Перейти к публикации

Двигатели CTS первого поколения


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

это не апгрейд и не тюнинг, а просто модернизация.

 

Кстати, я могу предположить, что этот мотор ушел в Австралию на Холдены, и сейчас обратно вернулся на Альфы Бреру и 159-ю с 250-ю л.с.

апгрейд = модернизация

Опубликовано:

Жесть какая!

Не все-ли равно,какой двигатель стоит?!

По словам сервисменов из Тринити,мой двигатель 2,6/181л.с. аналог опелевского,CTS I был сделан на одной платформе с Опель вектра.

Опубликовано:

Жесть какая!

Не все-ли равно,какой двигатель стоит?!

По словам сервисменов из Тринити,мой двигатель 2,6/181л.с. аналог опелевского,CTS I был сделан на одной платформе с Опель вектра.

Вруть. Cитиэс 1 сделан на чистo своей платформе под названием Sigma. Опель Вектра постороен на жыэмовской платформе Epsilon- на ней же кадиллак БЛС и сааб 9,3.

Опубликовано:

ДВС с объемом 3,6 более надежен. В ремонтной практике (в т.ч. и по Штатам) обладает меньшими эксплуатационными проблемами и конструктивно более полно доработан. (Намеренно не обсуждаю 6 лировые сердца - иногда имеющие обыкновение стоять на сугубо североамериканских авто, в т.ч. на XLR - к нам офиц. не поставлялись - а жаль !). 2,8 имеет реально больший расход в городском цикле чем 3,6 - это проверено 5 годами эксплуатации как одного, так и другого ДВС! (в среденм 2,8 берет больше на 2-2,5 л, хотя как "жечь") 3,2 двигатель вообще конструктивно иной и имеет мах моментную характеристику смещенную к зоне высоких оборотов, хотя более тих, ибо имеет ремень привода ГРМ. Цепи привода ГРМ на 3,6 действительно подлежат замене. Американцы на эту тему не распостраняются (молчаливо меняют по гарантии) - видимо есть технологический просчет при производстве цепи - причем не всех - очевидно есть несколко поставщиков этих цепей на конвеер. Есть сервисная акция с указанием списка VIN CTS по которой приведенные авто в обязательном порядке должны пройти процедуру замены этих цепей. Причем эта кампания существовует как для старых кузовов 2003-2008, так и для 2008 - 2009 и она привязана к ДВС (SRX с 3,6 тоже есть случаи замены цепей по кампании). Однако дилеры по причине лени своей не стараются уведомлять владельцев о данной обязательной процедуре, хотя представительство GM и наказывает их, периодически снижая бонус за неисполнение акций.

Опубликовано:

Ольга, русскоязычный мануал по эксплуатации есть у меня на диске в электронном виде. Напомните через пару дней - пришлю файл.

Кстати, очень меня порадовал родной печатный мануал на английском и немецком в родной кадиллаковской обложке-переплете:) солидно выглядит:). Так же там была тех.книжка с отметками о прохождении ТО. Немцы все делали вовремя:-). Все, больше не флудю

Опубликовано:

Доброго дня !

Ольга, мануал на русском (да и на англицкой мове) Вам ничего не даст, кроме ответа на вопрос "Если ДВС не заводится - проверьте уровень топлива в баке". На счет болячек первых кузовов (2003-2008) - текущие рулевые рейки(35-45 т. км), гудящие редукторы задн. моста (2003-2005 20-35 т.км. - лечится заменой в сборе, второй раз не проявляется), CD магнитолы - (самопроизвольная остановка диска 2004-2005 и т.д. лечение - замена - после не проявляется). Отпотевание всех типов ДВС (2,6-3,6). Если авто прошло через Калининградскую сборку (начиная с 2006 г) -благо мой CTS-V 2005 миновал этой участи (в т.ч. и новые кузова CTS-V в случае прихода через дилерскую сеть - запрещены GM к сборке в Калининграде и идут готовые из Штатов мимо Польши и Калининграда) - в случае приобретения а.м. 2006 и моложе - приготовьтесь к устранению дефектов,о которых в Штатах даже не предполагали (....Калининград). Могу об этом говорить, т.к. видел это производство и рабочих... (имел прямое отношение к дилерству :))

Теперь о ДВС - не забывайте, что именно 3,6 выбран в качестве модернизируемого (Прямой впрыск)в кузовах 2 серии (309 л.с.), а в серьезных авто он способен отдавать более 450 л.с.  2,8 в наддутой версии (SAAB 9-3 turbo aero) пишет 260 л.с. Как ни крути, Opel (2.6,2.8,3.2) это не NorthStar (от 3,6 и до ...)

Опубликовано:

прикольно. от мистера CTS-V услышал еще одну версию мощности нашего мотора - 309 л.с. ;D

 

Это уже четвертая после 304, 307, 311 ;D ;D

 

2,8 на ситиэсах это точно тот же что и турбовый на СААБах? А 2,8турбо на Вектрах?

 

Если да, то наши "слабаки" на 2,8 имеют шансы для прикольного апгрейда

Опубликовано:

есть один упертый чел, который доказывал, что это абсолютно разные моторы. Правда он же доказывал, что вектра, сааб 9-3 и альфа 159 сделаны на одной платформе

Опубликовано:

antiq, может и со мной мануалом по-русски поделитесь? а то ужо очень лень за ним ехать к официалам

uluwatu09@gmail.com

заранее спасибо!

Опубликовано:

Можете купить у меня отдельно двигатель)))) шутка)

 

 

 

Внимание! На европейских CTS VIN номер движка набит очень-очень слабо.. Есть реальная возможность того, что из-за наших зимних едких реагентов его может разъесть (замазать предохраниетельной замазкой по некщторым причинам нельзя). При покупке европейца обязательно постомтрите, читается ли ВИН!  А то потом будете иметь столько проблем с постановкой на учет, если номер на движке не читается... У чистокровных американцев номера на движке нет, о чем должно быть написано в ПТСе

Леш. Ты немного неправ. На моем американосе есть номер мотора. А в остальном прекрасный ответ. Ток кто теперь моег девственника купит, спробегом 110000 км? ;D

 

 

 

Опубликовано:

На моем америкосе тоже есть номер - поднимаешь машину на подъемнике, становишься спиной к правому колесу и ищешь крошечные цифирьки..

Опубликовано:

На моем америкосе тоже есть номер - поднимаешь машину на подъемнике, становишься спиной к правому колесу и ищешь крошечные цифирьки..

 

Жесть, и что в ПТСе номер тоже есть? :))))))))))

 

зы. за 3,5 года ниразу не видел свою машину снизу:)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...