Перейти к публикации

Ржавеет рама


Рекомендованные сообщения

Недавно поменял задние амортизаторы, кузов немного поднялся и обратил внимание, что рама, корзина для компрессора имеют весьма непрезентабельный вид, покрыты ржавчиной по всей поверхности. Это распространенное явление или только у меня? Если у многих, то кто и как боролся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно поменял задние амортизаторы, кузов немного поднялся и обратил внимание, что рама, корзина для компрессора имеют весьма непрезентабельный вид, покрыты ржавчиной по всей поверхности. Это распространенное явление или только у меня? Если у многих, то кто и как боролся?

У всех. >:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно поменял задние амортизаторы, кузов немного поднялся и обратил внимание, что рама, корзина для компрессора имеют весьма непрезентабельный вид, покрыты ржавчиной по всей поверхности. Это распространенное явление или только у меня? Если у многих, то кто и как боролся?

 

+1

как бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно поменял задние амортизаторы, кузов немного поднялся и обратил внимание, что рама, корзина для компрессора имеют весьма непрезентабельный вид, покрыты ржавчиной по всей поверхности. Это распространенное явление или только у меня? Если у многих, то кто и как боролся?

 

+1

как бороться?

делать антикор и побольше жидкой резины с низу.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно поменял задние амортизаторы, кузов немного поднялся и обратил внимание, что рама, корзина для компрессора имеют весьма непрезентабельный вид, покрыты ржавчиной по всей поверхности. Это распространенное явление или только у меня? Если у многих, то кто и как боролся?

 

+1

как бороться?

делать антикор и побольше жидкой резины с низу.)))

 

в какой компании его лучше сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно в любой .Выбери для себя чем будешь обрабатывать и поищи кто делает.Вопрос тока в том чтобы всю ржавчину теперь хорошо зачистить чтоб защитный слой нанести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил в эту компанию обратиться http://www.xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/products-and-services/7/

Нравиться что компания узкопрофильная, занимается только антикором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил в эту компанию обратиться http://www.xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/products-and-services/7/

Нравиться что компания узкопрофильная, занимается только антикором.

как сделаешь дай отчет.

просто есть новая машинаи, есть желание ее зашумить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил сделать антикорозийную обработку

Начали с мойки днища автомобиля, сняв перед этим все подкрылки

 

e4d6e097f654.jpg

 

d12de06c64d8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обработка днища, арок производится материалами Noxudol 700

Noxudol 700 материал применяется для антикор обработки скрытых полостей, не содержащий летучих растворителей.

Образует мягкую, воскообразную, сильно гидрофобную, антикоррозионную пленку.

Noxudol 700 антикоррозионный материал с малым поверхностным натяжением, что гарантирует

высочайшую проникающую способность, позволяющую максимально эффективно применять его для обработки МЛ-методом.

(распыление внутрь кузовных деталей замкнутого профиля).

Не содержит летучих растворителей, что гарантирует отсутствие запаха, вреда здоровью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обработка днища, арок производится материалами Noxudol 700

Noxudol 700 материал применяется для антикор обработки скрытых полостей, не содержащий летучих растворителей.

Образует мягкую, воскообразную, сильно гидрофобную, антикоррозионную пленку.

Noxudol 700 антикоррозионный материал с малым поверхностным натяжением, что гарантирует

высочайшую проникающую способность, позволяющую максимально эффективно применять его для обработки МЛ-методом.

(распыление внутрь кузовных деталей замкнутого профиля).

Не содержит летучих растворителей, что гарантирует отсутствие запаха, вреда здоровью.

привет! на дорожной делал?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обработка днища, арок производится материалами Noxudol 700

Noxudol 700 материал применяется для антикор обработки скрытых полостей, не содержащий летучих растворителей.

Образует мягкую, воскообразную, сильно гидрофобную, антикоррозионную пленку.

Noxudol 700 антикоррозионный материал с малым поверхностным натяжением, что гарантирует

высочайшую проникающую способность, позволяющую максимально эффективно применять его для обработки МЛ-методом.

(распыление внутрь кузовных деталей замкнутого профиля).

Не содержит летучих растворителей, что гарантирует отсутствие запаха, вреда здоровью.

привет! на дорожной делал?)

 

нет, сижу смотрю как делают на Варшавское ш, д. 125, стр. 20

 

http://xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/contacts/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже собираюсь туда, ты полный комплекс делаешь или только днище, раму и подкрылки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обработка днища, арок производится материалами Noxudol 700

Noxudol 700 материал применяется для антикор обработки скрытых полостей, не содержащий летучих растворителей.

Образует мягкую, воскообразную, сильно гидрофобную, антикоррозионную пленку.

Noxudol 700 антикоррозионный материал с малым поверхностным натяжением, что гарантирует

высочайшую проникающую способность, позволяющую максимально эффективно применять его для обработки МЛ-методом.

(распыление внутрь кузовных деталей замкнутого профиля).

Не содержит летучих растворителей, что гарантирует отсутствие запаха, вреда здоровью.

привет! на дорожной делал?)

 

нет, сижу смотрю как делают на Варшавское ш, д. 125, стр. 20

 

http://xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/contacts/

так это и есть дорожная улица)))) просто я там тоже делал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже собираюсь туда, ты полный комплекс делаешь или только днище, раму и подкрылки?

