Перейти к публикации

CTS-V

Newbie
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

CTS-V's Achievements

0

Репутация

  1. CTS-V

    Чип-тюнинг

    На МАКСе не удалось побывать. А в каком виде эфект Бифельда-Брауна был продемонстрирован ?
  2. CTS-V

    Чип-тюнинг

    Тесла, и его опыты с резонансом высокочастотного электричества - есть материи высшего порядка! Мне ближе механика Ньютона, с ее болезнями и золотым правилом. "....гений на ЗиМе длинном, просто герой на Победе, а тот к то в жизни не достиг значимых успехов едет на трамвае или идет пешком, как Чехов ...."
  3. CTS-V

    Чип-тюнинг

    Да, винтовой нагнетатель доктора Лисхольма - это круто !
  4. CTS-V

    Средний возраст кадиллаковода.

    32 жизнь продолжается
  5. Доброго дня ! Ольга, мануал на русском (да и на англицкой мове) Вам ничего не даст, кроме ответа на вопрос "Если ДВС не заводится - проверьте уровень топлива в баке". На счет болячек первых кузовов (2003-2008) - текущие рулевые рейки(35-45 т. км), гудящие редукторы задн. моста (2003-2005 20-35 т.км. - лечится заменой в сборе, второй раз не проявляется), CD магнитолы - (самопроизвольная остановка диска 2004-2005 и т.д. лечение - замена - после не проявляется). Отпотевание всех типов ДВС (2,6-3,6). Если авто прошло через Калининградскую сборку (начиная с 2006 г) -благо мой CTS-V 2005 миновал этой участи (в т.ч. и новые кузова CTS-V в случае прихода через дилерскую сеть - запрещены GM к сборке в Калининграде и идут готовые из Штатов мимо Польши и Калининграда) - в случае приобретения а.м. 2006 и моложе - приготовьтесь к устранению дефектов,о которых в Штатах даже не предполагали (....Калининград). Могу об этом говорить, т.к. видел это производство и рабочих... (имел прямое отношение к дилерству ) Теперь о ДВС - не забывайте, что именно 3,6 выбран в качестве модернизируемого (Прямой впрыск)в кузовах 2 серии (309 л.с.), а в серьезных авто он способен отдавать более 450 л.с. 2,8 в наддутой версии (SAAB 9-3 turbo aero) пишет 260 л.с. Как ни крути, Opel (2.6,2.8,3.2) это не NorthStar (от 3,6 и до ...)
  6. ДВС с объемом 3,6 более надежен. В ремонтной практике (в т.ч. и по Штатам) обладает меньшими эксплуатационными проблемами и конструктивно более полно доработан. (Намеренно не обсуждаю 6 лировые сердца - иногда имеющие обыкновение стоять на сугубо североамериканских авто, в т.ч. на XLR - к нам офиц. не поставлялись - а жаль !). 2,8 имеет реально больший расход в городском цикле чем 3,6 - это проверено 5 годами эксплуатации как одного, так и другого ДВС! (в среденм 2,8 берет больше на 2-2,5 л, хотя как "жечь") 3,2 двигатель вообще конструктивно иной и имеет мах моментную характеристику смещенную к зоне высоких оборотов, хотя более тих, ибо имеет ремень привода ГРМ. Цепи привода ГРМ на 3,6 действительно подлежат замене. Американцы на эту тему не распостраняются (молчаливо меняют по гарантии) - видимо есть технологический просчет при производстве цепи - причем не всех - очевидно есть несколко поставщиков этих цепей на конвеер. Есть сервисная акция с указанием списка VIN CTS по которой приведенные авто в обязательном порядке должны пройти процедуру замены этих цепей. Причем эта кампания существовует как для старых кузовов 2003-2008, так и для 2008 - 2009 и она привязана к ДВС (SRX с 3,6 тоже есть случаи замены цепей по кампании). Однако дилеры по причине лени своей не стараются уведомлять владельцев о данной обязательной процедуре, хотя представительство GM и наказывает их, периодически снижая бонус за неисполнение акций.
×
×
  • Создать...