Перейти к публикации

Двигатели CTS первого поколения


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

Сразу же извинюсь перед теми, кто посчитает мой вопрос глупым, но я четкого ответа найти не смог.

Вопрос такой:

Какой из двигателей первого поколения CTS:

1) самый безпроблемный

2) самый экономичный

И вообще, при выборе подержанного CTS - на что обращать внимание? Никогда не сталкивался в этим авто, так что познания в нем - нулевые. (год авто примерно 04-05)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По собственному опыту и опыту знакомых обладания CTS первого поколения:

Лучше брать европейца (у них комплектации побогаче и юзают европейцы машины бережнее пиндосов). Хотя против американцев тоже ничего не имею (кроме одного - как они могут ставить столь уродские 16-дюймовые диски на такую машину)

Проверь, не гудит ли компрессор кондея (у меня и у знакомых часто летел)

Если пробег больше 100 тысяч, послушай не гудит ли что сзади - запросто может быть ступица ли что хуже дифференциал (наблюдал три таких случая)

Если у машины менялись кузовные части (это неприятно, но если делали в нормальном сервисе бояться не надо), желательно, чтобы те, которые поставили вместо поврежденных, были оригинальными (новые или бу, не важно), т.к. имеющиеся на рынке китайские бампера и прочее - полное г.. Потрескаются, отвалятся и т.д. Честно говорю, на этом лучше не экономить.

Проверь моторчики приводов сидений, часто они умирают (особенно моторчики, двигающие сидение вперед-назад). Верный признак - гудение при движении сидения или даже дым.

Конечно, надо посмотреть подвеску, ходовую и прочее, как у любой машины. Почему-то часто владельцы CTS убивают (задирают) тормозные диски. Может потому что нет датчиков на колодках...

 

Насчет движка ситуация двоякая. Вообще на первый CTS есть 4 движка 2.6, 2.8, 3.2, 3.6. У нас самый частый - 3.2, а в штатах - 3.6. У меня был 3.2 - проблем ноль, тянул на мой взгляд нормально. у 3.6 чуть больше 250 лошадей, что немного обидно, учитывая самую высокую планку налога после 250 л

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странно... почему-то не смог написать большое сообщение в одном ответе... Глюк форума??

 

Так вот, в Штатах самый распространенный движок 3.6 и иногда мне было там тяжело найти некоторые запчасти на свой 3.2 (в зависимости от движка некоторые запчасти под капотом и пр. разные). Мой конь ел 92 бензин (хотя пару раз в глубинке заправлял 80, а кое-где в Европе 95-98)  все было ОК. По трассе 9-11 литров, в городе 14-19 (это, повторяюсь на движок 3.2). Движок 2.6 - это практически тот же 3.2, просто меньше ход поршня.. С движком 2.8 не сталкивался. Вообще, учитывая большой вес машиы, я бы при возможности взял бы ее с движком 3.2 или 3.6, чтобы динамика была посерьезнее.

 

Вообще CTS первого поколения - хорошая машина, мой конь 2003 года (правда в идеальном состоянии) последней зимой меня провез почти 10тыс км по всей Европе и по горам тоже без единой проблемки, скорость 250 км в час держал на немецком автобане на ура)), проблем не было почти никаких.

 

Если есть еще вопросы - задавайте). А купите авто, можете обращаться за запчастями и аксессуарами, я свой после его уничтожения продаю по кускам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете купить у меня отдельно двигатель)))) шутка)

 

Ни разу не видел европейца с 3.6, В основном 3.2 меньше.. У европейца много маленьких, но приятных моментов в комплектации - 17 дюймовые диски, полноразмерная запаска (у америкосов докатка), красивая таблика "Cadillac" сзади и пр и пр.

 

Внимание! На европейских CTS VIN номер движка набит очень-очень слабо.. Есть реальная возможность того, что из-за наших зимних едких реагентов его может разъесть (замазать предохраниетельной замазкой по некщторым причинам нельзя). При покупке европейца обязательно постомтрите, читается ли ВИН!  А то потом будете иметь столько проблем с постановкой на учет, если номер на движке не читается... У чистокровных американцев номера на движке нет, о чем должно быть написано в ПТСе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый лучший мотор это 3,6. Самое гавно-2,8. Вообще, все, что кроме 3,6- это по сути древние опилевские моторы  (2,6; 3,2) с неадекватным расходом.

3,6 более современный агрегат с очень приятным расходом и харками. (город в пробках 17л 92го макс, трасса с кондером где-то 10ть)

 

НО! У 3,6 2004-2007 годов есть большая бяка в виде ненадежного механизма ГРМ. Если ГРМ менялся- то можно не париться, если нет- можно влететь примерно на 2-2,5 тыщ долларов. Поэтому перед покупкой важно понять.

 

зы: про слабо читаемые номера двс. У меня европеец 3,6 - номер двигателя отсутствует как таковой:)))

 

ззы: еще надо смотреть рулевую рейку (стучит-не стучит). Мне меняли по гарантии на 30 тыкмах. И много кому меняли.

Вообщем совет такой- смотри ситиэс с 3,6 но главное, чтобы на нем были поменяны цепи ГРМ. После ремонта проблема не возвращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадо!

2,6 Приятный моторчик,машинка едет замечательно,пробег 152тыс.км,тьфу-тьфу-тьфу...

расход в среднем 12.5-13,считаю вполне адекватным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что не важно "европеец" или "американец", Кадиллак собран в штатах (вернее, Северной Америке, заводы есть не только в США, но и Канаде и Мексике). Может просто для какой-то европейской партии, забыли использовать пронумерованные движки)))

 

В Штатах, вообще движок считается практически обычной запчастью. Зачем его особенно нумеровать?))

