zverradze Опубликовано: 5 июня 2023 Опубликовано: 5 июня 2023 (изменено) Без полного разбора и без пескоструя нет никакого смысла этого делать. Если делать антикор поверх ржи - процесс разложения рамы на молекулы пойдет ещё быстрее. Мне успели на ленточке. После пескоструя в раме были дыры, а метал местами - как губка. Неделю назад закончили, было очень много ручного труда. Сейчас собирают машину. Сервис - GM Premium. Вопросы им. Странно, но я больше не вижу их больше среди партнёров клуба. @Avonavi, это правда? Изменено 5 июня 2023 пользователем zverradze 1 1 Цитата
Globus Опубликовано: 6 июня 2023 Опубликовано: 6 июня 2023 Я в воскресенье антикором полностью обработал все днище и раму (включая подрамник и мост) ... на сколько все это эффективно - хз. Как уверяет мастер, после мойки просушки, сперва покрывают каким то слоем, который нейтрализует ржавчину, потом каким то слоем на основе цинка и затем защитным слоем на основе, как я понял, битума. P.S. в машине вонища - пипец 🤦♂️ вчера пока доехал до работы провонял, как бульдозерист )) Цитата
Vitevey Опубликовано: 6 июня 2023 Опубликовано: 6 июня 2023 18 часов назад, zverradze сказал: Без полного разбора и без пескоструя нет никакого смысла этого делать. Если делать антикор поверх ржи - процесс разложения рамы на молекулы пойдет ещё быстрее. Мне успели на ленточке. После пескоструя в раме были дыры, а метал местами - как губка. Неделю назад закончили, было очень много ручного труда. Сейчас собирают машину. Сервис - GM Premium. Вопросы им. Странно, но я больше не вижу их больше среди партнёров клуба. @Avonavi, это правда? Да, как мне представляется, если и делать, то примерно так. Но здесь есть следующая проблема, это уже такой уровень вмешательств в авто, который мне также не нравится. Я не верю, что всё это будет собрано обратно без нареканий и проблем, в том числе отсроченных. Вон, например, слева валяется мост. Лежит, по-моему, на тормозных дисках, на каменном полу... ну хоть бы деревяшку чтоль подложили. Вот дилемма, либо решиться на превращение авто заводской сборки в конструктор, собранный кем-то очень торопящимся (конкуренция же) из деталей, поднятых с грязного пола, либо ждать пока пополам переломится от коррозии или ржавчина начнёт конкретно на ветру развеваться (и тогда придётся проделать примерно тоже самое + сварочные работы). Кстати, физически не очень понятно, как обработка поверх ржи может ускорить гниение... думаю, что всё таки не ускорит, но и не особо затормозит (я так понимаю, что нужно доступ кислорода и влаги перекрыть, тогда оно несколько замедляется). Цитата
zverradze Опубликовано: 6 июня 2023 Опубликовано: 6 июня 2023 31 минуту назад, Vitevey сказал: Вон, например, слева валяется мост. Лежит, по-моему, на тормозных дисках, на каменном полу... ну хоть бы деревяшку чтоль подложили. оно лежит на временных тормозных дисках -) Парни этот момент предусмотрели 1 Цитата
zverradze Опубликовано: 6 июня 2023 Опубликовано: 6 июня 2023 Зато, например, вот что вскрылось в результате полного разбора. Заливной топливопровод в бак почти сгнил. А то потом можно удивиться на заправке, как это в Эск помещается 130 литров, когда бак на 90 -) 1 Цитата
zverradze Опубликовано: 6 июня 2023 Опубликовано: 6 июня 2023 (изменено) А вот что было внутри рамы. И это сделали фото, когда дунули слабым напором, дальше было больше. Судя по откликам, такое зачуханство парни видели впервые, хотя сделали 200+ подобных операций Изменено 6 июня 2023 пользователем zverradze 1 1 Цитата
zverradze Опубликовано: 6 июня 2023 Опубликовано: 6 июня 2023 (изменено) А вот состояние крепежных ушей на другой известной мне машине 2011г с пробегом всего-то 115к. Туда никаким антикором не добраться Изменено 6 июня 2023 пользователем zverradze 1 1 Цитата
Globus Опубликовано: 6 июня 2023 Опубликовано: 6 июня 2023 (изменено) Спору нет, самое эффективное - это отделить кузов от рамы. В тоже время соглашусь с @Vitevey - как то становится ссыкатно от таких вмешательств. Как оно себя потом проявит - хз. Тут мне бампер то ровно поставить не смогли .... Я так понимаю в gm-premium делают? Почем сие удовольствие? (если, конечно, не на спец. условиях делают). В шеви мне за такой вариант антикора объявили 300 К. Изменено 6 июня 2023 пользователем Globus 1 Цитата
artbyz Опубликовано: 6 июня 2023 Опубликовано: 6 июня 2023 (изменено) 4 часа назад, Globus сказал: Спору нет, самое эффективное - это отделить кузов от рамы. В тоже время соглашусь с @Vitevey - как то становится ссыкатно от таких вмешательств. Как оно себя потом проявит - хз. Тут мне бампер то ровно поставить не смогли .... Я так понимаю в gm-premium делают? Почем сие удовольствие? (если, конечно, не на спец. условиях делают). В шеви мне за такой вариант антикора объявили 300 К. Имею две так разобранные и собранные заного машины, одну два года назад одну пол года назад. Не каких проблем после этого точно не было. Единственно нет не какого смысла разбирать машину для того что бы просто отпесочить и покрасить раму. Делать это имеет смысел только если вы готовы менять все сопутсвующие что уже устало, но еще работает. Изменено 6 июня 2023 пользователем artbyz 1 Цитата
