Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На холодную коробка работает нормально, когда прогревается, начинается что-то вроде пробуксовки, ощущение такое, как будто машину тянут назад и после отпускают. Проявляется это в основном со 2 на 3 и с 3 на 4, происходит это при спокойной езде, при резком разгоне коробка работает лучше. Иногда на этих же передачах бывают приличные рывки, опять же при спокойной езде. Так же при движении в пробке со 2 на 1 сильный удар, но не всегда.

 

Масло в порядке, диагностика ничего не показала. Автомобиль Эскалейд 2007 года, пробег 144 тыс.

 

Подскажите, это нормально или нет? И в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поезжайте к коробочнику...(на ремонт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно всетаки попробовать адаптировать компом если у вас 6 ступка. Если у вас 4-х, и с маслом все хорошо то однозначно на ремонт. Но судя по тому что вы расказываете как она буксует при переключении - она подгорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по удару 2-1 - адаптировать там нечего.

акпп хочет ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личку чиркнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,Еще раз доброй ночи,успокойте что ли...В общем,пересел с немца,причем заточенного под спорт.Немного не понимаю один момент в коробке.утром начинаю движение после прогрева движка очень медленно,так как качусь метров 300 еле еле-от дома дорога не очень.Так вот на малой скорости при переключении со 2 на 3 передачу происходит небольшой подъем оборотов движка,ну вроде как так медленно переключает,что даже обороты немного повышаются.Если ехать хотя бы чуть резвее,такой проблемы нет практически.На прогретую все гораздо лучше,но присутствует при малых нагрузках.При покупке сразу это заметил,поменял масло,оно не жженое.Это нормально для Эски?Никаких биений нет,передачи грузятся плавно и без рывков.Смущает только этот подъем оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,Еще раз доброй ночи,успокойте что ли...В общем,пересел с немца,причем заточенного под спорт.Немного не понимаю один момент в коробке.утром начинаю движение после прогрева движка очень медленно,так как качусь метров 300 еле еле-от дома дорога не очень.Так вот на малой скорости при переключении со 2 на 3 передачу происходит небольшой подъем оборотов движка,ну вроде как так медленно переключает,что даже обороты немного повышаются.Если ехать хотя бы чуть резвее,такой проблемы нет практически.На прогретую все гораздо лучше,но присутствует при малых нагрузках.При покупке сразу это заметил,поменял масло,оно не жженое.Это нормально для Эски?Никаких биений нет,передачи грузятся плавно и без рывков.Смущает только этот подъем оборотов.

Какой год выпуска у вас? Это ненормально конечно,но присутствует у многих.Причина в неправильной заводской настройки гидравлики. Бывает и на 3-4 переключении.Дефект уходит, благодаря функции адаптации,через пару переключений.Но лишний износ фрикционов конечно нежелателен и лучше по возможности,настроить коробку,чтобы не было этого совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 год.Под настройкой имеется ввиду перепрошивка?У меня только 2-3 передача так ведет себя,и то не каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 год.Под настройкой имеется ввиду перепрошивка?У меня только 2-3 передача так ведет себя,и то не каждый раз.

У 2008го на 2-3,у 2007го на 3-4.Можете забить,если не напрягает.Перепрошивка-конечный этап настройки. Но меня больше удивило,что вы заметили именно эту мелочь,сравнивая Эск со спортивным немцем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему, господа.

Симптомы такие-же как у автора, только авто CTS2 2011.

В общем, на холодную всё ок, мин через 15 начинает пинаться, и при спокойном разгоне ощущение, будто тачка пробуксовывает (чувствуется лёгкая вибрация). Так же из симптомов:

* При спокойном разгоне, даже на одной передаче, ощущается слабый удар, между 1,5 - 2 тыс. оборотов. (почти на каждой передаче, проверял в ручном режиме).

 

* При наклоне авто, при переводе из P в D, постоянно удары, причём значительные. Если стоим ровно, переводится гладко.

 

* При кикдауне с места или более-менее резком разгоне, всё ок.

 

* При кикдауне со спокойного режима и сбросе передач на пониженную, ощущается большая задержка и чувствуется хороший пинок (без посторонних звуков, но ощущение будто тебя хорошо так и резко толкнули).

