Перейти к публикации

Посоветуйте


Hot_or_not

Рекомендованные сообщения

  У-у-у.Так ещё и астру будешь продавать.12 год говоришь-небось думаешь за 600 забарыжить))) Забудь,сейчас вторичка вообще стоит-ищи вариант обмена экслюзива на твой более менее ходячий опель с доплатой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну конец 12го, т.е. она уже рестайлинговая пошла (когда астра седан вышла).

Машине чуть больше года.

Думал да, тысяч за 600 слить)

И он не "более менее ходячий".. авто на гарантии и за 25 тысяч пробега никаких проблем не было, только расходники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ходячий я имел в виду ликвидность на вторичном рынке по сравнению с ягуарами,кадилаками и прочими происками империализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Про то что ягеры заводятся в любой мороз и стужу уже наслышан!) это несомненно плюс)

Хотя у меня был фиат пунто 99 года когда то, с двиглом 1.1))

Так он и в -35 сам заводился спокойно)

 

 

И Кади в морозы заводится спокойно.

Запчасти ждать не долго и недорого (по BLS не знаю).

А так STS - круче!

CTS II - свежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запинали BLS)) Дефицит только кузовщина,остальное нет проблем. Опель, СААБ - все подходит. 2 литра шустрый движок и расход разумный. В коробке масло меняй раз в 30 тыс и никаких дерганий. За турбину не скажу, пробег у моего 96 тыс, все в норме, тьфу-тьфу. В Сааб Малинка все ТО, всегда все в наличии. И заводится тоже нормально))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю из личного опыта:

- яг 2.1 жрет больше кадиковского 3,6, (у брата был с новья такой яг - вместе покупали) при оч зомбячьей динамике оч долгие 9 с хвостом секунд. на трассе я умудрился спалить 30л на сотню на яге  - не выделываясь (ехал как привык ездить на своем ситике по этой дороге), но двигаясь динамично. машина была в идеале - так что ни о каких неисправностях речи нет.помнится меня еще аутлендер объехал тогда - обидно было.

- в кубаноидский мороз заводился не всегда с первого тычка (вообще если честно - в мороз, лучше советской карбовой классики с подсосом - хрен кто заведется, та схватывает не то что с полтычка, а даже с четверть-тыка)

-совсем недавно один перекуп жаловался: взяли они с кентом на пегепгодать 2.1 икса очень задешево. чз неделю у того стуканул движок. ремонтных деталей для поршневой и кшм яг не производит в принципе!!! только замена двигуна целиком.

-на месте топикстартера взял бы ситик-1или 2, СРХ-1 4,6, или СТС.

зы - вышеупомянутый брат недавно продал астру 1,6 тюрбо 4др хэтч за 605 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня у друга 93 2.0Т, как раз клон блс, с новья, пробег 150, я все приколы видел, дергает, масло ест, дрожит, расходка да, легко, а турбинка 30-ку  :D а цепи махнуть 25 помоему стоили, не ремень нифига. не говорю что плохой, просто не простой ниразу выбор, икс брат мондео, которых тысячи, да и иксов дофига + проще все с основными агрегатами. расходы одинаковые а едет хуже 3 литрового V6 по крайней мере ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня у друга 93 2.0Т, как раз клон блс, с новья, пробег 150, я все приколы видел, дергает, масло ест, дрожит, расходка да, легко, а турбинка 30-ку  :D а цепи махнуть 25 помоему стоили, не ремень нифига.

Зато как он еде-ет!

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Мне кстати ОЧЕНЬ 9-5 аэро нравился.Вот у них салон-ягуары и кадиллаки отдыхают."Швеция-сделано с умом" ;D  Вот про такие старенькие варианты говорю  http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=1&uinfo=ww-1351-wh-667-fw-1126-fh-461-pd-1&p=1&text=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%20%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%B1%209-5%20%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%20%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&pos=42&rpt=simage&lr=172&img_url=http%3A%2F%2Fwww.carexpert.ru%2Fimg%2Fint500%2Fsaab5i02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато как он еде-ет!

