Перейти к публикации

Ржавеет рама


Рекомендованные сообщения

Без полного разбора и без пескоструя нет никакого смысла этого делать.

Если делать антикор поверх ржи - процесс разложения рамы на молекулы пойдет ещё быстрее.

Мне успели на ленточке. После пескоструя в раме были дыры, а метал местами - как губка.

Неделю назад закончили, было очень много ручного труда. Сейчас собирают машину.

Сервис - GM Premium. Вопросы им. Странно, но я больше не вижу их больше среди партнёров клуба. @Avonavi, это правда?

IMG_20230603_164250_931.jpg

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в воскресенье антикором полностью обработал все днище и раму (включая подрамник и мост) ... на сколько все это эффективно  - хз. Как уверяет мастер, после мойки просушки, сперва покрывают каким то слоем, который нейтрализует ржавчину, потом каким то слоем на основе цинка и затем защитным слоем на основе, как я понял, битума. 

P.S.  в машине вонища - пипец 🤦‍♂️ вчера пока доехал до работы провонял, как бульдозерист )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, zverradze сказал:

Без полного разбора и без пескоструя нет никакого смысла этого делать.

Если делать антикор поверх ржи - процесс разложения рамы на молекулы пойдет ещё быстрее.

Мне успели на ленточке. После пескоструя в раме были дыры, а метал местами - как губка.

Неделю назад закончили, было очень много ручного труда. Сейчас собирают машину.

Сервис - GM Premium. Вопросы им. Странно, но я больше не вижу их больше среди партнёров клуба. @Avonavi, это правда?

IMG_20230603_164250_931.jpg

Да, как мне представляется, если и делать, то примерно так. Но здесь есть следующая проблема, это уже такой уровень вмешательств в авто, который мне также не нравится. Я не верю, что всё это будет собрано обратно без нареканий и проблем, в том числе отсроченных. Вон, например, слева валяется мост. Лежит, по-моему, на тормозных дисках, на каменном полу... ну хоть бы деревяшку чтоль подложили. Вот дилемма, либо решиться на превращение авто заводской сборки в конструктор, собранный кем-то очень торопящимся (конкуренция же) из деталей, поднятых с грязного пола, либо ждать пока пополам переломится от коррозии или ржавчина начнёт конкретно на ветру развеваться (и тогда придётся проделать примерно тоже самое + сварочные работы).

Кстати, физически не очень понятно, как обработка поверх ржи может ускорить гниение... думаю, что всё таки не ускорит, но и не особо затормозит (я так понимаю, что нужно доступ кислорода и влаги перекрыть, тогда оно несколько замедляется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Vitevey сказал:

 Вон, например, слева валяется мост. Лежит, по-моему, на тормозных дисках, на каменном полу... ну хоть бы деревяшку чтоль подложили.

оно лежит на временных тормозных дисках -) Парни этот момент предусмотрели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато, например, вот что вскрылось в результате полного разбора.

Заливной топливопровод в бак почти сгнил. А то потом можно удивиться на заправке, как это в Эск помещается 130 литров, когда бак на 90 -)

image.thumb.png.8fbd5435860e3d696cc6a13ee2bcda30.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот что было внутри рамы. И это сделали фото, когда дунули слабым напором, дальше было больше.

Судя по откликам, такое зачуханство парни видели впервые, хотя сделали 200+ подобных операций

image.thumb.png.0b9354df6830a9358f942f09497182b6.png

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот состояние крепежных ушей на другой известной мне машине 2011г с пробегом всего-то 115к. Туда никаким антикором не добраться

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (3G)

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спору нет, самое эффективное - это отделить кузов от рамы. В тоже время соглашусь с @Vitevey -  как то становится ссыкатно от таких вмешательств. Как оно себя потом проявит - хз. Тут мне бампер то ровно поставить не смогли .... 

Я так понимаю в gm-premium делают? Почем сие удовольствие? (если, конечно, не на спец. условиях делают). В шеви мне за такой вариант антикора объявили 300 К. 

Изменено пользователем Globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Globus сказал:

Спору нет, самое эффективное - это отделить кузов от рамы. В тоже время соглашусь с @Vitevey -  как то становится ссыкатно от таких вмешательств. Как оно себя потом проявит - хз. Тут мне бампер то ровно поставить не смогли .... 

Я так понимаю в gm-premium делают? Почем сие удовольствие? (если, конечно, не на спец. условиях делают). В шеви мне за такой вариант антикора объявили 300 К. 

