднимаешь машину на подъемнике, становишься спиной к правому колесу и ищешь крошечные цифирьки..

 

Жесть, и что в ПТСе номер тоже есть? :))))))))))

 

зы. за 3,5 года ниразу не видел свою машину снизу:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...