КУЗЯ Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 Davo да про программное удаления не знал. Но это не меняет суть вопроса. Чек у меня лично горел пол года, и куда я не обращался вердикт один: "нужно ставить штатные катализаторы". 2 момент, что бы поставить пламегасители нужно приварить еще кусок трубы с уголком, т.к. штатные каты все больше пламяков. это уже никак не 4 тыс. руб. 3 момент, я видел изнутри как выглядит пламегаситель, это не тупо выкинуть из катализаторов соты, там труба в дырочку, в котором происходит гашения пламени. Если просто убрать соты, может что ни будь загорется. Надо соблюдать меры безопасности. Тем более все для себя делают, надо делать правильно и качественно. Цитата
Davo Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 Да ктожж спорит, что для себя)) Но ваш оппонент сделал за 5 именно в специализированном сервисе по выхлопным системам и я видел его авто на фото, все исключительно и правильно,, а так все по теме сейчас сказали) Цитата
КУЗЯ Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 Davo время покажет. Я ведь тоже стараюсь найти подешевле и по качественнее, но не всегда так получается, какой ни будь из аспектов всегда страдает. Тем более мне нужна была оперативность + недалеко от дома. Цитата
Davo Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 Davo время покажет. Я ведь тоже стараюсь найти подешевле и по качественнее, но не всегда так получается, какой ни будь из аспектов всегда страдает. Тем более мне нужна была оперативность + недалеко от дома. Да все правильно, сделали как вам удобнее, а он как ему) Цитата
Гость ILya Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 На Тахо вырезал каты, и прошивкой отключал всю экологию, в том числе лямбды, плюс прошивка Дьябло. Авто поехал повеселее, расход при спокойной езде, пробки в пятницу и по трассе до дачи, 15 литров. Цитата
AleMar Опубликовано: 19 марта 2013 Автор Опубликовано: 19 марта 2013 не убил дьяблой автомобильчек-то? или успел продать? )) 1 Цитата
Гость ILya Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 А каким образом она убивает его, можно узнать? Пока ездит авто, вроде исправно, на нем не гоняют) Вот что менялось: Отключение диагностики катализаторов,задних(передних) кислородников,EGR,EVAP. Отключение защиты(охлаждения бензином ) катализатора (лучше при удалённом кате). Коррекция под Российский бензин и реалии. Оптимизация всех ошибок.(если чек,то однозначно в сервис.) Снятие всех задержек и ограничений скорости. Обороты до 6000об.(таблицы до 7000). Адаптация под 92 (93 …) бензин. Изменены пороги включения прироста мощности. Оптимизирована работа кондиционера. Цитата
КУЗЯ Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 ILya что по деньгам? где делали? Какой сейчас на бортовике показывает расход по городу Цитата
Гость ILya Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 В Мск, на Моссельмаше. по деньгам вышло 6т экология, 6т дьябло и по 3т за лицензию на каждую. В любой момент можно приехать, что-нить подкорректировать. Родная прошивка сливается, правится и заливается обратно. Через ноут подключают разные устройства и готово. Цитата
Davo Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 дьяболо если кому надо, продам! ваша коробочка будет навсегда и ошибки удалить сможите и ограничения снимать и нате вам дьяболо Цитата
BlankBender Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 В Мск, на Моссельмаше. по деньгам вышло 6т экология, 6т дьябло и по 3т за лицензию на каждую. В любой момент можно приехать, что-нить подкорректировать. Родная прошивка сливается, правится и заливается обратно. Через ноут подключают разные устройства и готово. А не подскажете - где этот "Моссельмаш", куды ломиться? Очень надо - перед поездкой в казахстан выюил каты (осыпались оба в труху) - езжу звеню как ока и чек горит =( Надоело. подмогните контактами пжлст Цитата