Имею две так разобранные и собранные заного машины, одну два года назад одну пол года назад. Не каких проблем после этого точно не было. Единственно нет не какого смысла разбирать машину для того что бы просто отпесочить и покрасить раму. Делать это имеет смысел только если вы готовы менять все сопутсвующие что уже устало, но еще работает. 

Изменено пользователем artbyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, artbyz сказал:

Делать это имеет смысел только если вы готовы менять все сопутсвующие что уже устало, но еще работает. 

Вот за это голосую руками и ногами! А вообще безумно жаль машины из "цивилизации", где дороги нещадно поливают-посыпают реагентами 😰

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Globus сказал:

Спору нет, самое эффективное - это отделить кузов от рамы. В тоже время соглашусь с @Vitevey

Почем сие удовольствие? (если, конечно, не на спец. условиях делают). В шеви мне за такой вариант антикора объявили 300 К. 

От 1/3 до 1/2 от названной суммы. Точнее скажут в сервисе. У меня очень много сопутствующих работ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, zverradze сказал:

Зато, например, вот что вскрылось в результате полного разбора.

Заливной топливопровод в бак почти сгнил. А то потом можно удивиться на заправке, как это в Эск помещается 130 литров, когда бак на 90 -)

image.thumb.png.8fbd5435860e3d696cc6a13ee2bcda30.png

У ESV бак на 120л 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, artbyz сказал:

проблем после этого точно не было

Это обнадёживает. Может и стоит решиться мне на это.

28 минут назад, harly сказал:

У ESV бак на 120л

Вроде бы на 117.

3 часа назад, zverradze сказал:

От 1/3 до 1/2

даже как-то подозрительно дёшево.

Напоследок:) :::

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, harly сказал:

У ESV бак на 120л 

Спасибо, кэп!

У меня на 90л, дополнительного не ставил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, zverradze сказал:

много сопутствующих работ

А с кузовом Вы что-то делаете в рамках этого масштабного мероприятия? Меня, честно сказать, больше кузов беспокоит, полы арки, двери, полости. Я как-то, возможно, под влиянием мифов нахожусь, но не чувствую рисков в отношении рамы. По-моему она у американцев толстая, и сгноить её до потери функционала на временном промежутке четвертьвека довольно таки трудно (при соблюдении разумных условий эксплуатации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Vitevey сказал:

Меня, честно сказать, больше кузов беспокоит

А меня больше всего номер на раме )) Из-за него и провел эту процедуру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Globus сказал:

А меня больше всего номер на раме )) Из-за него и провел эту процедуру. 

Ну, номер, понятно. Но он размером 10 см, я это место законсервировал несколькими слоями нескольких средств сразу после того как впервые увидел этот номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vitevey сказал:

1) А с кузовом Вы что-то делаете в рамках этого масштабного мероприятия? 

2) не чувствую рисков в отношении рамы. По-моему она у американцев толстая, и сгноить её до потери функционала на временном промежутке четвертьвека довольно таки трудно (при соблюдении разумных условий эксплуатации).

По пункту 1) 

image.png.dfb7e255a146f1e6f732cbf3139da074.png

По пункту 2)  в моём случае нашелся скелет в шкафу у предыдущих хозяев. Рама изнутри была забита грязью, это усугубило течение коррозии

image.png.921510fff766331e38abdd5b6bdd4724.png

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Стало понятно, что надо подъехать к этим ребятам (или к похожим) и на месте потолковать про мой пепелац.

Сомнения развеяны, опасения подавлены, надежды разрушены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.06.2023 в 10:43, Globus сказал:

в машине вонища - пипец 🤦‍♂️ вчера пока доехал до работы провонял, как бульдозерист

На сегодняшний день запах практически исчез 👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.06.2023 в 19:08, zverradze сказал:

 

Сервис - GM Premium. Вопросы им. Странно, но я больше не вижу их больше среди партнёров клуба. @Avonavi, это правда?

 

GM Premium - Клубный партнёр. Все договоренности в силе, скидка по карте на работы 15%, но надо напоминать, что у тебя есть карта.

Всё на месте: 

 

Так это все же твой "красный" у них гостит. Пристально наблюдаю за ним по публикациям в инстаграме)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как я подкрашивала переднее крыло от ржавых бляшек, в сторону рамы мне страшно смотреть 😅 Там, наверное, уже и антикорить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...