Перейти к публикации
Hot_or_not

Посоветуйте

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

В общем ситуация такая..

В данный момент являюсь владельцем opel astra j 2012 года выпуска.

В данный момент есть вероятность бракоразводного процесса, поэтому есть вероятность "деления" астры))

В целом машина устраивает, но чего то не хватает..

Последнее время присматривался к Яге x-type, но вот недавно случайно попался BLS и теперь с интересом рассматриваю его  :D

CTS конечно покруче, но объем двига и налоги смущают)

Да и думаю он дороже сам по себе, года полохматей, и в обслуге..

 

И так, бюджет до 500 т.р.

1.Интересно Ваше мнение стоит ли совершать такие "махинации" и разменивать почти новый автомобиль на чуть постарше? И что лучше на ваш взгляд яга или кэдди?)

2.Есть ли хронические болезни у БЛС? На что стоит обратить внимание при рассмотрении вариантов?

3.Есть ли проблема с запчастями? Цена запчастей? Подходят ли какие то запчасти от "коллег" шведов и опеля?

4.Дорогое ли обслуживание авто?

5.Насколько надежное АКПП?

6.Есть ли разборки в Москве?

7.Где то видел что льют 92 бенз.. Кто какой льет?)

 

Как то так)

Благодарен за любые ответы, т.к. интересно мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Привет.БЛС  огромная редкость и редкий неликвид.Это перелицованный СААБ 9-3 вроде (или 9-5) со всеми вытекающими.Т.е. запчастей на них нет не в GM не в бывшем СААБе толком.За 500 можно взять офигенный Х-тайп  7-8 года.А чтобы стать настоящим кадиллаководом ха эти деньги можно найти отличный SRX1 или STS...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Привет.БЛС  огромная редкость и редкий неликвид.Это перелицованный СААБ 9-3 вроде (или 9-5) со всеми вытекающими.Т.е. запчастей на них нет не в GM не в бывшем СААБе толком.За 500 можно взять офигенный Х-тайп.А чтобы стать настоящим кадиллаководом ха эти деньги можно найти отличный SRX1 или STS...

 

SRX смотрел.. Хорош конечно, но мне кажется, что SRX, что STS жрут бензина как алкаши водку возле метро)) а от заправки до заправки тоже не хотца ездить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Привет.БЛС  огромная редкость и редкий неликвид.Это перелицованный СААБ 9-3 вроде (или 9-5) со всеми вытекающими.Т.е. запчастей на них нет не в GM не в бывшем СААБе толком.За 500 можно взять офигенный Х-тайп.А чтобы стать настоящим кадиллаководом ха эти деньги можно найти отличный SRX1 или STS...

 

SRX смотрел.. Хорош конечно, но мне кажется, что SRX, что STS жрут бензина как алкаши водку возле метро)) а от заправки до заправки тоже не хотца ездить)

ну знаешь, яга жрет немногим меньше, а "доставляет" на порядок хуже...

 

имхо))

 

брал бы СРХ, с 4.6 движком, в 500-600 можно уложиться за относительно здоровый вариант...

 

а вообще, лучше не разводиться, тогда и делить ничего не придется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Ну так ачё,если опель нравится-оставь его,а жене пятихатку отдай....Этот опель как раз 500 вроде и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там такого чюдесного в расходе двигателей объемом более 3х литров?? и какая машина - из рекламируемых ныне автогигантами - жрет бензин по паспортным данным? если как по петру "украл на мыл и веревку - вешать" то современных маркетологов у японцев и немцев можно казнить по нескольку раз за наглое откровенное вранье. к слову - ГМ вроде как не врет в этом плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.БЛС  огромная редкость и редкий неликвид.Это перелицованный СААБ 9-3 вроде (или 9-5) со всеми вытекающими.Т.е. запчастей на них нет не в GM не в бывшем СААБе толком.

9-3.

Кузовщина в дефиците и дорогая, я слышал...

P.S. Автор, может стоит добавить чутка и взять CTS-II?  Учитывая низкую ликвидность, можно найти хороший вариант, мне кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там такого чюдесного в расходе двигателей объемом более 3х литров?? и какая машина - из рекламируемых ныне автогигантами - жрет бензин по паспортным данным? если как по петру "украл на мыл и веревку - вешать" то современных маркетологов у японцев и немцев можно казнить по нескольку раз за наглое откровенное вранье. к слову - ГМ вроде как не врет в этом плане

 

  Не,ну так чел понимает,что у V8 4.6 расход не такой как у двухлитрового турбо.Можно сказать смело в два раза и отличается.А у Х-тайпа 2.1 объём тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  И вообще-сюдя по твоим метаниям экзотику любишь.А сейчас как раз то время,когда можно за смешные деньги можно очень интересный аппарат взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с разводом это уж как получится!)

