Перейти к публикации

Нужна помощь!Акпп


Рекомендованные сообщения

Ситуация такая:поехал я с урала в европейскую часть нашей необьятной родины)много подьемов в гору,спусков и т д.сначала при переключении с 1на2 передачу коробка начала резко и сильно пинать(ранее такого не было),примерно через 150км при спуске с горы началось проскальзывание передач,даешь газу,движка ревет,машина не едет.остановился,включил паркинг,заглушил,даже клему попробовал скинуть...завел,потом заглушил на нейтрали(думал как у мерса выходит из аварийного режима).уровень масла в норме,цвет хороший,масло менял 7тыс назад,налил декстрон 4(порядка 10л).температура в трансмиссии была градусов 170.когда включаю 1 или 2 и даю газу пишет stability system limited.

Итог:эвакуатор и куча просранного бабла)))

Вот пока еду в кади на эвакуаторе решил поделиться с Вами.буду признателен за любую помощь!))

Фрикционы?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробка перегрета !!!!

конечно там всё будет через задницу работать

ищи проблему перегрева

на спусках я сомневаюсь что ехал в ручном режиме акпп и тормозил передачами,а при таких спусках  быстрее сгорели бы тормоза а не акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если после этого масло не горелое  и не рвал коробас то фрикционы(пакеты)остануться целыми.

 

 

Щас всё остынет проверь уровень масла ,а также как запашок и цвет.Если всё поехало нормуль,то просто перегрел  и ищи причину перегрева акпп.Может радиатор забит и в экстремальных нагрузках не справилась система охлаждения,как результат некорректная работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробке дал остыть.ничего не изменилось.да и если бы перегрелась,разве датчик не показал бы?а про декстрон 6,так они с 4 я читал чуть ли не взаимозаменяемые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 в 4 можно, а обратно помоему не желательно... я бы от греха залил 6-ку и фильтр новый, а дальше смотрел уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробке дал остыть.ничего не изменилось.да и если бы перегрелась,разве датчик не показал бы?а про декстрон 6,так они с 4 я читал чуть ли не взаимозаменяемые

а что 170 мало что ли?возможно повело гидроплиту,это как вариант.А теперь тока в ремонт,если уж и на холодную не едет,ну как минимум снимать поддон и смотреть что к чему.

А при смене масла фильтр менялся с уплотнительным кольцом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC,с кольцом.посмотрим утром что будет.может действительно перегрели...в любом случае разбираться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оставь на ночь , у вас там как раз ночью минус 10, может клапана в плите позависали ,ночью отойдёт

 

а масло сотрел ща ,не горелое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть маленькая надежда на то,что поставили неоригинальный фильтр и в месте соединения патрубка прохватывает,но опять таки-маловероятно.Есть вариант слетевшей муфты в бублике(можно ремонтировать),ну или насос...а гидроплиту по любому менять после такого перегрева или хотя бы  ремонт по плоскостям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стандартные симптомы для 6L80. Вы 170 градусов как проверили компьютером? Может вы разогрели ее пытаясь переключить, в то время как она не переключалась.

Эти коробки могут не переключаться когда поступает команда от блока ABS.

Пример: Неисправен расходомер-> ABS запускает Traction control и передачи не переключаются (особенно с 1 на 2ю)

ПРочитайте ошибки компом почему загорется STABILITY ее провоцирует ABS а не коробка.

Это лишь одно из предположений. А лучьше обратитесь на квалифицированный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топикстартер указал на отсутствие какой нибудь ошибки,что дает право суждениям о мех.повреждении коробки-от этого и мой пост..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По блоку абс неисправкн аккумулятор(датчик) давления в блоке.из за этого стабилити горит.ниже есть тема абс хелп называется.коробка нагрелась в процессе езды до 170фаренгейтов,к красной зоне не приблизилась даже.первая мысль была абс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.температура в трансмиссии была градусов 170.когда включаю 1 или 2 и даю газу пишет stability system limited.

 

это первый пост

а вот дальше

коробка нагрелась в процессе езды до 170фаренгейтов,к красной зоне не приблизилась даже.

 

170 по фаренгейту это всего 77 по цельсию так что коробка даже не прогрелась толком до рабочей температуры,хотя в сильный мороз выше может и не поднимется,ну да ладно.Как при таких данных нам всем тут гадать что с коробкой :o

Хотя один совет всё же можно дать ,если есть возможность ,то езжай в сервис где разбираются в кадиллаках и в их коробках.

А так удачи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ,что всё это взаимосвязано у тебя,надо по ходу разобраться с ошибкой по абс сначала.Возможно всё остальное само собой уйдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

duc,тоже так думаю.датчик закан.ожидаю))датчики абс в норме!нигде не могу найти что такое стабилити систем лимитед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже на механику-насос или бублик...

+1

Подключайте Тек2, смотрите разность в оборотах валов, чтобы понять бублик ли накрылся. Теком же проверьте работу соленоидов. Если есть возможность, проверьте давление насоса. Если давление есть - то скорее напрочь ушла плита. По большому счету, любые обсуждения без нормальной диагностики - есть просто гадания. При таком раскладе, проще и дешевле ее поменять в сборе на какую-нибудь рабочую б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...