Перейти к публикации

Escalade вырезание катализаторов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Davo да про программное удаления не знал. Но это не меняет суть вопроса.

Чек у меня лично горел пол года, и куда я не обращался вердикт один: "нужно ставить штатные катализаторы".

2 момент, что бы поставить пламегасители нужно приварить еще кусок трубы с уголком, т.к. штатные каты все больше пламяков. это уже никак не 4 тыс. руб.

3 момент, я видел изнутри как выглядит пламегаситель, это не тупо выкинуть из катализаторов соты, там труба в дырочку, в котором происходит гашения пламени. Если просто убрать соты, может что ни будь загорется. Надо соблюдать меры безопасности. Тем более все для себя делают, надо делать правильно и качественно.

Опубликовано:

Да ктожж спорит, что для себя))

Но ваш оппонент сделал за 5 именно в специализированном сервисе по выхлопным системам и я видел его авто на фото, все исключительно и правильно,, а так все по теме сейчас сказали)

Опубликовано:

Davo время покажет. Я ведь тоже стараюсь найти подешевле и по качественнее, но не всегда так получается, какой ни будь из аспектов всегда страдает.

Тем более мне нужна была оперативность +  недалеко от дома.

Опубликовано:

Davo время покажет. Я ведь тоже стараюсь найти подешевле и по качественнее, но не всегда так получается, какой ни будь из аспектов всегда страдает.

Тем более мне нужна была оперативность +  недалеко от дома.

 

Да все правильно, сделали как вам удобнее, а он как ему)

Опубликовано:

На Тахо вырезал каты, и прошивкой отключал всю экологию, в том числе лямбды, плюс прошивка Дьябло. Авто поехал повеселее, расход при спокойной езде, пробки в пятницу и по трассе до дачи, 15 литров.

Опубликовано:

А каким образом она убивает его, можно узнать?

Пока ездит авто, вроде исправно, на нем не гоняют)

 

Вот что менялось:

Отключение диагностики катализаторов,задних(передних) кислородников,EGR,EVAP.

Отключение защиты(охлаждения бензином ) катализатора (лучше при удалённом кате).       

Коррекция под Российский бензин и реалии.

Оптимизация всех ошибок.(если чек,то однозначно в сервис.)

Снятие всех  задержек и ограничений скорости.

Обороты  до 6000об.(таблицы до 7000).

Адаптация под 92 (93  …) бензин.

Изменены пороги включения прироста мощности.

Оптимизирована работа кондиционера.

Опубликовано:

В Мск, на Моссельмаше. по деньгам вышло 6т экология, 6т дьябло и по 3т за лицензию на каждую. В любой момент можно приехать, что-нить подкорректировать.

Родная прошивка сливается, правится и заливается обратно.

Через ноут подключают разные устройства и готово.

Опубликовано:

дьяболо если кому надо, продам! ваша коробочка будет навсегда и ошибки удалить сможите и ограничения снимать и нате вам дьяболо

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

В Мск, на Моссельмаше. по деньгам вышло 6т экология, 6т дьябло и по 3т за лицензию на каждую. В любой момент можно приехать, что-нить подкорректировать.

Родная прошивка сливается, правится и заливается обратно.

Через ноут подключают разные устройства и готово.

 

А не подскажете - где этот "Моссельмаш", куды ломиться? Очень надо - перед поездкой в казахстан выюил каты (осыпались оба в труху) - езжу звеню как ока и чек горит =( Надоело.

 

подмогните контактами пжлст

Опубликовано:

 

 

 

А не подскажете - где этот "Моссельмаш", куды ломиться? Очень надо - перед поездкой в казахстан выюил каты (осыпались оба в труху) - езжу звеню как ока и чек горит =( Надоело.

 

подмогните контактами пжлст

Не надо никуда ломится,напиши Кузе ,даст ссылку где сделать, он сам делал,программно отошьют вторые лямбды и поставишь

Пламики,заодно понизят температуру включения вентиляторов,что тоже актуально!

 

По цене вроде 8 р

Опубликовано:

Три года назад на Каптиве вырезал каты (2шт.) + шил на Е2 (8т.р. каты, 3т.р. мозг шить). Каты - корпус оставляем, нержавейка перфорированныя труба внутрь, сетка плотно забивается вокруг. Звук выхлопа при этом чуть меняется, а прироста мощности - шляпа, ничего не дает. Вот читаю ветку, жду новых комментариев о пользе вырезания катов. Хотя бы от АлексаДиага, но вроде в теме до чистки модером, где его приглашают на МСК, увидел текст про удаление катов, типа надо. Амиро, я так понимаю, все может сделать и каты и в мозгу цыфры подвигать. Но никто не пишет точно, как ставятся пламики, разве просто труба из нержавейки???

Опубликовано:

Три года назад на Каптиве вырезал каты (2шт.) + шил на Е2 (8т.р. каты, 3т.р. мозг шить). Каты - корпус оставляем, нержавейка перфорированныя труба внутрь, сетка плотно забивается вокруг. Звук выхлопа при этом чуть меняется, а прироста мощности - шляпа, ничего не дает. Вот читаю ветку, жду новых комментариев о пользе вырезания катов. Хотя бы от АлексаДиага, но вроде в теме до чистки модером, где его приглашают на МСК, увидел текст про удаление катов, типа надо. Амиро, я так понимаю, все может сделать и каты и в мозгу цыфры подвигать. Но никто не пишет точно, как ставятся пламики, разве просто труба из нержавейки???

У мну просто нержавейка + прямоток из нержавейки + ещё кое-какое колдовство по этой же теме. Делал у Алекса, прирост тяги был ощутим. Прямоток не "балалайка", поэтому звук серьёзно-басовый. Делел в сентябре-октябре.

Опубликовано:

 

Не надо никуда ломится,напиши Кузе ,даст ссылку где сделать, он сам делал,программно отошьют вторые лямбды и поставишь

Пламики,заодно понизят температуру включения вентиляторов,что тоже актуально!

 

По цене вроде 8 р

 

Одно неизвестное название поменялось на неизвестное имя =)

 

"Кузя" - он где, кто? =)))

Опубликовано:

 

Не надо никуда ломится,напиши Кузе ,даст ссылку где сделать, он сам делал,программно отошьют вторые лямбды и поставишь

Пламики,заодно понизят температуру включения вентиляторов,что тоже актуально!

 

По цене вроде 8 р

 

Одно неизвестное название поменялось на неизвестное имя =)

 

"Кузя" - он где, кто? =)))

 

 

Выше парой строк его ответ ,зовут Сергей ник Кузя !!!

 

 

  • 5 лет спустя...
Опубликовано:

Друзья, неожиданно вышли из строя катализаторы. На сервисе их выбили. Звук, как в пустое ведро, чек горит. Живу в Красноярском крае. Дайте дельный совет: что делать дальше ?

Опубликовано:

Загорелась ошибка, примерно через два дня стал появляться дребезжащий звук. Обратился в сервис, сказали нужно менять или выбивать. Пока выбрал второй вариант. 

Опубликовано:

Если в сервисе выбили исправные механически катализаторы- большая ошибка. В любом случае Вам надо сейчас вварить другие, не важно исправные или нет как катализаторы. Лишь бы механически живые были. Можно от III-его поколения. И потом ехать туда, где Вам отключат управление катализаторами (не ошибки в блоке бортовой диагностики !!!!). Иначе счастья не будет, у E92 задний лямбда-контроль, увы. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...