Перейти к публикации

Motul v300? Стоит ли? Сколько масла требуется?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья, подходит мне срок первого ТО, поэтому встал вопрос, чего лить. Почекал поиском - вроде обрывки сведений только в разных ветках.

 

Обчитавшись разных мнений, все же хочу спросить у членов данного коммьюнити, авось кто пробовал в действии и в сравнении со стоковым нашим маслом то самое, дающее 100500 к самооценке и более 9000 к аэродинамике, масло Motul 300 V POWER RACING 5W-30? Желательно послушать реальных пользователей сабжа, но и обычный срачег в комментах вери велкам :D

 

Да разразится холивар или как? В общем, жду мнений, коллеги!

Опубликовано:

Мне кажется, что не нужно мешать машине работать. Написано мобил - льем мобил и не морочим голову. Пусть ВАЗовладельцы экспериментируют на своих двигателях.

Опубликовано:

Мне кажется, что не нужно мешать машине работать. Написано мобил - льем мобил и не морочим голову. Пусть ВАЗовладельцы экспериментируют на своих двигателях.

 

+1

 

Что рекомендовано - то и надо использовать.

Опубликовано:

рекомендовано = у производителя авто контракт с производителем масла на залив оного на заводе, и только

 

двигатель имеет некий список характеристик масла, с которым он может работать. там вроде указаны стандарты и допуски. можно лить любое масло которое попадает в допуск.

 

а Мотюль отличное масло. недаром его субаристы любят, у них одни из самых капризных движков.

и из опыта, после залива в 10-15 летние ведра, жравшие масло как бензин , Мотюля пропадал жор масла

Опубликовано:

Я тоже попробовал мотюл залить правда не v300, мне даже показалось что машина как-то легче поехала, хотя это наверное самоубеждение. Мотюл используют многие мотоциклисты, а там очень приличные обороты у движка. Мотюл 5w30 рекомендован вроде Porshe, у них такой же контракт как у GM с мобил; так же поддерживает спецификацию GM, так что буду его лить в дальнейшем.

Опубликовано:

Я на боевом субаре на нем езжу. Абсолютно не нужная трата денег на Кадди. 300В отличное масло с очень хорошими характеристиками, особенно для теплонагруженных моторов. Один минус - у него срок службы 5000км, начиная с 3000км пробега оно теряет свои свойства. А после 7000км пробега еще и ужор начинается. Протерять момент, когда масло ушло и положить мотор провернутым вкладышем, или начать на каждой заправке за уровнем масла следить? Какой смысл себе гемморой лишний искать? Если хочется на Мотюль перейти - есть много масел линейки 8100. Они более подходящие для городской каждодневной эксплуатации с большими пробегами.

Опубликовано:

Devish +100

я во все автомобили лью мотюль, включая кадилак, что точно заметил, так это практически полностью пропал жор масла по сравнению с мобилом (доливал литр на 7000). Да и может мне кажется (хотя это даже заметил знакомый) на мотюле двигатель работает тише чтоли, более чистый звук у него. лью мотюль 8100 эко нерджи 5-30, как то пробовал лить 300В, думаю пустая трата денег, то что может 300В на кадилаке не почувствуешь, а тем более на зиму оно вообще не нужно, лучше эко-нерджи...

Опубликовано:

Что-то из 8100 у нас в городе все только X-cess предлагают, которое 5-40 по вязкости... Мде, небольшой выбор. Ладно, тогда, наверное, зиму на штатном покатаюсь до следующего ТО, а там подыщу замену.

 

Масла 7 л в распечатке указано у дилера, а в приложении Мотюль для подбора масла выдает цифру 5,7 л. Именно для нашей модели. Странно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...