на CTS II прилично добавлять придется))

Про расход - до 15литров меня устраивает) сомневаюсь что 3 литры и выше едят меньше 15))

Яга есть и 2.1 и 2.5 в принципе)

 

Напрягает проблема с запчастями на кэдди. У яги такого вроде не наблюдается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
присматривался к Яге x-type, но вот недавно случайно попался BLS и теперь с интересом рассматриваю его  :D

 

Дааа ты мой клиент  :o прям щас продаю

;Dhttp://jaguar-fc.ru/forum/index.php?threads/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-x-type-3-0-awd-2007-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9.17474/

 

Четко будет купить Ягу на кадди клубе  :D

 

четсно Яга не сосед BLS, уровень разный совсем, Яга почетче и по двиглу и по салону, внешне мне так же больше нравится, нет проблем с турбой и вечно дергающейся коробкой  8)

Из кадди минимум что можно брать Ситик2 но хороший это тыщ 750-800 не меньше и еще вложить 50-100 чтобы точно быть уверенным во всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Ух ты-прям в точку-да ещё и 3 литра по полном приводе!!! Согласен-BLS не совсем тот уровень.Хотя сидел в S-тайпе-по мне так тоже дешёвка в салоне.У ровера 75 и то больше аристократизма в экстерьере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присматривался к Яге x-type, но вот недавно случайно попался BLS и теперь с интересом рассматриваю его  :D

 

Дааа ты мой клиент  :o прям щас продаю

;Dhttp://jaguar-fc.ru/forum/index.php?threads/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-x-type-3-0-awd-2007-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9.17474/

 

Четко будет купить Ягу на кадди клубе  :D

 

четсно Яга не сосед BLS, уровень разный совсем, Яга почетче и по двиглу и по салону, внешне мне так же больше нравится, нет проблем с турбой и вечно дергающейся коробкой  8)

Из кадди минимум что можно брать Ситик2 но хороший это тыщ 750-800 не меньше и еще вложить 50-100 чтобы точно быть уверенным во всем.

 

Давно продаешь то уже, смотрю))

А так, видел твою объяву уже на ягер-форуме)

мне не совсем нравится у яги торпедо.. У БЛС на мой взгляд симпатичнее)

Да и 3 литра пока что точно не мое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А CTS1 или 2 с объемом в 2,8 в 15 литров можно уложится. Хотя мне кажется 3,6, ест также. Ну это я так считаю.

Единственно налог больше, зато слабее :( Я вот все думаю почему не взял 3,6.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно продаешь то уже, смотрю))

А так, видел твою объяву уже на ягер-форуме)

мне не совсем нравится у яги торпедо.. У БЛС на мой взгляд симпатичнее)

Да и 3 литра пока что точно не мое))

 

Езжу дольше, кроме клуба нигде щас не висит, поэтому все еще и доступен к просмотру ) Торпеды разные, тут Англия-Америка две разные державы, но у меня сборка Англия, а не... ;) 3 литра не ваш? И полный привод не нужен??? А вы ездили на 2.1? Его матиз объедет, 2.5 чуууть лучше, а расход тот же что и на 3 литрах, 13.7л сейчас кажет, с прогревами и пробками, решайтесь уже, я не демпингую поэтому и не улетел до сих пор + в новую тачку пока не решился вкладывать, ремонт заканчиваю большой  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Ух ты-прям в точку-да ещё и 3 литра по полном приводе!!! Согласен-BLS не совсем тот уровень.Хотя сидел в S-тайпе-по мне так тоже дешёвка в салоне.У ровера 75 и то больше аристократизма в экстерьере.

 

Классика епте  :D Даже топовый XJR с таким салоном был  8) Дерево классное лучше кадди, а всякие мафоны и кнопки да, старые уже совсем, ну не в этом суть Ягуара, как он урчит со 120 и выше мечта  :-* :-* :-*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, не перехвали )))

 

к тому же, тут у нас принято хвалить другие машины )))))

 

лучше подними темку на яга-клубе )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, отдам ситик второй за 650 тыс, в отличном техническом состоянии, но с некоторыми недочетами по кузову (не последствия дтп). Объем 2.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я полазил по ягуар-форуму-вообще дохлый он.То ли дело у нас движуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

луший совет (тема-то "посоветуйте") - не разводиться. так что приз в виде лучей добра уходит популярному телезрителю из москвы. вот так. а то с астры пересесть в серьезную машину - это психологическая травма, опять же расход бензина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

луший совет (тема-то "посоветуйте") - не разводиться.

 

Хороший совет! +

 

С астры пересесть в серьезную машину - это психологическая травма, опять же расход бензина...

 

Пусть отвлечется )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый взял астру 1,8 атмосферник после гомношкоды октухи 1.2 турба по-моему  ;D грит опаль ви ливум аутос жрет как коняра! Слава жи эм  ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Давно продаешь то уже, смотрю))

А так, видел твою объяву уже на ягер-форуме)

мне не совсем нравится у яги торпедо.. У БЛС на мой взгляд симпатичнее)

Да и 3 литра пока что точно не мое))

Я сейчас в трейд-ин сдал Jaguar X-type 2,2 diesel Estate 2008

 

Если именно иксы интересны - рекомендую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если именно иксы интересны - рекомендую

 

Вот это в точку, очень прочный и надежный авто, мороз, обмороз, ему все пох, заводится и едет! Ниразу не заглох за все 4 года эксплуатации и не встал из-за каких-то поломок, все замены плановые после ТО или осмотра на подъемнике  8)

 

Саш да как тут не хвалить, реально достойная машина, приедь покажу, мало в таком состоянии машин, как среди Ягов так и среди кадди, а все покупатели думают по ушам езжу, покупают дрова в АТЦ и начинают орать Ягуары, кадиллаки АВНО СЫПЯТСЯЯЯЯ ПОМОГИТЕЕЕ  :P>:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счет совета разводиться или нет это уже личное)

А по теме - деньги появятся только после продажи астры)) Так что смысле приезжать и  смотреть пока что нету(

 

Астра 1.8? это gtc что ли?) у меня обычный хетч, 5ти дверка))

Про то что ягеры заводятся в любой мороз и стужу уже наслышан!) это несомненно плюс)

Хотя у меня был фиат пунто 99 года когда то, с двиглом 1.1))

Так он и в -35 сам заводился спокойно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×