;)

 

на на 200 сил и едет, но против 231 V6 ППривод не то все таки и звука нет породистого, я за атмо как и многие в мире, ну на край компрессор с азотом :D  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не надо) масло от замены до замены) ремень порвет и привет клапанам)

и пока ваш 3,6 раскрутится у меня турбинка дунет и помчались)) и про атмо - ATS турбо, причем двигло от Сааба)) новый топовый CTS битурбо.Видимо жрать масло оба будут и дергать и трястись.И оба движка на цепях. Кадиллак портится на глазах))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по клону мондео - ягуару. Был у меня целый год мондео- 2,5 v6 170. Подхвата нет, зато рычит конечно. Кому звук выхлопа - на форум субаруводов, там научать как выхлоп должен звучать)) ну и куда бензин улетать будет тоже)) По трассе 7.5 по городу 12 на моем. И летом по сухому готов погоняться с 3,6)) Привод хоть и не полный, но еще можно поглядеть кто кого))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по клону мондео - ягуару. Был у меня целый год мондео- 2,5 v6 170. Подхвата нет, зато рычит конечно. Кому звук выхлопа - на форум субаруводов, там научать как выхлоп должен звучать)) ну и куда бензин улетать будет тоже)) По трассе 7.5 по городу 12 на моем. И летом по сухому готов погоняться с 3,6)) Привод хоть и не полный, но еще можно поглядеть кто кого))

 

Такой расход на BLS? Класс.

На ладе такой же, а она еле ползёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не надо) масло от замены до замены) ремень порвет и привет клапанам)

и пока ваш 3,6 раскрутится у меня турбинка дунет и помчались)) и про атмо - ATS турбо, причем двигло от Сааба)) новый топовый CTS битурбо.Видимо жрать масло оба будут и дергать и трястись.И оба движка на цепях. Кадиллак портится на глазах))

 

а вы ездили на новом АТС, чтобы заявлять что куда? а ситике? Новое-старое двигло от сааба B207R только у нового сааба, коробка хз, у кадди слава богу не эти дровишки))) Возвращаясь к АТСу, он с этой микро улиточкой едет неплохо до 140-150 маааксимум, потом умирает так, что хочется прорверить а работает ли вообще двс!? заехать 0 вопросов, но вы же знаете результат ;) не надо насиловать машинку)

 

что касается форда вашего, отличный расход, только у меня кот 3.0-231 и жрет столько же, кроме подвески и может генератора у Яги все свое, но сделаное и переработанное под себя отсюда надежность форда плюсы Ягуара, выхлоп, настройки двигла, коробки, салон, внешний вид не как у куска мыла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не надо) масло от замены до замены) ремень порвет и привет клапанам)

и пока ваш 3,6 раскрутится у меня турбинка дунет и помчались)) и про атмо - ATS турбо, причем двигло от Сааба)) новый топовый CTS битурбо.Видимо жрать масло оба будут и дергать и трястись.И оба движка на цепях. Кадиллак портится на глазах))

 

а вы ездили на новом АТС, чтобы заявлять что куда? а ситике? Новое-старое двигло от сааба B207R только у нового сааба, коробка хз, у кадди слава богу не эти дровишки))) Возвращаясь к АТСу, он с этой микро улиточкой едет неплохо до 140-150 маааксимум, потом умирает так, что хочется прорверить а работает ли вообще двс!? заехать 0 вопросов, но вы же знаете результат ;) не надо насиловать машинку)

 

что касается форда вашего, отличный расход, только у меня кот 3.0-231 и жрет столько же, кроме подвески и может генератора у Яги все свое, но сделаное и переработанное под себя отсюда надежность форда плюсы Ягуара, выхлоп, настройки двигла, коробки, салон, внешний вид не как у куска мыла...

