Перейти к публикации

Индикатор остаточного ресурса масла


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На SRX есть индикатор остаточного ресурса масла в %. И ресурс масла заканчивается не доживая до очередного ТО, кратного 15 000 км. Причем пробег этот всегда разный то 8 000, то 12 000. У кого-нибудь есть ли такая же опция на машине и как он, сцуко, считает эти ресурсы?

Опубликовано:

тоже озадачивался таким вопросом, но истеснялся спросить ;)

 

предположил, что возможно БК учитывает не только пробег, но и прогревы, время стояния в пробках и т.д. (моточасы так сказать)

 

но это только мое предположение...

Опубликовано:

уже обсуждали в отдельной ветке...

комп считает всё, а не привязывает к километражу...

кроме того от самого масла тоже очень сильно зависит - я раньше лил Мобил 1 европейский и менял чуть ли не каждые 5000 по компу, сейчас лью Петроканаду и больше 15000 накатываюдо замены, опять же по рекомендации компа...

Опубликовано:

тоже озадачивался таким вопросом, но истеснялся спросить ;)

 

предположил, что возможно БК учитывает не только пробег, но и прогревы, время стояния в пробках и т.д. (моточасы так сказать)

 

но это только мое предположение...

 

Приветствую, так а что тут стесняться то?)) тема действительно обсуждалась, не скажу как на других моделях, но у нас на ctsII это зависит от частоты запусков, официалы это открыто признавали, мол изменения по пересчету так называемой масложизни, в процентом выражении в БК, произошли после "новой" прошивки, которую всем закачивали после проблемы с цепями на гарантийных авто, та самая прошивка, которая л.с. у движков 3.6 урезала..., ну и соответственно на вопрос о необходимости внесения данной инфы в "книжечки", прилагаемые к машинке при продаже, представители диллеров только разводили в непонимании руками и хитро улыбались, как дедушка Ленин...

Опубликовано:

 

кроме того от самого масла тоже очень сильно зависит - я раньше лил Мобил 1 европейский и менял чуть ли не каждые 5000 по компу, сейчас лью Петроканаду и больше 15000 накатываюдо замены, опять же по рекомендации компа...

а подробнее, как мозг или мотор определяет какое масло залито?

как он читает информацию?

 

для меня это большая новость

 

сейчас посмотрел, проехал около 4т.км и показывает 53%

масло GM оригинал.

пробеги у меня очень маленькие

Опубликовано:

Имхо хрень про уменьшение ЛС. Это подсудное дело, ГМ так рисковать не станет... Прошивку льют всем уже второй или третий год, причем мне ее заливали еще на эск в Кларусе в 11м году... При чем тут проблема с цепями? Просто кручуверчу с межсервисными пробегами.. Да, алгоритм такой же остался, просто у всех этих перечисленных параметров чуть другие коэффициенты учета стали...

Опубликовано:

между прочим, уважаемый господин с bmw.lifejournal.ru пишет. что мало кто из автопроизводителей честно считает ресурс масла по моточасам, а не по пробегу. В GM NAO именно так и делается, то есть честно.

 

Вот каммент к моему отзыву на дроме:

Степень старения масла в GM-овских авто высчитывается исходя из его температуры и времени его нахождения в том или ином температурном интервале.

 

У меня за 12 дней запусков при -25..-30 масложизнь укоротилась на 12 процентов. Наблюдал, отнимает 1-2 процента сразу без рассуждений при запуске на морозяках

 

ПС. Ресурс масла после 5000 км я бы рекомендовал определять исходя их анализов отработок. До 5000 работает, в принципе, любое, если оно не промывочное и не подсолнечное. Это для тех, кто катается по 15 тыщ без смены

Опубликовано:
Наблюдал, отнимает 1-2 процента сразу без рассуждений при запуске на морозяках

 

гы т.е. все что нужно это поставить мини обогрев датчика внешней температуры на старте  ;D и готово  8)

Опубликовано:

Я думаю, придется греть и Ambient temp.sensor (перед радиатором), и IAT-sensor (составная часть МАФ) и ДТОЖ. А это уже на рацпредложение потянет  ;D

 

Все проще, у меня выработанное доверительное отношение к счетчику масложизни. Да и выкатываю я в среднем 4ткм за зиму, которые на фоне 15ткм в год сводятся всего лишь к трем заменам масла, вместо двух

Опубликовано:

Наблюдал, отнимает 1-2 процента сразу без рассуждений при запуске на морозяках

 

гы т.е. все что нужно это поставить мини обогрев датчика внешней температуры на старте  ;D и готово  8)

[/quot]

А смысл? проще  скидывать счетчик и говорить самому себе что залил лучшее масло , а инжинеры ГМ просто тебя разводят...

На деле у ГМ оч. качественная система оценки ресурса.И она правда учитывает работу ДВС по мточасам при разных температурах- чем больше температура отличается от 90 градусов - тем быстрее стареет масло - и меньше отображается ресурс.Если например нагреть мотор до 122 градусов то жизнь масла сразу сократится до 10 % .

ну и качество и марку масла оно естесссно не учитывает :))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...