Hammer Опубликовано: 19 октября 2017 Опубликовано: 19 октября 2017 Подойдет> Алексей, а в Москве кого посоветуете по обслуживанию нулевика? Цитата
TuneStation Опубликовано: 19 октября 2017 Опубликовано: 19 октября 2017 Алексей, а в Москве кого посоветуете по обслуживанию нулевика? А сами-то что? Вода под краном закончилась? Или фен жена потеряла? Там же ума особого-то не надо, надо лишь четко соблюдать весь техпроцесс без отклонений. Для чего удобнее всего иметь ДВА фильтра, чтобы не ждать по дню выполнения этого техпроцесса. Цитата
zverradze Опубликовано: 19 октября 2017 Опубликовано: 19 октября 2017 вискозный K&N в штатное место чищу за час-два максимум уже три года, о каких сутках Вы говорите? Очиститель-промыть-просушить-залить маслом-дать впитаться. Буквально во дворе многоэтажки этим занимаюсь. Цитата
TuneStation Опубликовано: 19 октября 2017 Опубликовано: 19 октября 2017 Два момента- нужно ХОРОШО высушить. Если осталась влага- масло не впитывается. На это уходит время. Лучше если сохнет естественный путем, без прогревов феном. А это хоть как ночь. Второй- надо дать пропитаться полностью после нанесения масла, на что тоже надо несколько часов, перевертывая фильтр в разные положения с выдержкой. Потом обязательно убрать при помощи компрессора излишки масла, продуть фильтр со сторону обратной потоку давлением не выше 0,6-0,8 атм. Цитата
zverradze Опубликовано: 19 октября 2017 Опубликовано: 19 октября 2017 В указанном мною способе расходомер прожил 4 года или 65000 км. Избыточное масло, естественно, подбирал подручными материалами, лил немного (красный краситель в масле выручает), давал впитаться и переворачивал с ребра на ребро. Двиг старался после пропитки заводить не сразу, а с ночным отстоем. Лишнюю влагу после промывки продувал компрессором, либо тряс по ветру и сушил на солнце, в зависимости от наличия времени. Цитата
Andrey Popov Опубликовано: 19 октября 2017 Опубликовано: 19 октября 2017 вискозный K&N в штатное место чищу за час-два максимум уже три года, о каких сутках Вы говорите? Очиститель-промыть-просушить-залить маслом-дать впитаться. Буквально во дворе многоэтажки этим занимаюсь. Там еще есть чехол-предфильтр, который надо стирать. Вообще говоря, сам фильтр мыть-пропитывать достаточно раз-два в год, в зависимости от пробега, стиля езды, природных (пыльно, грязно) и антропогенных (качество чистки дорог, химия) факторов места эксплуатации. А вот чехол можно стирать от ежеденедльно. Просто в машинке, только хорошо полоскать. Цитата
TuneStation Опубликовано: 19 октября 2017 Опубликовано: 19 октября 2017 В указанном мною способе расходомер прожил 4 года или 65000 км. Очень интересен критерий оценки- что значит прожил. То что он может стоять на моторе и больший пробег никто не сомневается. А вот как проверялось что изменилось за 65 тыс - вот это интересно. Вы его калибровали 65 тыс назад, и ныне проверяли точность калибровки? Я вот могу легко доказать даже не видя CTS, что MAF у Вас мертвый и очень давно. Один лишь малюсенький тестик Цитата
Saadam Опубликовано: 20 октября 2017 Опубликовано: 20 октября 2017 Повторю вопрос Не обязательна оригинальная промывка для фильтра нужна? Нужна любая, которая подходит для хлопкового материала и не повредит ему? Т.е. такой комплект http://kn-filter.ru/product/99-5000/ вполне будет подходить для фильтрующего элемента сторонней марки (Буллидог например) без потери свойств фильтра? Цитата
TuneStation Опубликовано: 20 октября 2017 Опубликовано: 20 октября 2017 Повторю вопрос Не обязательна оригинальная промывка для фильтра нужна? Нужна любая, которая подходит для хлопкового материала и не повредит ему? Т.е. такой комплект http://kn-filter.ru/product/99-5000/ вполне будет подходить для фильтрующего элемента сторонней марки (Буллидог например) без потери свойств фильтра? Да Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.