DUC Опубликовано: 21 июня 2013 Опубликовано: 21 июня 2013 А не подскажете - где этот "Моссельмаш", куды ломиться? Очень надо - перед поездкой в казахстан выюил каты (осыпались оба в труху) - езжу звеню как ока и чек горит =( Надоело. подмогните контактами пжлст Не надо никуда ломится,напиши Кузе ,даст ссылку где сделать, он сам делал,программно отошьют вторые лямбды и поставишь Пламики,заодно понизят температуру включения вентиляторов,что тоже актуально! По цене вроде 8 р Цитата
Ghostbusters Опубликовано: 22 июня 2013 Опубликовано: 22 июня 2013 Три года назад на Каптиве вырезал каты (2шт.) + шил на Е2 (8т.р. каты, 3т.р. мозг шить). Каты - корпус оставляем, нержавейка перфорированныя труба внутрь, сетка плотно забивается вокруг. Звук выхлопа при этом чуть меняется, а прироста мощности - шляпа, ничего не дает. Вот читаю ветку, жду новых комментариев о пользе вырезания катов. Хотя бы от АлексаДиага, но вроде в теме до чистки модером, где его приглашают на МСК, увидел текст про удаление катов, типа надо. Амиро, я так понимаю, все может сделать и каты и в мозгу цыфры подвигать. Но никто не пишет точно, как ставятся пламики, разве просто труба из нержавейки Цитата
dizzel Опубликовано: 22 июня 2013 Опубликовано: 22 июня 2013 Три года назад на Каптиве вырезал каты (2шт.) + шил на Е2 (8т.р. каты, 3т.р. мозг шить). Каты - корпус оставляем, нержавейка перфорированныя труба внутрь, сетка плотно забивается вокруг. Звук выхлопа при этом чуть меняется, а прироста мощности - шляпа, ничего не дает. Вот читаю ветку, жду новых комментариев о пользе вырезания катов. Хотя бы от АлексаДиага, но вроде в теме до чистки модером, где его приглашают на МСК, увидел текст про удаление катов, типа надо. Амиро, я так понимаю, все может сделать и каты и в мозгу цыфры подвигать. Но никто не пишет точно, как ставятся пламики, разве просто труба из нержавейки У мну просто нержавейка + прямоток из нержавейки + ещё кое-какое колдовство по этой же теме. Делал у Алекса, прирост тяги был ощутим. Прямоток не "балалайка", поэтому звук серьёзно-басовый. Делел в сентябре-октябре. Цитата
BlankBender Опубликовано: 22 июня 2013 Опубликовано: 22 июня 2013 Не надо никуда ломится,напиши Кузе ,даст ссылку где сделать, он сам делал,программно отошьют вторые лямбды и поставишь Пламики,заодно понизят температуру включения вентиляторов,что тоже актуально! По цене вроде 8 р Одно неизвестное название поменялось на неизвестное имя =) "Кузя" - он где, кто? =))) Цитата
DUC Опубликовано: 22 июня 2013 Опубликовано: 22 июня 2013 Не надо никуда ломится,напиши Кузе ,даст ссылку где сделать, он сам делал,программно отошьют вторые лямбды и поставишь Пламики,заодно понизят температуру включения вентиляторов,что тоже актуально! По цене вроде 8 р Одно неизвестное название поменялось на неизвестное имя =) "Кузя" - он где, кто? =))) Выше парой строк его ответ ,зовут Сергей ник Кузя !!! Цитата
Северянин Опубликовано: 12 мая 2019 Опубликовано: 12 мая 2019 Друзья, неожиданно вышли из строя катализаторы. На сервисе их выбили. Звук, как в пустое ведро, чек горит. Живу в Красноярском крае. Дайте дельный совет: что делать дальше ? Цитата
TuneStation Опубликовано: 12 мая 2019 Опубликовано: 12 мая 2019 Вышли из строя как катализаторы- появились ошибки на не эффективную работу ? Или вышли из строя механически- сплавило их ? Цитата
Северянин Опубликовано: 12 мая 2019 Опубликовано: 12 мая 2019 Загорелась ошибка, примерно через два дня стал появляться дребезжащий звук. Обратился в сервис, сказали нужно менять или выбивать. Пока выбрал второй вариант. Цитата
TuneStation Опубликовано: 12 мая 2019 Опубликовано: 12 мая 2019 Если в сервисе выбили исправные механически катализаторы- большая ошибка. В любом случае Вам надо сейчас вварить другие, не важно исправные или нет как катализаторы. Лишь бы механически живые были. Можно от III-его поколения. И потом ехать туда, где Вам отключат управление катализаторами (не ошибки в блоке бортовой диагностики !!!!). Иначе счастья не будет, у E92 задний лямбда-контроль, увы. 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.