 

Кстати, на "европейце" намного больше наклеек с ВИНом на раме, дверях и т.п. Я свою машину разобрал под ноль, так она вся обклеена бумажками с VIN))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Штатов ситуация без номера,это норма=)

Поскольку двигатель-расходный материал.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок в штатах реально - расходник)) Не выбивать же ВИН на каждом расходнике))

У меня был (и частями остается гы=)) CTS который изначально был куплен в Германии, ВИН есть.

 

Кстати, в Германии машину не покупали полтора года!! Т.е. авто, будучи произведенным в конце 2003, бул куплен в 2005. Небось бюргеры не могли понять, нафиг им покупать Кадик, кода есть Фольцы, БМВ и Мерседес))

 

Вот и еще один плюс покупки европейца - реально взять авто с нескрученным маленьким пробегом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что не важно "европеец" или "американец", Кадиллак собран в штатах (вернее, Северной Америке, заводы есть не только в США, но и Канаде и Мексике). Может просто для какой-то европейской партии, забыли использовать пронумерованные движки)))

 

В Штатах, вообще движок считается практически обычной запчастью. Зачем его особенно нумеровать?))

 

Кстати, на "европейце" намного больше наклеек с ВИНом на раме, дверях и т.п. Я свою машину разобрал под ноль, так она вся обклеена бумажками с VIN))

 

 

на 3,2 и 2,6 номера могут быть по одной простой причине- это опелевские моторы, собранные на опелевских заводах. Нумеровали все моторы, не парясь куда они в итоге пойдут на кадилу или опиль.

3,6 же чисто кадильный движок, базовый для ситиэса. Поэтому номер и не набивали. Кста, на сриксах он отсутствует тоже.

 

зы. а где вы на ситиэсе раму то нашли?:))

 

ззы:двиг 3,2 является легким апгрейдом опелевского двигла 3,0 образца 1994 года.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду не раму, а как правильно сказать... сам кузов короче... у меня был весь в наклейках)

Мой 3.2 движок отлично тянул тяжеленную машину, по 20 часов почти без остановок таскал по разным дорогам, ни разу даже не чихнул, ел любой бензин (но в основном 92) и, надеюсь, еще кому-нибудь послужит))))) Тяжеленный нереально!) пятеро гастарбайтеров еле-еле перетащили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Однако ,обманываете так сказать ,вводите в заблуждение ...

НЕ ХОРОШО ЭТО!

 

 

ззы:двиг 3,2 является легким апгрейдом опелевского двигла 3,0 образца 1994 года.

 

ЗЗЫЫ Ещё раз прошу ...говорить о том ,что знаем...!!!

Специально для ВАС ....История опелевского движка.

Хотя мне ВСЁ РАВНО  опилевский он или нет ,ГЛАВНОЕ , ЧТО ВОЗИТЬ !

в 1994 году....

Появилось три новых бензиновых движка. Один их них 4-цилиндровый 2-литровый и два 6-цилиндровых – 2.5-литровый и 3-литровый. Появился также новый дизельный 2.5-литровый двигатель, который достался опелю от BMW.

 

  Со временем появилось несколько новых двигателей. 3 бензиновых – 2.2-литровый 144-сильный (заменил старый 2-литровый, появился в 1999 году), 2.6- и 3.2-литровые двигатели (появились в 2002 году).

 

Не надо нервничать и кричать. Попробуйте еще раз спокойно объяснить в чем вы со мной несогласны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не кричу ,и тем более не нервничаю ...

ззы:двиг 3,2 является легким апгрейдом опелевского двигла 3,0 образца 1994 года.

это Ваши слова .

А это факт.

Тяговитый (300 Н·м) 6-цилиндровый V-образный мотор, сконструированный группой немецких инженеров во главе с Мартином Фоглером.

 

Бррррр:)Так с чем вы не согласны то? Я чорным по белому напейсал, что 3,2 это ЛЕГКИЙ АПГРЕЙД 3,0 образца 1994 года, и о том что он появился в 2002 году я в курсе. Если не верите, что это почти одинаковые моторы, посмотрите на коды зч к ним. Да уж... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче,докажите  1994 опель и 2003 кадиллак одинаковые двигатели...

пожалуйста...

Повторюсь:))) У вас стоит не кадиллаковский двигатель, а опелевский мотор Y32SE, который представляет собой форсированный опелевский двигатель Х30ХЕ 1994 года разработки (выпускался вплоть до 2000 года).

От предшественника его отличает увеличенный диаметр и ход поршня, шатуны и ЭБУ.  И , естественно, декоративная накладка! Это есть легкий тюнинг, кмк.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, мотор 3,2 на самих опелях стоял на омегах (где он заменил 3,0л), вектрах да сигнумах. После рестайлинга в 2005-м году его сменили турбированные 2.0 и 2.8. Отсюда напрашивается вывод: зачем делать новый мотор, если через несколько лет его снимут с производства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про тюнинг, по-моему ни кто ничего и не говорил. Тюнинг это из другой оперы ;D

Да, изначально говорилось про апгрейд:) Расточить блок большого полета конструкторской мысли не нать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не апгрейд и не тюнинг, а просто модернизация.

 

Кстати, я могу предположить, что этот мотор ушел в Австралию на Холдены, и сейчас обратно вернулся на Альфы Бреру и 159-ю с 250-ю л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...