 

Был у Лаки с этим вопросом, диагностика ничего не показала. Масло поменял на 50% (13 литров). При замене масло, старое было чёрное, ребята сказали, будто тачку вжаривали. Посоветовали перепрошиться, но я пока грежу на механические косяки.

 

Нужен Ваш совет и рекомендации, хочется понять, насколько примерно попал и из-за чего проблема. Так же буду благодарен, если порекомендуете хорошего коробочника в МСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеньор, расшифруйте пожалуйста.

 

Ага, кажется сам расшифровал. Это данные связанные с топливной смесью? Если да, то фиг его знает. Не дружу я так хорошо с диагностикой, вот ошибки бортовика на приборке могу прочитать, а дальше никак. Но вот тут-то и загвоздка, что на приборке всё чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы не дружите с диагностикой, не фиг задавать никакие вопросы. Без обид. Так как разобраться в чем причины Вы все равно не сможете. А потому отдайте автомобиль тем кто в ладах с диагностиками.

Ну и пора бы понять наконец всем владельцам авто. Отсутствие ошибок НИКАК не говорит об исправности агрегатов и системы управления. Как и порой их наличие не говорит о том что чего-то поломалось.

Проверка есть или нет какие-то ошибки ДИАГНОСТИКОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы не дружите с диагностикой, не фиг задавать никакие вопросы. Без обид. Так как разобраться в чем причины Вы все равно не сможете. А потому отдайте автомобиль тем кто в ладах с диагностиками.

Ну и пора бы понять наконец всем владельцам авто. Отсутствие ошибок НИКАК не говорит об исправности агрегатов и системы управления. Как и порой их наличие не говорит о том что чего-то поломалось.

Проверка есть или нет какие-то ошибки ДИАГНОСТИКОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

 

Так я и не претендовал на звание "Диагност года". Даже текст вроде составил понятно, в самом конце даже вопросы расписал:

 

* Нужен Ваш совет и рекомендации, хочется понять, насколько примерно попал и из-за чего проблема.

 

* Так же буду благодарен, если порекомендуете хорошего коробочника в МСК.

 

Вот как-то так. Ну и судя по всему добавится ещё один пункт:

 

* Порекомендуйте хорошего диагноста в МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы с высокой степенью вероятности никуда не попали. И грешите скорее всего совсем не на то, и тот агрегат.

Чтобы получать предметные ответы надо предоставлять хоть какие-то данные с авто. Иначе все это гадание. ELM327 стоит копейки. Телефон на Android есть почти у любого. Потому дать эти самые данные проблемой-то не является. Является отсутствие желания- не царское дело...

В ККК на Тульской Вам точно определят отчего и почему. Если желаний разбираться самому нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам пример за позавчера приведу. Коробочники приговорили на 6L80 блок соленоидов. Коробка буксовала при включении некоторых передач при горячем масле. Заменили. И стало все еще хуже, что было не прошло но новые передачи с буксом добавились.

А "дело было не в бобине". Если бы коробочники поглядели что творится в ECM, может и не стали бы менять шило на мыло.

И к вечеру дня Hummer наконец поехал с работой коробки как вариатор. Без замен каких-либо делалюшек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ККК на Тульской Вам точно определят отчего и почему. Если желаний разбираться самому нет

 

Вот это уже по теме, спасибо!

А по описанным симптомам у Вас нет никаких предположений, ну кроме программной части ? Я понимаю, что это гадания, но всё же, вроде клуб Кадилаков и наверняка подобная фигня была не только у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже по теме, спасибо!

А по описанным симптомам у Вас нет никаких предположений, ну кроме программной части ? Я понимаю, что это гадания, но всё же, вроде клуб Кадилаков и наверняка подобная фигня была не только у меня.

Я разве где-то говорил о некоей программной части?

Вы правы в том что такая фигня на каждом втором. И заменой деталюшек как и общепринятыми методами борьбы с проблемами вопрос как правило не решается.

Я вполне допускаю что и в коробке тоже есть проблемы. Но при Ваших симптомах я бы обратил большее внимание на параметры работы мотора для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...