Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот приехали)

Машина не едит до 4000 оборотов потом как будто прорывает и вжимает в сидение. Иногда все проходит.

Заехал на диагностику сказали пропуск в зажигание поменял 2 катушки и свечи поехала,

Потом опять загорелся чек и все по стараму заехал на диагностику попросил посмотреть мол может это цепи, но они сказали что норм. Поехал в другое считали P0017 и p0523

Но конкретного ни чего не могут сказать. Читал на форуме что при растянутых цепях увеличивается расход топлива, расход не увеличился 17,6 по прежнему.

3 й диагност сказал меняй датчик рас предавала 1 бошка 2 датчик

Кто что знает?

Опубликовано:

у меня при цепях расход был на 2 литра меньше чем сейчас, после ремонта ))) обедняло смесь походу! Ошибка по цепям Р0008 Р0009, другие это не то, смотрите по расшифровке кодов куда лезть, воздухан то недавно надеюсь меняли?

Опубликовано:

у меня при цепях расход был на 2 литра меньше чем сейчас, после ремонта ))) обедняло смесь походу! Ошибка по цепям Р0008 Р0009, другие это не то, смотрите по расшифровке кодов куда лезть, воздухан то недавно надеюсь меняли?

 

В вашем году выпуска да, а на ранних годах мозги бывает совершенно другие ошибки рисуют. Таким набором бывает вылезают, что читать устаешь.

P0017 - сигнализирует о расхождении в метках на правой бошке. Тревожный звоночек, вариантов много: Цепи, муфты фаз, клапана муфт, но в 9/10 случаев оказывается первое.

Опубликовано:

С чего начинать ?

Ощущение такое как будто свечи просрались и в путь)

Ошибку сбрасываем все ок.

Через какое-то время опять тупить начинает.

Да и про какие года речь?

Опубликовано:

С чего начинать ?

Ощущение такое как будто свечи просрались и в путь)

Ошибку сбрасываем все ок.

Через какое-то время опять тупить начинает.

Да и про какие года речь?

Топливо криво сгорает из-за той же цепи и смещения фаз-свечи засираются. Поэтому при замене некоторое время едет норм, потом по новой.

Опубликовано:

Я так понимаю что это только при всерытие можно определить?

На что обратить внимание ?

Ps наш омский дилер " дилетант"))

Какое то время у них человека то не было который умеет со сканером обращаться )

После этого ни ногой туда

 

Опубликовано:

Я так понимаю что это только при всерытие можно определить?

На что обратить внимание ?

Ну если уж вскрыл, ни на что внимания не обращай-меняй все что видишь. Избавишь себя от проблемы на 100+ ккм

Опубликовано:

Пока не вскрыл.

Если менять номера диталей подскажите плиз!

Вот, он уже все для тебя собрал))

 

http://www.ebay.com/itm/Cadillac-CTS-STS-SRX-Timing-Chain-Premium-Kit-GM-Certified-/271022011034?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f1a2bb29a&vxp=mtr

Опубликовано:

Я так понимаю что это только при всерытие можно определить?

На что обратить внимание ?

Ps наш омский дилер " дилетант"))

Какое то время у них человека то не было который умеет со сканером обращаться )

После этого ни ногой туда

а кто тогда вскрывать будет-вы сами?

Опубликовано:

С чего начинать ?

Ощущение такое как будто свечи просрались и в путь)

Ошибку сбрасываем все ок.

Через какое-то время опять тупить начинает.

Да и про какие года речь?

 

Правильно, отключается изменение фаз при ошибке.  Разберете, растянутую цепь видно невооруженным глазом, поменяете цепочки, натяжители, башмачки, и для уверенности 2 муфты на правой голове и будет вам счастье. Найдите специалиста который имел опыт замены цепей на CAPTIVA 3.2 и он справится с вашим 2.8 если конечно не подведет случай-)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Наконец то с ездил к оф. дилеру на диагностику ждал 1,5 недели(

его эпикриз:

P0017 -отсутствует согласованность.

коды в истории

Р0523-датчик давление масло высокое напряжение цепи.

Р0523-датчик давление масло низкое напряжение цепи.

их заключение Неисправность системы смазки ДВС , либо масляный насос либо его цепь либо датчик давление масло.

Прошу вашей подсказки!!!

Опубликовано:

а может просто датчик давления поменять-пусть замерят давление манометром и сравнят показатели..

Опубликовано:

при таких раскладах прежде, чем куда-то лезть в первую очередь надо разобраться, что происходит с давлением масла...отправная точка-отсюда...потом цепи и пр.

а как это сделать?

они говорят меняй все

№ Наименование кол

1 Цепь привода р/вала 2

2 Цепь привода р/вала 1

3 Натяжитель цепи левый 1

4 Прокладка Натяжитель цепи левый 1

5 Натяжитель цепи правый 1

6 Прокладка Натяжитель цепи правая 1

7 Натяжитель цепи нижний

8 Прокладка Натяжитель цепи нижняя

9 Направляющие цепи 1

10 Направляющие цепи 1

11 Направляющие цепи 1

12 Направляющие цепи 1

13 Направляющие цепи 1

14 Звездочка кол/ вала 1

15 Звездочка р/вала  левая 1

16 Звездочка р/вала  правая 1

17 Прокладка крышки клапанов правая 1

18 Прокладка крышки клапанов левая 1

19 Сальник р/вала 4

17 Сальник к/вала 1

18 Прокладка поддона 1

19 Масляный насос 1

 

вот список

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Наконец то разобрались, Жёстко капризничал клапан vvt-i 1 банк выпускной то который по ниже, купил новый (2900 руб) и все ок, я счастлив.)))расковырял старый. резинка которая между катушкой и цилиндром (в клапане) вся сморщилась и в обмотке было масло+ думаю что тормозила сам цилиндр. Спасибо ребят за советы!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...