Сделал полный комплекс 10 900 руб, именно МЛ материалом, так как где то уже есть чучуть ржа на раме, не хотелось чтобы ее залили резиной и она там ржавела под резиной, теперь рама в своеобразной масленой пленке которае очень сложно смывается(если ржавый болт кинуть в масло ржаветь он перестает), говорять тысяч через 40 000 км надо будет еще сделать но не комплекс а местами раму.

У них есть гарантийное обслуживание, через год приехать, бесплатно помоют днище, посмотрят и если где то надо снова проантикорят МЛ составом

 

P.S.

приезжать лучше к 9 утра, тогда они делают все хорошо не торопясь.

те кто приехал в 13-00, 15-00 им делали все в попыхах, как мне показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обработка днища, арок производится материалами Noxudol 700

Noxudol 700 материал применяется для антикор обработки скрытых полостей, не содержащий летучих растворителей.

Образует мягкую, воскообразную, сильно гидрофобную, антикоррозионную пленку.

Noxudol 700 антикоррозионный материал с малым поверхностным натяжением, что гарантирует

высочайшую проникающую способность, позволяющую максимально эффективно применять его для обработки МЛ-методом.

(распыление внутрь кузовных деталей замкнутого профиля).

Не содержит летучих растворителей, что гарантирует отсутствие запаха, вреда здоровью.

привет! на дорожной делал?)

 

нет, сижу смотрю как делают на Варшавское ш, д. 125, стр. 20

 

http://xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/contacts/

так это и есть дорожная улица)))) просто я там тоже делал)

 

они говорят что к ним много приезжает Шевроле Тахо и Хамеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже собираюсь туда, ты полный комплекс делаешь или только днище, раму и подкрылки?

 

еще обновил глушитель стоит 2 600 руб

 

http://www.xn--80aqgkhmk.xn--p1ai/products-and-services/224/

 

так он выглядел до

 

4dd675079f9c.jpg

 

теперь так

 

cd2d32c2b90c.jpg

 

25856672c56c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Был у них в воскресенье.

Делали 9,5 часов. Только днище, без скрытых полостей дверей, багажника и пр. Приезжать только с утра. Иначе ребята будут спешить со всеми вытекающими.

Результатом доволен. Пока во всяком случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у них в воскресенье.

Делали 9,5 часов. Только днище, без скрытых полостей дверей, багажника и пр. Приезжать только с утра. Иначе ребята будут спешить со всеми вытекающими.

Результатом доволен. Пока во всяком случае...

Каким матерьялом обрабатывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загнал сейчас в антикор.рф, сделают днище, раму и полости рамы. Завтра посмотрю результат. Сделал фотки на прощание со ржавчиной на память, чтобы сравнить потом)))

image.thumb.jpg.728e3ddf6c6182b737e14faabc0e5cbd.jpg

image.thumb.jpg.befbf2432d3fac648143aa89f30cad25.jpg

image.thumb.jpg.60618ce0ef0696c5f0930abac1a14f7c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал машину. Обработали раму, скрытые полости и колесные арки. Номер на раме заклеивать не стали, замазали, запомнил место, где потом уайтспирттом нужно оттереть. Рама теперь с бронзовым отливом черная. Полдня ездил дымил, антикор с выпускного тракта обгорал. Показали фотки отмытой машины, ужас, рама вс в ржавчине, остальные поверхности в норме. Предположили, что раму уже обрабатывали, но плохи и под покрытием она заржавела. Теперь пообещали отсутствие проблем, раз в год нужно ездить на осмотр. В общем контора нормальная, только российская, там недокрутили урышку диска, услышал стук, закрутил, там саморез на брызговике такой же. Единственный минус, утром компьютер выдал неисправность пневмоподвески, заехал в Lucky, Леша протестировал, оказывается при мойке выскоим давлением вода попала на реле компрессора, оно редкое, в наличии нет. Просушили замазали герметиком, все заработало. А так все понравилось, машина чистая вышла, несмотря на светлый салон. Фотки не делал, после мойки сфотаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у них в воскресенье.

Делали 9,5 часов. Только днище, без скрытых полостей дверей, багажника и пр. Приезжать только с утра. Иначе ребята будут спешить со всеми вытекающими.

Результатом доволен. Пока во всяком случае...

Каким матерьялом обрабатывал?

 

бронзой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

Имеется подуставший автомобиль, а именно - 2008 г.

Хозяева не баловали его обслуживанием.

А я вот, несчастный, всё маюсь - что бы сделать? чтобы сделать?

Думаю об антикоррозийной обработке.

В каком ключе думаю - а нужна ли она? Спасёт ли она что либо в моей ситуации, или только затруднит последующие ремонтные операции.

Внизу всё ржавое капитально, скажем так "лёд тронулся". На крыльях жуки, внизу дверей ржа и тд и тп.

Будет ли толк от того, что на уже поддавшиеся коррозии поверхности на плюхают этой дряни (потом её ещё и нюхать полгода)?

Да и проводка наверное пострадает, и сенсоры (например высоты кузова, с виду нежные).

Оно, вроде бы, надо, но с другой стороны, уже и не надо.

Уставшие агрегаты, шасси и раму антикорить особого смысла не вижу (за номером слежу отдельно, он кстати под остатками заводского антикора сохранился идеально).

А кузов... кузов он уже наверное больше в ремонте нуждается, а не в антикоре.

Кто что думает?

Антикор - потом кузовщина?

Или просто кузовщина, без этой химии?

Заранее благодарен за ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...