Риддер Опубликовано: 7 июня 2023 Опубликовано: 7 июня 2023 11 часов назад, artbyz сказал: Делать это имеет смысел только если вы готовы менять все сопутсвующие что уже устало, но еще работает. Вот за это голосую руками и ногами! А вообще безумно жаль машины из "цивилизации", где дороги нещадно поливают-посыпают реагентами 😰 Цитата
zverradze Опубликовано: 7 июня 2023 Опубликовано: 7 июня 2023 16 часов назад, Globus сказал: Спору нет, самое эффективное - это отделить кузов от рамы. В тоже время соглашусь с @Vitevey Почем сие удовольствие? (если, конечно, не на спец. условиях делают). В шеви мне за такой вариант антикора объявили 300 К. От 1/3 до 1/2 от названной суммы. Точнее скажут в сервисе. У меня очень много сопутствующих работ 1 Цитата
harly Опубликовано: 7 июня 2023 Опубликовано: 7 июня 2023 20 часов назад, zverradze сказал: Зато, например, вот что вскрылось в результате полного разбора. Заливной топливопровод в бак почти сгнил. А то потом можно удивиться на заправке, как это в Эск помещается 130 литров, когда бак на 90 -) У ESV бак на 120л Цитата
Vitevey Опубликовано: 7 июня 2023 Опубликовано: 7 июня 2023 15 часов назад, artbyz сказал: проблем после этого точно не было Это обнадёживает. Может и стоит решиться мне на это. 28 минут назад, harly сказал: У ESV бак на 120л Вроде бы на 117. 3 часа назад, zverradze сказал: От 1/3 до 1/2 даже как-то подозрительно дёшево. Напоследок:) ::: Цитата
zverradze Опубликовано: 7 июня 2023 Опубликовано: 7 июня 2023 2 часа назад, harly сказал: У ESV бак на 120л Спасибо, кэп! У меня на 90л, дополнительного не ставил! Цитата
Vitevey Опубликовано: 7 июня 2023 Опубликовано: 7 июня 2023 6 часов назад, zverradze сказал: много сопутствующих работ А с кузовом Вы что-то делаете в рамках этого масштабного мероприятия? Меня, честно сказать, больше кузов беспокоит, полы арки, двери, полости. Я как-то, возможно, под влиянием мифов нахожусь, но не чувствую рисков в отношении рамы. По-моему она у американцев толстая, и сгноить её до потери функционала на временном промежутке четвертьвека довольно таки трудно (при соблюдении разумных условий эксплуатации). Цитата
Globus Опубликовано: 7 июня 2023 Опубликовано: 7 июня 2023 27 минут назад, Vitevey сказал: Меня, честно сказать, больше кузов беспокоит А меня больше всего номер на раме )) Из-за него и провел эту процедуру. Цитата
Vitevey Опубликовано: 7 июня 2023 Опубликовано: 7 июня 2023 7 минут назад, Globus сказал: А меня больше всего номер на раме )) Из-за него и провел эту процедуру. Ну, номер, понятно. Но он размером 10 см, я это место законсервировал несколькими слоями нескольких средств сразу после того как впервые увидел этот номер. 1 Цитата
Globus Опубликовано: 7 июня 2023 Опубликовано: 7 июня 2023 Кстати, а самое забавное, что мне все обработали а номер просто зачистили и залепили скотчем 🙈 Цитата
zverradze Опубликовано: 7 июня 2023 Опубликовано: 7 июня 2023 (изменено) 1 час назад, Vitevey сказал: 1) А с кузовом Вы что-то делаете в рамках этого масштабного мероприятия? 2) не чувствую рисков в отношении рамы. По-моему она у американцев толстая, и сгноить её до потери функционала на временном промежутке четвертьвека довольно таки трудно (при соблюдении разумных условий эксплуатации). По пункту 1) По пункту 2) в моём случае нашелся скелет в шкафу у предыдущих хозяев. Рама изнутри была забита грязью, это усугубило течение коррозии Изменено 7 июня 2023 пользователем zverradze Цитата
Vitevey Опубликовано: 7 июня 2023 Опубликовано: 7 июня 2023 Спасибо всем. Стало понятно, что надо подъехать к этим ребятам (или к похожим) и на месте потолковать про мой пепелац. Сомнения развеяны, опасения подавлены, надежды разрушены). Цитата
Globus Опубликовано: 8 июня 2023 Опубликовано: 8 июня 2023 06.06.2023 в 10:43, Globus сказал: в машине вонища - пипец 🤦♂️ вчера пока доехал до работы провонял, как бульдозерист На сегодняшний день запах практически исчез 👍 1 Цитата
Avonavi Опубликовано: 8 июня 2023 Опубликовано: 8 июня 2023 05.06.2023 в 19:08, zverradze сказал: Сервис - GM Premium. Вопросы им. Странно, но я больше не вижу их больше среди партнёров клуба. @Avonavi, это правда? GM Premium - Клубный партнёр. Все договоренности в силе, скидка по карте на работы 15%, но надо напоминать, что у тебя есть карта. Всё на месте: Так это все же твой "красный" у них гостит. Пристально наблюдаю за ним по публикациям в инстаграме))) 1 Цитата
Avonavi Опубликовано: 8 июня 2023 Опубликовано: 8 июня 2023 После того, как я подкрашивала переднее крыло от ржавых бляшек, в сторону рамы мне страшно смотреть 😅 Там, наверное, уже и антикорить нечего. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.