Перейти к публикации

Эск III. Электро пороги, подножки. Методы ремонта.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо Сереге DUC за профилактику ходовых частей электро-порогов.

Работать система стала гораздо лучше.

И кстати у меня не так было все плачевно как у AleMar

Профилактика это хорошо, а быстрее стало всё закрываться?

быстрее
Опубликовано:

Спасибо Сереге DUC за профилактику ходовых частей электро-порогов.

Работать система стала гораздо лучше.

И кстати у меня не так было все плачевно как у AleMar

Профилактика это хорошо, а быстрее стало всё закрываться?

быстрее

 

И в данном случае таже проблема была как и у Саши?

Опубликовано:

Pavel это правильно. И вообще я считаю, это надо делать с периодичностью раз в год или 2.

Ремонт встанет намного дороже.

Опубликовано:

Не отбивайте у Сереги кусок хлеба  :)

:-*

И мне спасти пороги надо :)) Сергей, сможете посодействовать?какие дальнейшие шаги?)

в лс
Опубликовано:

Серега у меня с Левой тож Геморрой стал, я в очереди

телефон знаешь же звони ,уж тебе то сделаю точно :D
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ребята немедленно разбирайте моторчики и смажьте редуктора! Все дела в них . Даже и у кого работают нормально подножки , пусть делают профилактику . Мотор разбираеться легко. Дело в том что как будто еше на заводе смазку ставят очен плохую . Редуктор так ржавеет что как будто на соляной кислоте полежал. Как начнете разбират делайте метку на валу относительно корпусу чтобы не переставит . Вобшем как разберете сами поймете. Крышку мотора не разбират, там делат нечего . Если увидете сильный износ тогда надо выпрессоват шестерню и переставит на 180  градусов . Там еше новые зубя. Смазку можно литол.

Опубликовано:

Ребята немедленно разбирайте моторчики и смажьте редуктора! Все дела в них . Даже и у кого работают нормально подножки , пусть делают профилактику . Мотор разбираеться легко. Дело в том что как будто еше на заводе смазку ставят очен плохую . Редуктор так ржавеет что как будто на соляной кислоте полежал. Как начнете разбират делайте метку на валу относительно корпусу чтобы не переставит . Вобшем как разберете сами поймете. Крышку мотора не разбират, там делат нечего . Если увидете сильный износ тогда надо выпрессоват шестерню и переставит на 180  градусов . Там еше новые зубя. Смазку можно литол.

не всё так просто.
Опубликовано:

Все сам сделал . В первый раз . Работаю металлолом шиком . Штук 10 разобрал все одинаково ржавые редуктора. Чут разбираюсь в этих делах. Но уверяю ничего там сложного. Просто жалко купит неоправданно дорогую детал ( моторчик)

Опубликовано:

. Работаю металлолом шиком . Штук 10 разобрал

Там всё железное,без работы парень не останется. :D

Не думал что в  Баку по помойкам  валяются электропороги на 3 эск в таком количестве. :o А машины не меняете ,когда пепельницы полные а? :P

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Расскажу о своем опыте восстановления порогов на ESV.

 

Покупал машину в Питере. Пороги приговорили к замене вместе с моторчиками. Закисли в открытом положении и не реагировали даже на усиленные движения руками - стояли намертво.

 

Сняли. Промыли керхером все места от скопившейся грязи для удоства работы с направляющими и кронштейнами. И вперед разрабатывать используя некие хитрые способы. Итог - направлящие полностью восстановлены, моторчики оказались в идеальном состоянии (для сведения -  на водительском пороге стоит блок управления порогами с защитой от "дурака" - после двух невозможностей закрыть/открыть порог (например когда он при открытии упирается в бордюр или при закрытии вы стоите на нем - отключается несработавшая сторона; таким образом при закисании - мотор отключается, не насилуя себя) и пороги летают =)

 

Если кому нужна помощь - вэлкам! Поможем, благо у самих 2 кадиллака (коротыш и электричка).

PS контакты - в личку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...