Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ситуация такая:поехал я с урала в европейскую часть нашей необьятной родины)много подьемов в гору,спусков и т д.сначала при переключении с 1на2 передачу коробка начала резко и сильно пинать(ранее такого не было),примерно через 150км при спуске с горы началось проскальзывание передач,даешь газу,движка ревет,машина не едет.остановился,включил паркинг,заглушил,даже клему попробовал скинуть...завел,потом заглушил на нейтрали(думал как у мерса выходит из аварийного режима).уровень масла в норме,цвет хороший,масло менял 7тыс назад,налил декстрон 4(порядка 10л).температура в трансмиссии была градусов 170.когда включаю 1 или 2 и даю газу пишет stability system limited.

Итог:эвакуатор и куча просранного бабла)))

Вот пока еду в кади на эвакуаторе решил поделиться с Вами.буду признателен за любую помощь!))

Фрикционы?)))

Опубликовано:

коробка перегрета !!!!

конечно там всё будет через задницу работать

ищи проблему перегрева

на спусках я сомневаюсь что ехал в ручном режиме акпп и тормозил передачами,а при таких спусках  быстрее сгорели бы тормоза а не акпп.

Опубликовано:

если после этого масло не горелое  и не рвал коробас то фрикционы(пакеты)остануться целыми.

 

 

Щас всё остынет проверь уровень масла ,а также как запашок и цвет.Если всё поехало нормуль,то просто перегрел  и ищи причину перегрева акпп.Может радиатор забит и в экстремальных нагрузках не справилась система охлаждения,как результат некорректная работа.

Опубликовано:

Коробке дал остыть.ничего не изменилось.да и если бы перегрелась,разве датчик не показал бы?а про декстрон 6,так они с 4 я читал чуть ли не взаимозаменяемые

Опубликовано:

Коробке дал остыть.ничего не изменилось.да и если бы перегрелась,разве датчик не показал бы?а про декстрон 6,так они с 4 я читал чуть ли не взаимозаменяемые

а что 170 мало что ли?возможно повело гидроплиту,это как вариант.А теперь тока в ремонт,если уж и на холодную не едет,ну как минимум снимать поддон и смотреть что к чему.

А при смене масла фильтр менялся с уплотнительным кольцом?

Опубликовано:

оставь на ночь , у вас там как раз ночью минус 10, может клапана в плите позависали ,ночью отойдёт

 

а масло сотрел ща ,не горелое?

Опубликовано:

есть маленькая надежда на то,что поставили неоригинальный фильтр и в месте соединения патрубка прохватывает,но опять таки-маловероятно.Есть вариант слетевшей муфты в бублике(можно ремонтировать),ну или насос...а гидроплиту по любому менять после такого перегрева или хотя бы  ремонт по плоскостям...

Опубликовано:

Не стандартные симптомы для 6L80. Вы 170 градусов как проверили компьютером? Может вы разогрели ее пытаясь переключить, в то время как она не переключалась.

Эти коробки могут не переключаться когда поступает команда от блока ABS.

Пример: Неисправен расходомер-> ABS запускает Traction control и передачи не переключаются (особенно с 1 на 2ю)

ПРочитайте ошибки компом почему загорется STABILITY ее провоцирует ABS а не коробка.

Это лишь одно из предположений. А лучьше обратитесь на квалифицированный сервис.

Опубликовано:

топикстартер указал на отсутствие какой нибудь ошибки,что дает право суждениям о мех.повреждении коробки-от этого и мой пост..

Опубликовано:

По блоку абс неисправкн аккумулятор(датчик) давления в блоке.из за этого стабилити горит.ниже есть тема абс хелп называется.коробка нагрелась в процессе езды до 170фаренгейтов,к красной зоне не приблизилась даже.первая мысль была абс...

Опубликовано:

.температура в трансмиссии была градусов 170.когда включаю 1 или 2 и даю газу пишет stability system limited.

 

это первый пост

а вот дальше

коробка нагрелась в процессе езды до 170фаренгейтов,к красной зоне не приблизилась даже.

 

170 по фаренгейту это всего 77 по цельсию так что коробка даже не прогрелась толком до рабочей температуры,хотя в сильный мороз выше может и не поднимется,ну да ладно.Как при таких данных нам всем тут гадать что с коробкой :o

Хотя один совет всё же можно дать ,если есть возможность ,то езжай в сервис где разбираются в кадиллаках и в их коробках.

А так удачи .

Опубликовано:

Мне кажется ,что всё это взаимосвязано у тебя,надо по ходу разобраться с ошибкой по абс сначала.Возможно всё остальное само собой уйдёт.

Опубликовано:

duc,тоже так думаю.датчик закан.ожидаю))датчики абс в норме!нигде не могу найти что такое стабилити систем лимитед.

Опубликовано:

похоже на механику-насос или бублик...

+1

Подключайте Тек2, смотрите разность в оборотах валов, чтобы понять бублик ли накрылся. Теком же проверьте работу соленоидов. Если есть возможность, проверьте давление насоса. Если давление есть - то скорее напрочь ушла плита. По большому счету, любые обсуждения без нормальной диагностики - есть просто гадания. При таком раскладе, проще и дешевле ее поменять в сборе на какую-нибудь рабочую б/у.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...