на форде как раз расход был мама не горюй) про результаты вопрос спорный)) По скорости- ну где у нас в Москве можно долго и безнаказанно ехать 140-150? Максимум на М4 я так езжу и запас еще есть вполне под педалью газа. Зато пробки я вижу каждый день))) И вот в них думаю ATS со своими габаритами и 2-мя литрами предпочтительней будет. И прежде чем советовать человеку купить машину с 300 лошадями под капотом не плохо бы узнать, а он налог потянет? 75000 в год против моих 15000))) можно по турбине каждые полгода покупать)) Ну и к слову - а вы ездили на БЛС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..прям сабклуб какой то..черт дернул эих с ГМ поставить на них эмблему кадиллак..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на форде как раз расход был мама не горюй) про результаты вопрос спорный)) По скорости- ну где у нас в Москве можно долго и безнаказанно ехать 140-150? Максимум на М4 я так езжу и запас еще есть вполне под педалью газа. Зато пробки я вижу каждый день))) И вот в них думаю ATS со своими габаритами и 2-мя литрами предпочтительней будет. И прежде чем советовать человеку купить машину с 300 лошадями под капотом не плохо бы узнать, а он налог потянет? 75000 в год против моих 15000))) можно по турбине каждые полгода покупать)) Ну и к слову - а вы ездили на БЛС?

 

ездил на сааб93, тот же блс 1 в 1 сами знаете, если бы внимательно читали тему, а не рвались с шашкой в бой, то узнали бы, что я продаю ТС свой Ягуар 231 силу на который налог 10000, а на 300 если вы не в курсе налог около 46000  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D ну на одну турбину точно хватит)) Эти в ГМ куда только шильдики не лепят)) Помню на форуме попадалось о Срыксе "Каптива в рюшечках" :D У меня налог саратовский - 15000 на 210 кобыл :
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Каптива в рюшечках"

правдиво это может сказать только бывший каптивовод. таки я говорю: нет. но - эргономика в каптиве была эргономичней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запинали BLS)) Дефицит только кузовщина,остальное нет проблем. Опель, СААБ - все подходит. 2 литра шустрый движок и расход разумный. В коробке масло меняй раз в 30 тыс и никаких дерганий. За турбину не скажу, пробег у моего 96 тыс, все в норме, тьфу-тьфу. В Сааб Малинка все ТО, всегда все в наличии. И заводится тоже нормально))

 

во, спасибо за коммент!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не надо) масло от замены до замены) ремень порвет и привет клапанам)

и пока ваш 3,6 раскрутится у меня турбинка дунет и помчались)) и про атмо - ATS турбо, причем двигло от Сааба)) новый топовый CTS битурбо.Видимо жрать масло оба будут и дергать и трястись.И оба движка на цепях. Кадиллак портится на глазах))

 

а вы ездили на новом АТС, чтобы заявлять что куда? а ситике? Новое-старое двигло от сааба B207R только у нового сааба, коробка хз, у кадди слава богу не эти дровишки))) Возвращаясь к АТСу, он с этой микро улиточкой едет неплохо до 140-150 маааксимум, потом умирает так, что хочется прорверить а работает ли вообще двс!? заехать 0 вопросов, но вы же знаете результат ;) не надо насиловать машинку)

 

что касается форда вашего, отличный расход, только у меня кот 3.0-231 и жрет столько же, кроме подвески и может генератора у Яги все свое, но сделаное и переработанное под себя отсюда надежность форда плюсы Ягуара, выхлоп, настройки двигла, коробки, салон, внешний вид не как у куска мыла...

Ну по-моему B207R едет, и как раз едет после 100кмч очень неплохо до 170-180 ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и от 0 до 100 проблем нет. 300 нм крутящего уже на 2500 оборотов. С места на ура, если кто любит светофорные гонки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да никто не спорит что едет, 200+ сил не могут не ехать, вопрос с чем сравнивать...

Когда я купил свой СТS и типа похвастался, владельцы Аэро (9-5, 250 л/с) в один голос говорили, что уезжают от таких, как от стоячих, но рычит Кадиллак классно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...