Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Авто дилер, 2.8, задний привод с диффиренциаллом повышенного трения (LSD - вроде так).В воскресенье рванули семьей на море. Спуск к воде очень крутой, вниз спустился без проблем. Ехал по пляжу до Хонды Аккорд (передний привод), которая зарылась в песке и не могла выехать без помощи джипа.

Я решил развернуться и тоже застрял. Как не газовал, не включал режим снег, почему-то крутило в основном одно колесо, второе изредка схватывало + антибукс жестко "глушил" обороты. Вообщем, вытолкали. После этого приехали знакомые на Прадике и я решил испытать авто ещё раз по песку (есть чем вытащить))). На предыдущем GS 300 3-го поколения я там с электроникой включенной проезжал, практически не буксонув, хотя редуктор обычный, но электроника помогала.

Решил отключить на Кади электронных помощников и... о чудо! авто поехало, гребло как сумасшедшее обоими лаптями. На бугор обратно просто заскочил, передне-приводные и то через одну могли заехать.

Так вот, у кого какой опыт движения на наших авто по снегу, песку и прочей грязи? очень интересно, поскольку собираюсь отъездить Сибирскую зиму, ну и на пляж бы еще несколько раз выбраться успеть ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...